Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Расшифровать можно, в чём цемес ?

RS я вообще то считал, более низкое ЦТ у зимнего - плата за более низкую t замерзания, имхо ...

"Цемес, ЦТ, цитат" моять твоять не понимать.

Надеюсь, не переубедил, и переубеждать не хочу;)

Ссылка на сообщение
47 минут назад, benyamin сказал:

я говорю про вилки, хотелось бы видеть гост до 350 например, а не 460, а ЦЧ допустим не менее 52 и 54 летом, мне кажется для современного турбодизеля такие параметры будут приятнее

Ещё раз, почему ты зиму "унижаешь" ?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dmiter сказал:

"Цемес, ЦТ, цитат" моять твоять не понимать.

Надеюсь, не переубедил, и переубеждать не хочу;)

Понял - аргументов нема ...

Ссылка на сообщение

Dmiter и все таки было интересно, почему вы считаете, что зимой должно быть более низкое ЦЧ? Если оно будет таким-же как летом к примеру 55 и выше? Что в это плохого?

Ссылка на сообщение

Это у бензина допустимо иметь зимой более низкое октановое число из за снижения рисков детонации , а у дизеля зимой необходимо как раз более высокое цч для лучшего пуска

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KostasBMW сказал:

Это у бензина допустимо иметь зимой более низкое октановое число из за снижения рисков детонации , а у дизеля зимой необходимо как раз более высокое цч для лучшего пуска

Тсссс, не подсказывать ....

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

Тсссс, не подсказывать ....

50-52 достаточно ВПОЛНЕ для зимнего даже Дт. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dmiter сказал:

50-52 достаточно ВПОЛНЕ для зимнего даже Дт. 

Это кто сказал ?

RS а для летнего не достаточно ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dmiter сказал:

50-52 достаточно ВПОЛНЕ для зимнего даже Дт. 

почему достаточно, я хочу зимой 55, я считаю 55 достаточно) Вы так аргументированно как-то свою позицию не излагаете. Просто достаточно, это мало для понимания вопроса, может камазу постройки 2000 годов вполне.... 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, benyamin сказал:

почему достаточно, я хочу зимой 55, я считаю 55 достаточно) Вы так аргументированно как-то свою позицию не излагаете. Просто достаточно, это мало для понимания вопроса, может камазу постройки 2000 годов вполне.... 

Кто мешает хотеть..

По ощущениям своего авто, заправлялся ДтЗ Опти неоднократно, правда в прошлом году, ЦЧ 54-58, и работает жестче, звонче что ли, чем на Танеко. Хуже зашло. Ещё непонятно, почему у ГПН в летних паспортах цифры куда скромнее.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dmiter сказал:

Кто мешает хотеть..

По ощущениям своего авто, заправлялся ДтЗ Опти неоднократно, правда в прошлом году, ЦЧ 54-58, и работает жестче, звонче что ли, чем на Танеко. Хуже зашло. Ещё непонятно, почему у ГПН в летних паспортах цифры куда скромнее.

Просто летом основной состав лабы в отпуска уходит. У них вредное производство, отпуска до 60 дней.. Вот и ухудшаются цифирьки.. А в Татнефти, судя по всему наоборот летом самый сенокос..

Ссылка на сообщение
13 часов назад, benyamin сказал:

я говорю про вилки, хотелось бы видеть гост до 350 например, а не 460, а ЦЧ допустим не менее 52 и 54 летом, мне кажется для современного турбодизеля такие параметры будут приятнее

Для дизеля приятней, а для производителя? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, benyamin сказал:

почему достаточно, я хочу зимой 55, я считаю 55 достаточно) Вы так аргументированно как-то свою позицию не излагаете. Просто достаточно, это мало для понимания вопроса, может камазу постройки 2000 годов вполне.... 

От авто зависит. Неоднократно замечал появления звона при слишком большом добавлении цетаноповышающей присадки. У меня в паспорте ЦЧ от 48. И на Лукойле с ЦЧ 47 работает мягче и ест меньше чем на Газпроме с цч 49. Правда есть вариант, что паспорт у Газпрома от жидкости на АЗС далек.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

И на Лукойле с ЦЧ 47 работает мягче и ест меньше чем на Газпроме с цч 49. 

Возможно не только ЦЧ влияет на расход из всего паспорта . Знаю плотность точно влияет . Может что то еще. 

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей2021 сказал:

От авто зависит. Неоднократно замечал появления звона при слишком большом добавлении цетаноповышающей присадки. У меня в паспорте ЦЧ от 48. И на Лукойле с ЦЧ 47 работает мягче и ест меньше чем на Газпроме с цч 49. Правда есть вариант, что паспорт у Газпрома от жидкости на АЗС далек.

Вряд ли. Мы всегда под одну гребенку всех причесать стараемся. Почему то только у бензинок есть АИ-93, АИ-95, АИ-98, АИ-100. И заметьте, работает. А вот всем дизелям и КРАЗ 256 66 года и современному Мерседесу льем одну марку дизеля. Вот и получается, что старому дизелю, с расчетным ЦЧ48 и новому с ЦЧ55 одно и то же льем. Ну не могут они одинаково реагировать. ЦЧ больше расчетного ведет к уменьшению мощности и дымлению повышенному. Так в учебниках в 80-х годах писали. Не думаю, что за 40 лет что то в теории дизеля изменилось...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...