Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dmiter сказал:

Нуу на Татнефть сейчас бонусами досыпают так, что примерно тоже самое, или даже ниже, в зависимости от статуса.

А если ещё и каша по карте от банка, то вообще, но это на любой АЗС в этой категории.

Ну так то да, в Татарстане обычное на Татнефти за 51 можно взять, если через приложение.

Но озвученная цена все же для Москвы, не знаю, не знаю... Может не доливают?:D

Ссылка на сообщение

Всем привет. Обычно заправляюсь Танеко, но тут залил пол бака Газпрома. Москва ул. Поляны, вл2.

Паспорт прилагаю. Какой-то слабый паспорт. Смазка, ПАУ, Серу под 10 никогда не видел на Газпроме.

ПТФ -5 сейчас что-то в субботу заморозки обещают в Москве и области, боюсь как бы не прихватило , смешно что в мае такие мысли)))) наверное долью сверху пол бака Танеко) 

Но справедливости ради и паспорт Танеко сейчас не очень. Какая-то ерунда творится с топливом в переходный период. замечали такое?

PXL_20230501_171820915.jpg.jpg

Ссылка на сообщение

Казань фирменная заправка на Баруди, межсезонье пока продолжается, вытащил пистолет при заправке топливо показалось действительно желтоватым, они походу под видом танэко толкают дт евро ,поэтому и скидка 2р с литра, а так смазка норм ездить можно

IMG_20230507_171821766.jpg

IMG_20230507_171828320.jpg

Ссылка на сообщение

Москва, МКАД

ГПН ДТ ОПТИ ЛЕТО

 

Залил полный бак,

после межсезона Танеко в городе мотор динамичнее, а робот дсг мягче в пробке перебирает передачи (быстрее мотор обороты подгоняет).

 

Для летний ДТ Опти Москвы цифры грустные, особенно если сравнивать с паспортами 2021 года. Но видимо новая присадка перекрывает более низкое ЦЧ по сравнению с Танеко (да и Танеко подозрительно зажелтил). Вопрос в том не выдохнется ли присадка через 3 дня как это было зимой.

 

Но:

459 Смазки...  Завтра чуть добавлю дополнительно смаз. присадки.

IMG_20230508_212652.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

Москва, МКАД

ГПН ДТ ОПТИ ЛЕТО

 

Залил полный бак,

после межсезона Танеко в городе мотор динамичнее, а робот дсг мягче в пробке перебирает передачи (быстрее мотор обороты подгоняет).

 

Для летний ДТ Опти Москвы цифры грустные, особенно если сравнивать с паспортами 2021 года. Но видимо новая присадка перекрывает более низкое ЦЧ по сравнению с Танеко (да и Танеко подозрительно зажелтил). Вопрос в том не выдохнется ли присадка через 3 дня как это было зимой.

 

Но:

459 Смазки...  Завтра чуть добавлю дополнительно смаз. присадки.

IMG_20230508_212652.jpg

Сегодня заливал межсезон танэко, цч 53,5, а смазка 369, чем этот гпн лучше интересно?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rein сказал:

Сегодня заливал межсезон танэко, цч 53,5, а смазка 369, чем этот гпн лучше 

Именно такой и был до у меня:

1. Плотность у Танеко всегда низкое (что плохо для низких оборотов);

2. У ГПН наличие присадки с катализатором горения (гугл в помощь), которая видимо и компенсирует низкое ЦЧ, что подтвердилось жопометром вчера и сегодня утром. Едет хорошо как при ЦЧ 54+ и расход на трассе с круизом на 0,2 меньше.

3. Ценник гпн 58,7 рублей а на следующей Татнефть по МКАД было 60,19 за Танеко.

 

Про смазку согласен - шляпа. Но это можно компенсировать добавлением присадки со смазкой и выйти в теже 60 рублей за литр. Танеко кстати тоже часто попадается со смазкой около 450... Так что похоже проще постоянно по чуть чуть добавлять смазку и не смотреть паспорт.

Но ГПН я не хвалю, сегодня хороший завтра не очень... к сожалению идеального и стабильного топлива не вижу на рынке.

 

И встречный вопрос, Вы свято верите тому что пишут в этих паспортах? ;)

 

P.s. мой тест на честность паспорта это жопометр, как работает коробка в пробках, расход на круизе 110 и насос вебасты зимой (на смазку). К сожалению за последние 3 года паспорта чаще расходятся с поведением работы мотора. Порой зальёшь Лукойл ДТ экто с паспортом так себе в Волгограде и машина оживает после Жуковского Танеко заправленного в Воронеже.

 

P. S. S. я и пытаюсь донести, что паспортами меримся, а по факту лотерея. Даже если паспорта честные и лаборанты не косячат и не манипулируют с цифрами. Но: завезут свежее топливо с цч 55, плотность 830, смазку 380... И кажется вот оно супер топливо, паспорт красавец (а старый то паспорт выкинут ;) ). Но почему-то не так едет, расход, дергает коробка. А потому что привезли 5 тонн на эту азс, а в хранилище ещё старого топлива на 10 тонн было с цч 52, плотность 825 и смазкой 450 ;) что же на выходе в бак попадёт?

