Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

m724 понимаешь ли в чём дело, а дело в том, что с АЗС Роснефть сотрудничают очень много корпоративных клиентов, до безобразия не прилично как много, при чём по всей стране. 

Вот по этому показателю между прочим, можно сделать вывод о качестве топлива на АЗС Роснефть. 

Лично я не слышал о поломках в корпоративном транспорте, связанные с топливом от Роснефть.:pardon:

Количество клиентов не связано с качеством топлива, очевидно же. По качеству можно судить по паспортам, касаемо дизеля - довольно посредственные. Типа в нормах ТР ТС и ладно. Крупная компания, клиентов много, и нет стимула к развитию.

Ссылка на сообщение

Пару дней назад на АЗС Лукойл встретил у автоколонки с ДТ прадовода (Прадо 150), он мне сказал, что у него ночью подмерзла летняя солярка от Роснефти, машина на оборотах не едет, поинтересовался у меня, как мой Крузак едет, пояснил ему, что я уже 10 лет заливаю ДТ Лукойл на этой АЗС и никогда не испытывал проблем с дизельным топливом, даже тогда, когда на улице было -45 градусов. Хочу обозначить, что у нас все топливо на АЗС Лукойл идет с Пермского НПЗ, а Роснефть с Омского НПЗ.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Дмитрий_ сказал:

m724  с АЗС Роснефть сотрудничают очень много корпоративных клиентов, до безобразия не прилично как много, при чём по всей стране. 

Вот по этому показателю между прочим, можно сделать вывод о качестве топлива на АЗС Роснефть. 

 

ВСЕХ загоняют на карты "Мир" ,- по этому можно судить что это лучшая платёжная система ?  Аналогично и с Роснефтью . Или вы думаете что там по-другому ? почему -то я не верю.

Ссылка на сообщение
30.09.2022 в 20:17, Дмитрий_ сказал:

Чуш полная...

Чуш не может быть полной... Чуш может быть только полным - он же самец... :D

 

Изменено пользователем SV13
дубль
Ссылка на сообщение
18 часов назад, SV13 сказал:

Чуш не может быть полной... Чуш может быть только полным - он же самец... :D

 

Чуш:DD

Ссылка на сообщение

Немного странно слышать сразу за всю сеть.

Особенно учитывая, что тот же Ярославский НПЗ - это и ГПН, и РН, а у нас еще до сих пор некоторые Тебоил оттуда же берут топливо.

Из своей практики - по бензину вообще проблем никогда не было (изредка заправлялся, когда уже у лампочки топливо было, а ехать на ГПН было лень). Да и дизелем в степном Алтае "Крузак 200" литров 50 заправили (там в то время других федеральных АЗС не было) и спокойно до Новосиба доехали.

А проблемы бывали на всех АЗС. На Шелле так вообще движки загубили в начале 10-х нескольким авто (переборщили с присадками).

На Лукойле у сабжа бак на авто на 51 литр, доехал на лампочке. Ему 65 литров заправили и сказали "ничего не знаем, колонка показала 65, значит 65 ".

И потом, многое от самой АЗС зависит. Какие колонки, как они обслуживаются, как танк моется (да и вообще как он устроен), как струну калибруют и прочее, прочее.

Вот есть у нас АЗС "Сургутнефтегаз". ДТ по ощущения, да и по паспорту вполне неплохое (благо НПЗ рядом, в Киришах). Но, они до сих пор торгуют сначала заплати, сами АЗС, маленькие по площади и я бы сказал убогие (деревня деревней). Вроде топливо хорошее, а заезжать не хочется. Также смотришь и на Лукойл, есть очень приличные заправки, чисто аккуратно, а есть такие, где двери со скрипом отрываются, грязь всегда. Нравится мне ГПН, но... чувствую, что на холостых работает жестко. Тут сегодня обнаружил, что ДТ G-Drive больше нет. Зато есть какое-то ДТ привилегированное. Что за зверь не знаю. Надо будет проехать посмотреть.

 

Если тема актуальна, могу сделать свежий обзор паспортов качества. Пример, прикрепляю. 

ДТ.xlsx

Изменено пользователем MikeF
Ссылка на сообщение

ВЧЕРА СЛИВАЛИ ТОПЛИВО С ФОРДА .  после заправки на Роснефть .внешняя сторона МКАДа . рядом с салоном Лексус . в топливе порядочно грязной воды . заменили фильтр . завести пока не получилось. видимо придётся менять топливо. 

Ссылка на сообщение

Так не корректно говорить.. Это как "Выпил 4 бутылки водки, закусил печенькой - вот ей и отравился".. Где до этого заправлялись, когда последний раз фильтр топливный меняли, в каком состоянии топливная аппаратура, ЦПГ? Я Роснефть не защищаю. Более того удивляюсь москвичам, которые при наличии ГПН и Татнефти экспериментируют с другим топливом. Но вот чтобы на московской заправке из шланга ДТ с водой, да еще грязной шло -  не поверю. Это прям нонсенс!

Если действительно каким то образом, допустим ливневая вода в танк попала, то сегодня в московской прессе и чатах такой срач начнется.. Посмотрим. Ведь не Вам одному такую каку заправили...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
13 часов назад, m724 сказал:

ВЧЕРА СЛИВАЛИ ТОПЛИВО С ФОРДА .  после заправки на Роснефть .внешняя сторона МКАДа . рядом с салоном Лексус . в топливе порядочно грязной воды . заменили фильтр . завести пока не получилось. видимо придётся менять топливо. 

