Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Андрей2021 сказал:

B.M. Для меня в таком раскладе дизель на легковушке просто лишен смысла.

Возможно в теплом климате и с качественным топливом, да если убрать звук и вибрацию я бы и поменял мнение.

 

Если вам завязать глаза и посадить в салон  современного турбо-дизельного легкового автомобиля - audi или bmw, - вы даже не поймёте, что вас катают на дизеле, так как ни звука внутри салона, ни вибраций вы не почувствуте - ни на кузове, ни на руле.

 

Если выйти из заведенной машины или открыть окно- тогда да, - звук работы дизельного двигателя вы услышите.

 

p.s. Я третью зиму езжу на дизеле. Никаких проблем с качеством топлива в Москве/МО и вообще на всей территории РФ нет, - просто нужно экономить с умом - то есть без излишнего фанатизма, -  заправляться на известных винках, смотреть паспорта, а не покупать дизель у солдат или заливать его на ноунеймовских серых азс с более привлекательной ценой.

Ссылка на сообщение

Заправки на Новорязанском шоссе, заезжал смотрел паспорта.

Газпромнефть
Смазка - 360
Т. помутнения -20°
Т. фильтруемости -34°

 

Татнефть Танеко
Смазка - 444
Т. помутнения -25°
Т. фильтруемости -47°

 

Лукойл
Смазка - 445
Т. помутнения -17°
Т. фильтруемости -34°

 

Знакомые прислали фото с АЗС Трасса там в колбе, где видно топливо, замерз дизель спорт.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kap сказал:

На тряпке легко. Подожгите бензин в закрытом бензобаке?

без тряпки . бензин и солярку на открытом воздухе .

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Андрей2021 сказал:

. На легковых авто дизель тоже это заслуга денег, хотя подозреваю ремонт отобьет всю экономию.

 

ремонт шести форсунок мотора м57 бмв = 42 тысячи бублей . но дизель мне всё равно нравится больше .

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dmiter сказал:

 дизель  это авто с иным сердцем.

Большинство купили по осознанному выбору,

это верно .

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bubnilka сказал:

 фото с АЗС Трасса там в колбе, где видно топливо, замерз дизель спорт.

заправщик на Азс Трасса снимает пистолет и суёт в канистру , топливо не идёт , даже насос не включился , а 25 рублей уже накапало !!! На мой вопрос заправщику : Это как так !?,- он ответил , ну в канистру же капнуло , а это со шланга , когда его вниз опускаешь то течёт топливо , я ему говорю : Ты мне не дуй в уши , а пошли на другую колонку ! 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, m724 сказал:

ремонт шести форсунок мотора м57 бмв = 42 тысячи бублей . но дизель мне всё равно нравится больше .

 

Есть предположения из-за чего они вышли из строя ? Что именно ломает или засирает форсунки? На какой показатель/ли  смотреть в паспорте ?

 

Где вы заправлялись до этого?

 

Благодарю за ответы.

Ссылка на сообщение

B.M. CRDI форсунки страдают износом обратного клапана. Распылители обычно в хорошем состоянии. 

Клапан меньше спичечной головки. 

Стук форсунки один из признаков износа. И излишний перелив из обратки. Самый экстрим по обратке выдаст ошибка и аварийный режим ДВС. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

без тряпки . бензин и солярку на открытом воздухе .

И то и то загорится. Что вы пытаетесь донести? Бензин более летуч и наверняка загорается легче и что. Раньше бак варил не снимая с Камаза и не пропаривая. Но это было 30 лет назад, современное ДТ боюсь такое не позволит.

П.С. Паяльная лампа будет гореть на ДТ?

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

 но дизель мне всё равно нравится больше .

На вкус и цвет все фломастеры разные. Тут спорить бессмысленно.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, B.M. сказал:

 

Есть предположения из-за чего они вышли из строя ? Что именно ломает или засирает форсунки? На какой показатель/ли  смотреть в паспорте ?

 

Где вы заправлялись до этого?

 

Благодарю за ответы.

У меня были обращения к местным специалистам по топливной. Все говорят повышенный износ из-за топлива.  И, что характерно ездят они на бензиновых авто :). И тоже из-за топлива.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, B.M. сказал:

 

Есть предположения из-за чего они вышли из строя ? Что именно ломает или засирает форсунки? На какой показатель/ли  смотреть в паспорте ?

 

Где вы заправлялись до этого?

 

Благодарю за ответы.

мотор приехал из англии . дизельные форсунки 100 т.км. пробег - надо нести на стенд на проверку . как правило и на ремонт . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей2021 сказал:

И то и то загорится. Что вы пытаетесь донести? Бензин более летуч и наверняка загорается легче и что. Раньше бак варил не снимая с Камаза и не пропаривая. Но это было 30 лет назад, современное ДТ боюсь такое не позволит.

П.С. Паяльная лампа будет гореть на ДТ?

при чём тут паяльная лампа ? Не нужно путать мягкое с тёплым и наоборот ! В Лампе , как и в форсунке распыл , возможно будет гореть ! Налейте в кружки бензин и дт и подожгите спичкой . 

Ссылка на сообщение

m724 если ДВС ещё не поставил стоит. Проверить управляющие клапана и степень перелива. Лучше самому присутствовать на проверке. 

Визуально разницу увидишь, далее разъяснят. Старые добрые мензурки пока в ходу))) 

Можно на тесте и видео снять. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Trucker-69 сказал:

m724  Старые добрые мензурки пока в ходу))) 

 

шпритц в обратки форсунок ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...