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
55 минут назад, djinaik сказал:

Именно такой и был до у меня:

1. Плотность у Танеко всегда низкое (что плохо для низких оборотов);

2. У ГПН наличие присадки с катализатором горения (гугл в помощь), которая видимо и компенсирует низкое ЦЧ, что подтвердилось жопометром вчера и сегодня утром. Едет хорошо как при ЦЧ 54+ и расход на трассе с круизом на 0,2 меньше.

3. Ценник гпн 58,7 рублей а на следующей Татнефть по МКАД было 60,19 за Танеко.

 

Про смазку согласен - шляпа. Но это можно компенсировать добавлением присадки со смазкой и выйти в теже 60 рублей за литр. Танеко кстати тоже часто попадается со смазкой около 450... Так что похоже проще постоянно по чуть чуть добавлять смазку и не смотреть паспорт.

Но ГПН я не хвалю, сегодня хороший завтра не очень... к сожалению идеального и стабильного топлива не вижу на рынке. Разве что в Москве появился Роснефть ДТ Пульсар, который не пробовал и не видел паспорта.

 

И встречный вопрос, Вы свято верите тому что пишут в этих паспортах? ;)

 

P.s. мой тест на честность паспорта это жопометр, как работает коробка в пробках, расход на круизе 110 и насос вебасты зимой (на смазку). К сожалению за последние 3 года паспорта чаще расходятся с поведением работы мотора. Порой зальёшь Лукойл ДТ экто с паспортом так себе в Волгограде и машина оживает после Жуковского Танеко заправленного в Воронеже.

 

P. S. S. я и пытаюсь донести, что паспортами меримся, а по факту лотерея. Даже если паспорта честные и лаборанты не косячат и не манипулируют с цифрами. Но: завезут свежее топливо с цч 55, плотность 830, смазку 380... И кажется вот оно супер топливо, паспорт красавец (а старый то паспорт выкинут ;) ). Но почему-то не так едет, расход, дергает коробка. А потому что привезли 5 тонн на эту азс, а в хранилище ещё старого топлива на 10 тонн было с цч 52, плотность 825 и смазкой 450 ;) что же на выходе в бак попадёт?

Дык по цене у ТН акция сейчас идет, скидка +баллами =к 50-52 стремится.

У ГПН акций нет с год уже.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmiter сказал:

Дык по цене у ТН акция сейчас идет, скидка +баллами =к 50-52 стремится.

У ГПН акций нет с год уже.

только выше народ и без меня жалует, что Танеко превратился в союз дизель :D мне такой больше не нужен... до этого лил пока были риски заморозков. баллы кстати ещё нужно до этого накопить (у меня их 1340 кстати осталось, за зиму накопил и активно пытаются сгореть, благо в Татнефть их можно отправить на благотворительно в отличие от ГПН),

так-то скидка плавающая 2-3 рубля через моб.приложение Татнефть.

 

и в ГПН тоже можно заправиться оплатив часть баллами.

 

через Тинькофф-город у меня скидка 10% там и ГПН и Татнефть есть. чаще заправляю через него и забиваю на баллы которые забываю и сгорают. В яндексе недавно была акция с СБП. так что найти способы получить скидку ГПН впринципе есть, разве что с бизнес картой облом может выйти.

photo_2023-05-09_17-23-48.jpg

Ссылка на сообщение

Меня интересует: а насколько можно доверять паспортам топлива?

 

Сталкивался ли кто с тем, что цифры красивые цифры паспорта крупной сетевой АЗС не соответствуют выхлопу?

 

p.s. Я же пришел к выводу, что паспорт имеет смысл смотреть только на федеральных трассах. Там большая проходимость: завозят довольно большие партии и порой одну и туже партию с НПЗ/хранилища успевают привезти и хранилище нормально обновляется. Кстати на ГПН и Лукойле часто оставляют предыдущий паспорт и можно посмотреть, что было неделю назад. А уж цифры в паспорте могут накрутить в пределах погрешности приборов (в хорошую сторону).

Ссылка на сообщение
Только что, djinaik сказал:

Меня интересует: а насколько можно доверять паспортам топлива?

 

Сталкивался ли кто с тем, что цифры красивые цифры паспорта крупной сетевой АЗС не соответствуют выхлопу?

 

p.s. Я же пришел к выводу, что паспорт имеет смысл смотреть только на федеральных трассах. Там большая проходимость: завозят довольно большие партии и порой одну и туже партию с НПЗ/хранилища успевают привезти и хранилище нормально обновляется. Кстати на ГПН и Лукойле часто оставляют предыдущий паспорт и можно посмотреть, что было неделю назад. А уж цифры в паспорте могут накрутить в пределах погрешности приборов (в хорошую сторону).

1 если исходить из того что на заборе то же написано(про топливогигантов), то проще паспорта вообще не смотреть.

