Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Евген 48 сказал:

Липецк, сегодня, Лукойл.

IMG20211222103608.thumb.jpg.23ada91331398627ede75ea6ae60018b.jpg

 

Приятно удивляет Лучок )

Даже непривычно лицезреть и понимать, что это паспорт Лука. 

 

Сера меньше 5, отличная смазка ниже 400, ЦЧ и ЦИ выше, - паспорт всем лучше, чем "московские" паспорта Лука, но и цена за литр почти на рубль выше, чем в Новой Москве и на трассах Подмосковья. 

Ссылка на сообщение

добрый день. кому интересно, зацените мои любительские опыты с ДТ Газпром и Танеко. 

 

Изменено пользователем andrew0489
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ПавелТ сказал:

У меня на опти с огромным цетаном двиг шумновато работает, на танеко тихо и на холостых и на разгоне. Едет одинаково, добавил смазки и забыл.

Может тогда мешать, полбака ГПН и полбака Танэко?

Ссылка на сообщение
1 час назад, B.M. сказал:

 

Приятно удивляет Лучок )

Даже непривычно лицезреть и понимать, что это паспорт Лука. 

 

Сера меньше 5, отличная смазка ниже 400, ЦЧ и ЦИ выше, - паспорт всем лучше, чем "московские" паспорта Лука, но и цена за литр почти на рубль выше, чем в Новой Москве и на трассах Подмосковья. 

Топливо разогнано цетаноповышающей и депрессором по самый не балуй. То что смазка хорошо, остальное так себе. Лукойл стабилен во всех регионах))))

Ссылка на сообщение

Rein я экспериментировал смешением летом когда ГПН был с ЦЧ 54, норм было. Тут кстати был форумчанин на РАФике из Ленинградской обл, он еще давно заметил что микс танеко с другой солярой хорошая штука. ЦЧ понижается, плотность растет - для лета самое то. Попробую, на днях полбака будет, залью ГПН.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

Топливо разогнано цетаноповышающей и депрессором по самый не балуй.

 

Куда нужно смотреть  и что увидеть, чтобы это понимать? 

 

Научите пожалуйста.

Благодарю за ответ. )

Ссылка на сообщение
14 минут назад, B.M. сказал:

 

Куда нужно смотреть  и что увидеть, чтобы это понимать? 

 

 В хорошем дизеле ЦЧ меньше ЦИ, 4-5 едениц лекго. Если наоборот, то в топливо добавили присадку чтобы пролезть в ГОСТ ну или просто улучшить

По депрессорным еще проще - хороший зимний дизель это когда помутнение -28, а потеря фильтруемости -31. Топливо "сварено" на совесть, чистое от парафинов.

В этом же луке между этими показателями пропасть - около 15 градусов, добавили и не слабо. При этом оно уже мутное в -15.

Просто в танеко тоже большая разница, нос ним как-то не доводилось помутнеть и замерзнуть. По нему не подскажу, всё что выше из "учебника".

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ValeRus сказал:
Скрытый текст

Плохо живут лодыри и пьяницы.

 

Скрытый текст

 

Ну есть ещё и другие причины, здоровье не позволяет, ещё какие-то, не надо всех плохо живущих под одну гребёнку


 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Paulson сказал:
  Скрыть содержимое

 

Ну есть ещё и другие причины, здоровье не позволяет, ещё какие-то, не надо всех плохо живущих под одну гребёнку

 

Как правило, лодыри и пьяницы больше всех кричат, что плохо живется

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Rein я экспериментировал смешением летом когда ГПН был с ЦЧ 54, норм было. Тут кстати был форумчанин на РАФике из Ленинградской обл, он еще давно заметил что микс танеко с другой солярой хорошая штука. ЦЧ понижается, плотность растет - для лета самое то. Попробую, на днях полбака будет, залью ГПН.

Я на своём Меган 3 заметил, что чисто на Танэко немного подтупливает при обгоне, на ГПН звенит двигатель,а вот когда смещал получилась золотая середина, но сейчас экспериментирую с обычным ДТ Татнефть, хорошие показатели, пока нравится.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, B.M. сказал:

Дело было вечером, - делать было нечего! 

Проинспектировал 6 разных азс на киевском шоссе, начиная от мкада, в итоге проехал 26 км до Апрелевки.

 

На дубли азс не заезжал, - то, есть, например, если уже  был на Лукойле, - то на повторную заправку Лукойл не заезжал.

 

Паспорта буду выкладывать друг за другом  согласно территориальной последовательности  расположения азс. 

 

Итак - первая азс в начале киевского шоссе в Румянцево,

 

1) азс ТАТНЕФТЬ. Самое НИЗКОЕ  цетановое число, находится практически  на нижней границе допустимого, - 48, и одно из самых худших показаний по смазке - 444 !!!

