Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не, 49 ни разу не видел на ТАНЕКО. Кажется, минимум 51. А так вы правы: не выходит у них цветок с зимним ДТ. Зато какое великолепное летнее! Лучше бы они его круглый год выпускали.. Замерзание минус 45-50С, смазка 300-320. Даже 260 как то раз видели. И цетановое 54-56! Прозрачное, как слеза!

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
1 час назад, illuzion сказал:

и какое ЦЧ предпочтительно для современных турбо дизелей?
Также как и плотность и окислительная способность, в своде выложенным выше вижу, что у Танеко почти всегда стабильная плотность около 820, а кислотное катается от 14 до 9. ЦЧ тоже болтает знатно от 49 до 57

В паспорте авто обычно пишут какое нужно ЦЧ. А Хартия рекомендует 55.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, benyamin сказал:

присадки внизу же написаны, там классическая ГТ-16 и GT-2020

Я ващето про паспорт ГПН писал.

 

Именно, что оно не лучше Танеко

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dmiter сказал:

Я ващето про паспорт ГПН писал.

 

Именно, что оно не лучше Танеко

Вот насчет зимнего я бы обсудил.. По крайней мере по паспорту, ОПТИ часто лучше.  А летнее ТАНЕКО однозначно лучше!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dmiter сказал:

Чем лучше, лучшей на величину погрешности смазки, или необязательно хорошим для зимы более высоким ЦЧ?

ЦИ не пишут, что за присадка непонятно, вспышка и вязкость у Танеко более похожи на "зимние", плотность более предпочтительнее для зимы, окислительная лучше.

Расшифровать можно, в чём цемес ?

RS я вообще то считал, более низкое ЦТ у зимнего - плата за более низкую t замерзания, имхо ...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kap сказал:

Не, 49 ни разу не видел на ТАНЕКО. Кажется, минимум 51. А так вы правы: не выходит у них цветок с зимним ДТ. Зато какое великолепное летнее! Лучше бы они его круглый год выпускали.. Замерзание минус 45-50С, смазка 300-320. Даже 260 как то раз видели. И цетановое 54-56! Прозрачное, как слеза!

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21485-kakoy-dizel-luchshe/?do=findComment&comment=2457813

 тут выкладывал СВОД и https://www.oil-club.ru/forum/topic/21485-kakoy-dizel-luchshe/?do=findComment&comment=2457926

я вот давно не видел у Танеко пятна контакта менее 350 ppm

27 минут назад, Aleksszlat сказал:

RS я вообще то считал, более низкое ЦТ у зимнего - плата за более низкую t замерзания, имхо ...

я тоже до этого так думал, чем больше присадок, тем ниже ЦЧ и касается не только фильтруемости при низких температурах но и противоизноска его в моем понимании снижает. 
 

Снимок экрана 2023-02-19 в 20.19.37.png

Снимок экрана 2023-02-20 в 00.05.46.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, benyamin сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21485-kakoy-dizel-luchshe/?do=findComment&comment=2457813

 тут выкладывал СВОД и https://www.oil-club.ru/forum/topic/21485-kakoy-dizel-luchshe/?do=findComment&comment=2457926

я вот давно не видел у Танеко пятна контакта менее 350 ppm

я тоже до этого так думал, чем больше присадок, тем ниже ЦЧ и касается не только фильтруемости при низких температурах но и противоизноска его в моем понимании снижает. 
 

Снимок экрана 2023-02-19 в 20.19.37.png

Снимок экрана 2023-02-20 в 00.05.46.png

Так посмотри по ГОСТу, допустимое у зимнего ЦТ гораздо ниже летнего, тем более у Арктики. Ведь это наверное не просто так.

RS хотя все прекрасно понимают, оптимум, самый смак, это 55 +/- ...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так посмотри по ГОСТу, допустимое у зимнего ЦТ гораздо ниже летнего, тем более у Арктики. Ведь это наверное не просто так.

RS хотя все прекрасно понимают, оптимум, самый смак, это 55 +/- ...

на гост ориентироваться не дело, там и пятно контакта до 460, а хотелось бы 250, поэтому и возник вопрос, Татнефть типа зимой делает не менее 48 и летом не менее 52

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, benyamin сказал:

...пятно контакта до 460, а хотелось бы 250...

Что все за смазкой носятся, если зимой топливо до +60 нагреть невозможно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, wrighty сказал:

Что все за смазкой носятся, если зимой топливо до +60 нагреть невозможно.

кто сказал, что зимой охота, летом то тоже не фонтан

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, benyamin сказал:

кто сказал, что зимой охота, летом то тоже не фонтан

Так сейчас зима.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wrighty сказал:

Так сейчас зима.

выше выкладывал характеристики партий почти за год с летом и там как бы хотелось бы лучше)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, benyamin сказал:

на гост ориентироваться не дело, там и пятно контакта до 460, а хотелось бы 250, поэтому и возник вопрос, Татнефть типа зимой делает не менее 48 и летом не менее 52

Вот не надо валить в кучу пятно и ЦТ.

ЦТ в ГОСТе указано - НЕ менее, а пятно - Не более, почувствуй разницу...

 

цт.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вот не надо валить в кучу пятно и ЦТ.

ЦТ в ГОСТе указано - НЕ менее, а пятно - Не более, почувствуй разницу...

я говорю про вилки, хотелось бы видеть гост до 350 например, а не 460, а ЦЧ допустим не менее 52 и 54 летом, мне кажется для современного турбодизеля такие параметры будут приятнее

Ссылка на сообщение
35 минут назад, benyamin сказал:

кто сказал, что зимой охота, летом то тоже не фонтан

Хочется (за те же деньги ведь, верно?:)) и экономика не всегда совместимы.

Если посмотреть динамику смазки в паспортах по вашей аналитике, криминального не вижу ничего, - очень часто менее 400 (к слову, рекомендация Бош), выше 400 не стабильно, да и не сильно выше, в пределах погрешности (и да, эта погрешность м.б. и в "плюс"). Да и ЦЧ в основном стабильно более 50, гуд для зимнего.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...