2 соответствие, я не видел/не слышал чтоб кто то делал из частников проверку в лабе и сравнивал с паспортом например Танеко, Газпром и т.д.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, djinaik сказал:

Именно такой и был до у меня:

1. Плотность у Танеко всегда низкое (что плохо для низких оборотов);

2. У ГПН наличие присадки с катализатором горения (гугл в помощь), которая видимо и компенсирует низкое ЦЧ, что подтвердилось жопометром вчера и сегодня утром. Едет хорошо как при ЦЧ 54+ и расход на трассе с круизом на 0,2 меньше.

3. Ценник гпн 58,7 рублей а на следующей Татнефть по МКАД было 60,19 за Танеко.

 

Про смазку согласен - шляпа. Но это можно компенсировать добавлением присадки со смазкой и выйти в теже 60 рублей за литр. Танеко кстати тоже часто попадается со смазкой около 450... Так что похоже проще постоянно по чуть чуть добавлять смазку и не смотреть паспорт.

Но ГПН я не хвалю, сегодня хороший завтра не очень... к сожалению идеального и стабильного топлива не вижу на рынке.

 

И встречный вопрос, Вы свято верите тому что пишут в этих паспортах? ;)

 

P.s. мой тест на честность паспорта это жопометр, как работает коробка в пробках, расход на круизе 110 и насос вебасты зимой (на смазку). К сожалению за последние 3 года паспорта чаще расходятся с поведением работы мотора. Порой зальёшь Лукойл ДТ экто с паспортом так себе в Волгограде и машина оживает после Жуковского Танеко заправленного в Воронеже.

 

P. S. S. я и пытаюсь донести, что паспортами меримся, а по факту лотерея. Даже если паспорта честные и лаборанты не косячат и не манипулируют с цифрами. Но: завезут свежее топливо с цч 55, плотность 830, смазку 380... И кажется вот оно супер топливо, паспорт красавец (а старый то паспорт выкинут ;) ). Но почему-то не так едет, расход, дергает коробка. А потому что привезли 5 тонн на эту азс, а в хранилище ещё старого топлива на 10 тонн было с цч 52, плотность 825 и смазкой 450 ;) что же на выходе в бак попадёт?

Плотность низкая, зато распыление лучше, танэко чище гпн, проверено многократно по частоте регенерации сажевого фильтра и обычный фильтр менять приходится реже, а он у меня очень дорогой, заправляюсь на АЗС с большой проходимостью и топливо не застаивается, со скидкой у меня 55,89 выходит и плюс баллы копятся, так что мне выгоднее и здесь чем гпн, машина моя лично едет лучше на танэко, жопомер на моей лучше показывает, так как мощность двигателя 95 лс, а вот чем мощнее двигатель, тем труднее понять какой лучше едет, работает тише на танэко, так что с вами абсолютно не согласен, ни одного плюса в сторону гпн.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, djinaik сказал:

только выше народ и без меня жалует, что Танеко превратился в союз дизель :D мне такой больше не нужен... до этого лил пока были риски заморозков. баллы кстати ещё нужно до этого накопить (у меня их 1340 кстати осталось, за зиму накопил и активно пытаются сгореть, благо в Татнефть их можно отправить на благотворительно в отличие от ГПН),

так-то скидка плавающая 2-3 рубля через моб.приложение Татнефть.

 

и в ГПН тоже можно заправиться оплатив часть баллами.

 

через Тинькофф-город у меня скидка 10% там и ГПН и Татнефть есть. чаще заправляю через него и забиваю на баллы которые забываю и сгорают. В яндексе недавно была акция с СБП. так что найти способы получить скидку ГПН впринципе есть, разве что с бизнес картой облом может выйти.

photo_2023-05-09_17-23-48.jpg

До этого накопить это до чего?

Танеко с Союз, выше писали, ранее был такой же прозрачный, как с Нижнекамска.

А сегодня был на АЗС 36 Волоколамск, от Союз был обычный дизель.., паспорт не фоткал (ЦЧ ~53.5, смазка 383, сера 5, ПАУ 1 (или "менее", не помню).

 

В Тинькофф Город Татнефть есть тоже, да, только залить там Танеко нельзя (только обычный дизель). Это минус.

 

А так конечно на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, djinaik сказал:

Меня интересует: а насколько можно доверять паспортам топлива?

 

Сталкивался ли кто с тем, что цифры красивые цифры паспорта крупной сетевой АЗС не соответствуют выхлопу?

 

p.s. Я же пришел к выводу, что паспорт имеет смысл смотреть только на федеральных трассах. Там большая проходимость: завозят довольно большие партии и порой одну и туже партию с НПЗ/хранилища успевают привезти и хранилище нормально обновляется. Кстати на ГПН и Лукойле часто оставляют предыдущий паспорт и можно посмотреть, что было неделю назад. А уж цифры в паспорте могут накрутить в пределах погрешности приборов (в хорошую сторону).

Делали анализ Танеко много лет назад, хотели проверить, реально ли ЦЧ как в паспорте. В теме Татнефти есть результаты, более менее совпало с паспортом.

Ссылка на сообщение
Только что, Mr.S сказал:

Делали анализ Танеко много лет назад, хотели проверить, реально ли ЦЧ как в паспорте. В теме Татнефти есть результаты, более менее совпало с паспортом.

Ну вообще то ЦЧ всего лишь один из десятка параметров...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...