Это я про зимний Танеко. 

Зато Рекордная предельная температура фильтруемости - минус - 47. Таких показателей нет ни у кого.

 

Цена 54.15 за литр - с таким ЦЧ и смазкой- пошли бы они накуй, - не стал заправлятся, хоть и имею бонусную карту с 5% накоплениями.

 

2) Дальше азс Роснефть. Доступная цена - 52.+ ,  средние, в принципе неплохие показатели ЦЧ и хороший ЦИ для зимнего топлива- ЦЧ - 49.1 и ЦИ - 54.6 ! 

Смазка получше, чем у Танеко - но тоже далеко не лучшая: 426 

 

3)  азс BP. Показатели практически такие же, как и на Роснефти - отличия в доле десятых. ЦИ чуть лучше- 54.9 

В принципе неплохое топливо. Но смазка тоже говно. Цена 52.+ 

 

4) "Любимый" мной Лукойл. Худшие показатели смазки - 445!!! и худший показатель цетанового индекса - ниже, чем ЦЧ - 48.8 , хотя такого, как я понял, исходя из постов профессионалов форума,  не должно быть, - цетановой индекс, если топливо "правильное", - всегда должен быть выше ЦЧ. (Вот ток забыл почему. Буду благодарен, если напомните).

Зато самая доступная цена - 51.69 за литр топлива.

Лукойл автоматически мимо - никогда на нем не заправляюсь. Пусть льют фанаты Лука с 10-15 летним стажем. (Жаль, что они не знают про этот форум и убеждены, что Лук - лучший. Часто приходится слышать от погонщиков автомобилей с дизельным двигателем: "Заправляюсь только на Лукойле!!!!" - И так сука гордо они это говорят.... - хотя топливо, если судить по паспортам и верить данным в паспортах - самое дно на московском и подмосковном рынке из винков. 

 

5) азс Трасса. Паспорт неплохой, - оно и неудивительно - поставщик Газпромнефть, высокие показатели ЦЧ и ЦИ - 56 и 56.1, но какой-то уж очень старый паспорт - от 29 ноября, а паспорт поставщика данного дизельного топлива- от 27 ноября, - такое ощущение, что плохо идут продажи дизеля на азс Трасса.

Смазка как у всех 400+ 

Цена 53.+

 

6) Последняя азс Газпромнефть в Апрелевке. Лучшие показатели ЦЧ - 58.7 и смазки ниже 400 - 379

Доступная привлекательная цена 52.35/литр, а, если берёшь кофе   - то цена снижается на 1 рубль за литр - то есть 51.35 - это ниже, чем цена на самом дешевом Луке + накапливаются бонусы на карту. 

 

P.S. В итоге я не заправился ни на одной из этих азс - а залил полный бак на Газпромнефти на  мкаде со смазкой 330 и ЦЧ 58.7 

 

 

 

 

20211221_202202.jpg

20211221_203738.jpg

20211221_204841.jpg

20211221_205732.jpg

20211221_210938.jpg

20211222_002604.jpg

Про танеко в точку!! Заправлялся только у них, но ценой они убили желание, да и замёрз на их дизеле прошлой зимой, голосую рублем за ГП...в том году на нем не замерзал, ну и сегодня завелся с утра,  -25 было...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rein сказал:

Я на своём Меган 3 заметил, что чисто на Танэко немного подтупливает при обгоне, на ГПН звенит двигатель,а вот когда смещал получилась золотая середина, но сейчас экспериментирую с обычным ДТ Татнефть, хорошие показатели, пока нравится.

В Москве пару раз смотрел паспорт на разных заправках ТАТнефть и обычное ДТ у них было газпромовское из Капотни ,только с чуть худшими показателями чем на оригинальных заправках Газпрома. а 95ый и 92ой бенз часто видел паспорта Лукоила на Тат нефти

Изменено пользователем andrew0489
Ссылка на сообщение

Знакомый прислал фото  ДТ в Молдове. Говорит с двух разных заправок, на одну вроде через Румынию привозят

IMG-2c03e29459753292dfb090678dbe44c0-V.jpg

Ссылка на сообщение
46 минут назад, andrew0489 сказал:

В Москве пару раз смотрел паспорт на разных заправках ТАТнефть и обычное ДТ у них было газпромовское из Капотни ,только с чуть худшими показателями чем на оригинальных заправках Газпрома. а 95ый и 92ой бенз часто видел паспорта Лукоила на Тат нефти

Смотрел паспорт полчаса, так и не понял чей обычный ДТ, поставщик какой то "Союз", спросил на кассе, они сказали что Татнефть, сами не знают походу.

Ссылка на сообщение

В баке микс ВР и ГПН (40/50), бак 100 литров. В минус 25 запуск норм, правда еще топливный с подогревом, но это не считается :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...