Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dmiter 

Только что, Dmiter сказал:

Борода не при чём, - по норме летнее ДТ д.б. не менее 51, см. Приложение 3 к ТР ТС, или в паспорта посмотрите. А написано было именно летний дизель.

Давно это было , тот год оленя хорошо шёл !(с) Вот при этом тут и борода ! Т.е. летнее ДТ должно быть не менее 51 , а если было 48 то это можно в зиму !? так ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Dmiter 

Давно это было , тот год оленя хорошо шёл !(с) Вот при этом тут и борода ! Т.е. летнее ДТ должно быть не менее 51 , а если было 48 то это можно в зиму !? так ? 

Если было летнее 48, то либо такого не было, либо не летнее, либо было до норм ТР, т.е. ну очень давно

Ссылка на сообщение

Заехал на Лукойл.  Сегодня завезли лето. В емкостях смесь зима -лето. Паспорта сфотографировал.

 

1618682608645.jpg

1618682591414.jpg

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение

Никого не раздражает, что нормы качества ДТ сравнивает по СТО ,,Лукойл", а не по ГОСТу ?

Вот в паспортах ГПН, например сравнивают с нормами по ГОСТ

Ссылка на сообщение

П.С. Увидел в паспортах ГПН ещё нормы по НД

Это что?

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Игоряныч сказал:

П.С. Увидел в паспортах ГПН ещё нормы по НД

Это что?

Нормативный документ

Ссылка на сообщение

Прилагаю паспорта Газпромнефти (МО С-Посад и М4 после Воронежа в сторону Ростова), Татнефти с М4 (Шахты) и Лукойла перед Крымским мостом.

 

Коротко: Цифры паспорта ГПН с реальностью не совпадают. С летним ГПН какая-то лажа пошла.

 

Из МО, С-Посада стартанул в Крым.

Поездка совпала с завозом летнего ДТ на Газпромнефти, до этого зиму заправлялся на ГПН и претензий не было, но была зима и межсезон. Заправился перед выездом в С-Посаде и на М4 на АЗС после Воронежа... шляпа одинаковая. 

- Едет очень плохо, будто на арктическом ДТ с ЦЧ 48....

- Расход топлива 6,4 на М4 платнике вместо привычных 5.5 (+/-0,2)

- Заправлял сам через приложение и заметил что он воняет амиаком... что в С-Посаде, что на М4...

+ На нем мотор тише всех работал, значит смазки жирно как в зимнем. Может на НПЗ накосячили и плюхнули дофига смазки (отсюда и запах амиака?), бодяжнули с зимним и таким развезли, а паспорт для красоты поправили...

 

Где г.Шахты заправился на новой Татнефти Танеко и машина поехала как надо, расход 5,6 до Крымского моста. Хотя по паспорту ГПН лучше...

В Воронеже и этой области Татнефть принципиально не заправлялся, т.к. Танеко там скорее всего с Жуковского (Москвы), а он зимний, бодяжный и задран ценник как в центре Москвы... по опыту прошлого года теперь избегаю Татнефть Москвы, МО где могут быть поставки с Жуковского. Танеко с Жуковского и прямые поставки с Татарстана (включая Краснодарские и даже Крымские Т-нефти) топливо по динамике и расходу разное, с Жуковского не всегда прозрачный и с запашком...

 

На Лукойле цифры так себе, по Крыму едет средненько, но получше чем ГПН. Из-за серпантин нет смысла замерять расход. Возможно завтра заправлюсь на Крымской Т-Нефть, отпишусь и паспорт выложу.

 

VW Tiguan TDI 2.0 2017

GPN_1.jpg

tatneft.jpg

GPN_2.jpg

luk.jpg

karikatura-nashi-yablochki_(oleg-syromyatnikov)_1203.gif

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
20.04.2021 в 14:46, m724 сказал:

abdalato суховато .

Надо отдать должное нашим производителям диз. топлива по смазке. Стоимость пром присадки выходит 150₽ на тонну +/-, это 15копеек на 1 кг (в литре 810-840 грамм). Ладно идём дальше конкуренция, борьба за лучшую цену, можно понять смысл, уж очень тяжело нашим производителям живётся..низкомаржинальный бизнес:) Питер цена ДТ от 49₽, на Шелле с их фирменным впауром (кстати на 99% ГПН, что очень скрывается) цена 51.49₽, со смазывающей 439...Цена вопроса этого параметра меньше 15 копеек....и очень видимо сложно для Шелла, как кстати и для других продавцов. Вывод напрашивается, либо совсем всё плохо и борьба за каждую копейку, либо тупо жадности нет предела...думаю второе:) Кстати, что то там красиво написано про качество топлива и хартию, на сайте ГПН видел....мол полная идиллия в этом вопросе....где хартия и где смазывающая больше 400:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mashinist78 сказал:

Надо отдать должное нашим производителям диз. топлива по смазке. Стоимость пром присадки выходит 150₽ на тонну +/-, это 15копеек на 1 кг (в литре 810-840 грамм). Ладно идём дальше конкуренция, борьба за лучшую цену, можно понять смысл, уж очень тяжело нашим производителям живётся..низкомаржинальный бизнес:) Питер цена ДТ от 49₽, на Шелле с их фирменным впауром (кстати на 99% ГПН, что очень скрывается) цена 51.49₽, со смазывающей 439...Цена вопроса этого параметра меньше 15 копеек....и очень видимо сложно для Шелла, как кстати и для других продавцов. Вывод напрашивается, либо совсем всё плохо и борьба за каждую копейку, либо тупо жадности нет предела...думаю второе:) Кстати, что то там красиво написано про качество топлива и хартию, на сайте ГПН видел....мол полная идиллия в этом вопросе....где хартия и где смазывающая больше 400:)

А вы не думаете, что это банальное "так получилось"? Просто не могут делать одинакового качества топливо. Производитель присадок говорит, что смазка от партии топлива зависит. Возможно где то 150 мл., а где то 500 мл. С другой стороны им может быть просто плевать на качество топлива и так купят.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mashinist78 сказал:

Надо отдать должное нашим производителям диз. топлива по смазке. Стоимость пром присадки выходит 150₽ на тонну +/-, это 15копеек на 1 кг (в литре 810-840 грамм). Ладно идём дальше конкуренция, борьба за лучшую цену, можно понять смысл, уж очень тяжело нашим производителям живётся..низкомаржинальный бизнес:) Питер цена ДТ от 49₽, на Шелле с их фирменным впауром (кстати на 99% ГПН, что очень скрывается) цена 51.49₽, со смазывающей 439...Цена вопроса этого параметра меньше 15 копеек....и очень видимо сложно для Шелла, как кстати и для других продавцов. Вывод напрашивается, либо совсем всё плохо и борьба за каждую копейку, либо тупо жадности нет предела...думаю второе:) Кстати, что то там красиво написано про качество топлива и хартию, на сайте ГПН видел....мол полная идиллия в этом вопросе....где хартия и где смазывающая больше 400:)

А кто сказал, что смазка 400 это плохо?

Ссылка на сообщение
Только что, Ilya111 сказал:

А кто сказал, что смазка 400 это плохо?

Это лучше чем 460 .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...