Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

Выход один - смазывающую добавлять ... :pardon:

а вы не думали о том, что большая смазывающая тоже негативно влияет на компоненты двигателя?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mr.S сказал:

 

А ведь раньше ГПН заявляла,  и на форуме писали, что ДТ-Опти единственное соответствует требованиям европейской топливной хартии, у которой СС не более 400 - ну да, ну да...:sarcastic:

 

Час назад долил 13 литров, до полного, чтобы завтра, при замере мощности, полностью исключить в баке хоть какое-то присутствие дизельного топлива Танеко.

 

Европейская топливная хартия говорите... :sarcastic:

 

Тогда узрите "божественную" смазку от ГПН.

 

20230314_230229.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, B.M. сказал:

 

Час назад долил 13 литров, до полного, чтобы завтра, при замере мощности, полностью исключить в баке хоть какое-то присутствие дизельного топлива Танеко.

 

Европейская топливная хартия говорите... :sarcastic:

 

Тогда узрите "божественную" смазку от ГПН.

 

20230314_230229.jpg

О! Очередной супер паспорт:sarcastic:

Вот кстати про хартию:

https://a-souz.ru/materials/toplivo-dizel-opti-sootvestvuet-normam-vsemirnoy-toplivnoy-hartii

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Ну что, уважаемые господа!

 

- Пора делать ставки! 

Мне интересно кто что думает: на каком топливе ауди покажет больше лошадей и крутящего момента: на дизельном топливе Танеко (ЦЧ по паспорту 55.9)

 

Или же же ГПН Опти (микс двух паспортов с ЦЧ: 56.2 и 13 литров с ЦЧ 55.6)

 

Или считаете, что разницы не будет!?

Прошу не стесняться и писать свои мысли.

 

p.s. Масло одно и то же, воздушный фильтр тот же.

Разница в пробеге между первым и вторым замером 2500 км.

 

Паспорта:

 

20230311_182346.jpg

20230314_230229.jpg

Screenshot_20230315-001439_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, B.M. сказал:

Ну что, уважаемые господа!

 

- Пора делать ставки! 

Мне интересно кто что думает: на каком топливе ауди покажет больше лошадей и крутящего момента: на дизельном топливе Танеко (ЦЧ по паспорту 55.9)

 

Или же же ГПН Опти (микс двух паспортов с ЦЧ: 56.2 и 13 литров с ЦЧ 55.6)

 

Или считаете, что разницы не будет!?

Прошу не стесняться и писать свои мысли.

 

p.s. Масло одно и то же, воздушный фильтр тот же.

Разница в пробеге между первым и вторым замером 2500 км.

Я не осмотрелся - действительно плотность Танеко 826? Прям нехарактерно для него.

Если так, то сложно выбрать, только монетку пожалуй бросать)

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mr.S сказал:

Я не осмотрелся - действительно плотность Танеко 826? 

 

Все верно.

Плотность у Танеко 826.

 

У ГПН - 827.5

 

Screenshot_20230315-004800_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, i-LLuZiOn сказал:

Mr.S только 400 это много, лучше 300 или даже 250 или 200, прям вообще был бы жирный жир :good2:

М-да, а как вы собрались догонять до 200 для не биодизеля? Конскую долю если только добавлять, и вот будет ли полезно - вопрос, как и цена такого топлива.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, B.M. сказал:

Ну что, уважаемые господа!

 

- Пора делать ставки! 

Мне интересно кто что думает: на каком топливе ауди покажет больше лошадей и крутящего момента: на дизельном топливе Танеко (ЦЧ по паспорту 55.9)

 

Или же же ГПН Опти (микс двух паспортов с ЦЧ: 56.2 и 13 литров с ЦЧ 55.6)

 

Или считаете, что разницы не будет!?

Прошу не стесняться и писать свои мысли.

 

p.s. Масло одно и то же, воздушный фильтр тот же.

Разница в пробеге между первым и вторым замером 2500 км.

 

Паспорта:

 

20230311_182346.jpg

20230314_230229.jpg

Screenshot_20230315-001439_Gallery.jpg

Ждем с Нетерпением! Ставлю на Танеко... А вот ГПН будет чуть экономичнее...

Ссылка на сообщение
55 минут назад, kap сказал:

Ждем с Нетерпением! Ставлю на Танеко... А вот ГПН будет чуть экономичнее...

 

От винта! 

 

Screenshot_20230315-102520_Gallery.jpg

Изменено пользователем B.M.
Ссылка на сообщение

B.M. ожидаемо. Но нужно было заливать какую нибудь роснефть, где паспортные покпзатели явно отличаются..

Ссылка на сообщение
12 минут назад, spieler сказал:

B.M. ожидаемо. Но нужно было заливать какую нибудь роснефть, где паспортные покпзатели явно отличаются..

 

Я исходил из следующего:  замерился на том топливе, на котором я езжу постоянно (Танеко) + на том, которое в принципе не стремно залить (ГПН), если не будет под рукой первого.

 

Ну и заодно посмотреть будет ли разница в количестве лошадиных сил и в  крутящем моменте.

 

Заливать дизель от Лука, Роснефти или какой-то ещё в свой двигатель я не планировал, также не планировал крутить на всем этом вареве на стенде и бить стрелкой в отсечку.

 

После ГПН-то с его смазкой (455; 460) как-то неуютно стало ездить.

Сейчас закончу ужин и заеду на ТатНефть, налью хоть 15 литров топлива с нормальной адекватной смазкой ниже 400, поправлю ситуацию в баке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...