Интересно, а сколько ещё машин рядом не завелось и также сливали топливо?

Или Форд такой "счастливчик", которому достались вся вода и грязь из колонки, а остальные счастливые поехали?

 

Второе. На современных колонках вообще-то стоит система фильтрации. Да и вода, как известно тяжелее топлива.

Такое возможно или на старых колонках, или если танк давно не чистили и только-только заправщик слил топливо, подняв тем самым со дна грязь и воду. Но, повторюсь, тогда бы и другие машины "хапнули" грязи с водичкой. А я сколько видел Роснефти, там всегда народ имеется. В том числе и на дорогих машинах.

Ссылка на сообщение
03.10.2022 в 14:01, MikeF сказал:

Если тема актуальна, могу сделать свежий обзор паспортов качества

 

Можно сделать, по любому будет интересно.

Но вот о чём подумалось. Паспорта паспортами, а пока  продаётся ДТ Танэко, вряд ли его с чем-то надо сравнивать. Само топливо.

По крайней мере в СПб.

 

Вернее, цифры в паспортах можно сравнить, но где гарантия, что цифры не подрисованы?

 

До сентября ДТ Танэко было на АЗС Neste, сейчас на моей исчезло. Вместо него появилось ЯНОС с прекрасными цифрами в паспорте.

 

Танэко осталось на полутора десятках АЗС Татнефтьв городе и поблизости

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

Можно сделать, по любому будет интересно.

Но вот о чём подумалось. Паспорта паспортами, а пока  продаётся ДТ Танэко, вряд ли его с чем-то надо сравнивать. Само топливо.

По крайней мере в СПб.

 

Вернее, цифры в паспортах можно сравнить, но где гарантия, что цифры не подрисованы?

 

До сентября ДТ Танэко было на АЗС Neste, сейчас на моей исчезло. Вместо него появилось ЯНОС с прекрасными цифрами в паспорте.

 

Танэко осталось на полутора десятках АЗС Татнефтьв городе и поблизости

 

 

С Татнефтью сейчас вообще интересно!
Они же ещё купили 8 АЗС бывшей Statoil / Cirkle K.
Так вот в воскресенье я заехал на такую, на Софийской кофе купить.
У них 2 ДТ - Танеко и простое.
Попросил продавщицу паспорт. Благо народу никого не было.
Так она достает 2 паспорта, но где какое не знает.
Стали вместе разбираться ))).
В общем - 2 паспорта одинаковых по бланку. Везде Изготовитель - склад Татнефть-СевероЗапад.
Отличие было только по температуре фильтруемости и по количеству присадок.
В одном была температура -51 и одна присадка, во втором температура -30 и 3 присадки.
Наливник привез оба топлива. И благо продавщица вспомнила, что Танеко она приняла 7 тонн, а обычного 12 тонн. А у них к паспортам крепятся чеки приемки.
Вот и оказалось, что Танеко это у которого -30 и 3 присадки.

 

И действительно. Вчера заправлялся на Несте, на Косыгина, там в паспорте было -51.
И у них обычный, дешевый. Дешевле даже чем на ГПН (когда такое было). 54,49.

Обычный ДТ стоит 54,49 - 54,69. А Танеко, где есть - 55,99.
Тут хотел на Московском шоссе заправиться, но колонка настолько - древняя, что налил 5 литров и решил больше не рисковать. Хорошая АЗС Татнефть на Октябрьской набережной недалеко от Володарского моста, в сторону к центру. Заправлялся там.

Если брать по ощущениям разницы между Танеко, ДТ Несте, ДТ Лукойл - я на своем пепелаце не ощущаю. Работает тихо, но не больно резво. Расход повыше.

На ГПН двигатель работает шумнее от 1500 оборотов. Но, говорят так и должно быть. Рабочее состояние турбины.

Но, больше всего мне понравилось на Киришах. Хотя сами АЗС - тот еще сервис. Хотя пытаются меняться, но видимо с темпом государства.

 

Если брать инсайдерскую инфу, то Татнефть-Северозапад самостоятельная организация. И увидеть реальный Танеко у нас вряд ли. Когда они только купили Несте, то там в основном был Лукойл, причем Кстовский.

Постараюсь на этой неделе собрать материал. Благо у меня вокруг кого только нет ) Даже Линос-Nord )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, MikeF сказал:

Если брать инсайдерскую инфу, то Татнефть-Северозапад самостоятельная организация. И увидеть реальный Танеко у нас вряд ли

Танэко есть, только не надо брать инсайдерскую инфу.

Надо взять на АЗС паспорт, где написано ДТ Танэко, а само топливо отлить в бутылек- оно должно быть совершенно прозрачное и бесцветное, как слеза Алсу.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Танэко есть, только не надо брать инсайдерскую инфу.

Надо взять на АЗС паспорт, где написано ДТ Танэко, а само топливо отлить в бутылек- оно должно быть совершенно прозрачное и бесцветное, как слеза Алсу.

По мне Танеко тогда, когда изготовителем указан Нижнекамский НПЗ, а не склад.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...