Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, kap сказал:

Вот чем заправляться надо! Особенно умиляет в летнем ДТ ПТФ-50... Всю зиму -25-30 было!

тн 23.jpg

Паспорт хорош !!!

Только зачем ПТФ -50 ?)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kap сказал:

Вот чем заправляться надо! Особенно умиляет в летнем ДТ ПТФ-50... Всю зиму -25-30 было!

тн 23.jpg

И ведь не проверишь)

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Евгений1945 сказал:

Паспорт хорош !!!

Только зачем ПТФ -50 ?)))

Ну старожилы дизелисты подтвердят, что это и была одна из главных фишек Танеко когда он только появился на рынке (особенность синтеза такого дизеля). Заливай такое летнее вначале зимы и езди спокойно (и ведь народ проверял, тут на форуме в -10 ездили на летнем Танеко). А зимнее Танеко так вообще было как Арктика при этом ЦЧ было 51+. А прошлой зимой и особенно этой явно набодяжали с обычным...

 

Другой вопрос правда ли в паспорте написано и то что привезли, не думаю что восстановили цикл качественного синтеза, а через 5 дней опять херовый выпустили, вон следующий паспорт похуже и ПТФ спрятали... Может просто лаборант откапал паспорт с 2019 года, сменил дату, партию и отгрузили так...

 

На сегодня разочарован и в Танеко и в ГПН. Паспорта часто не вяжутся с выхлопом...

 

Танеко не тянет на Евро-6: появился цвет, запах, сажевик прожигается часто как на ДТ Евро-5 (не как на Евро-6), в городе вибрация заметна и иногда пинается DSG. На трассе уже не так весело едет, порой добавишь цетаноповышающую присадку и ведь норм летит. В паспорте бывает красиво (ЦЧ и смазка норм), а не едет или насос вебасты громко работал.

Гипотеза: упало качество на НПЗ + бодяжат при перевалке с обычным ДТ. Качество упало т.к. ДТ Евро-6 некому продавать, раньше всё шло в южную Европу, а нам просто менее удачные партии отгружали, теперь реализации нет...  и на внутреннем рынке на Евро-6 нет спроса, поэтому смысл напрягаться? Но зато есть спрос на топливо у военных, поэтому возможно НПЗ Танеко снизил качество в угоду цены и объемов. А ещё же Татнефть купила заводик шинный у Nokian (а ранее АЗС Neste) нужно же балансы теперь восстанавливать.

 

ГПН: замечательно пока не сожжешь пол бака, потом хуже и хуже.

Теория: варят простой ДТ уровня Роснефти, а показатели догоняют новой "отечественной" присадкой с катализатором, которая оседает и просто выгорает в первую очередь.

 

Вон АЗС Трасса и та честнее с их ДТ Спорт. В паспортах честно пишет низкие показатели, но и едет также.

 

Сейчас для эксперимента залил Лукойл и готовлюсь залить ещё пару баков Лукойл/Тебойл откатать. Цифры по паспорту грустные (но ПТФ -25), но в городе едет интереснее и мотор мягче чем на Танеко или ГПН (что меня сейчас сильно удивляет). Присадки дополнительно не добавляю.

 

Остаётся разве что попробовать Роснефть ДТ Пульсар :)) 

photo_2023-05-24_17-19-29.jpg

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

А я все жду, когда прожиг сажевого случится, а его все нет и нет, наверно по трассе много езжу.

Даже и не помню, когда последний раз прожигался.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, djinaik сказал:

Ну старожилы дизелисты подтвердят, что это и была одна из главных фишек Танеко когда он только появился на рынке (особенность синтеза такого дизеля). Заливай такое летнее вначале зимы и езди спокойно (и ведь народ проверял, тут на форуме в -10 ездили на летнем Танеко). А зимнее Танеко так вообще было как Арктика при этом ЦЧ было 51+. А прошлой зимой и особенно этой явно набодяжали с обычным...

 

Другой вопрос правда ли в паспорте написано и то что привезли, не думаю что восстановили цикл качественного синтеза, а через 5 дней опять херовый выпустили, вон следующий паспорт похуже и ПТФ спрятали... Может просто лаборант откапал паспорт с 2019 года, сменил дату, партию и отгрузили так...

 

На сегодня разочарован и в Танеко и в ГПН. Паспорта часто не вяжутся с выхлопом...

 

Танеко не тянет на Евро-6: появился цвет, запах, сажевик прожигается часто как на ДТ Евро-5 (не как на Евро-6), в городе вибрация заметна и иногда пинается DSG. На трассе уже не так весело едет, порой добавишь цетаноповышающую присадку и ведь норм летит. В паспорте бывает красиво (ЦЧ и смазка норм), а не едет или насос вебасты громко работал.

Гипотеза: упало качество на НПЗ + бодяжат при перевалке с обычным ДТ. Качество упало т.к. ДТ Евро-6 некому продавать, раньше всё шло в южную Европу, а нам просто менее удачные партии отгружали, теперь реализации нет...  и на внутреннем рынке на Евро-6 нет спроса, поэтому смысл напрягаться? Но зато есть спрос на топливо у военных, поэтому возможно НПЗ Танеко снизил качество в угоду цены и объемов. А ещё же Татнефть купила заводик шинный у Nokian (а ранее АЗС Neste) нужно же балансы теперь восстанавливать.

 

ГПН: замечательно пока не сожжешь пол бака, потом хуже и хуже.

Теория: варят простой ДТ уровня Роснефти, а показатели догоняют новой "отечественной" присадкой с катализатором, которая оседает и просто выгорает в первую очередь.

 

Вон АЗС Трасса и та честнее с их ДТ Спорт. В паспортах честно пишет низкие показатели, но и едет также.

 

Сейчас для эксперимента залил Лукойл и готовлюсь залить ещё пару баков Лукойл/Тебойл откатать. Цифры по паспорту грустные (но ПТФ -25), но в городе едет интереснее и мотор мягче чем на Танеко или ГПН (что меня сейчас сильно удивляет). Присадки дополнительно не добавляю.

 

Остаётся разве что попробовать Роснефть ДТ Пульсар :)) 

photo_2023-05-24_17-19-29.jpg

Хм.. а откуда инфо, что ранее "всё шло в Европу, а нам менее удачные партии отгружали.."?? Достоверно или предположения?

 

Что-то не верится, что топливо, соответствующее всем нормам, в т.ч. Европейским, еще фильтровали.. так, это премиум - в Европу, валютой же платят, а это партия с менее удачными характеристиками (нефтя, не шмогла), это и россияне сожгут.

 

За год-полтора автопарк существенно не устарел, чтоб говорить "нет спроса". А так конечно, если Евро будет аналогично фактически как и Танеко (понятно, что сварено по иному НД) по характеристикам, да и преимущество Танеко в цвете/прозрачности уже нет, будут лить Евро.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmiter сказал:

Хм.. а откуда инфо, что ранее "всё шло в Европу, а нам менее удачные партии отгружали.."?? Достоверно или предположения?

 

Что-то не верится, что топливо, соответствующее всем нормам, в т.ч. Европейским, еще фильтровали.. так, это премиум - в Европу, валютой же платят, а это партия с менее удачными характеристиками (нефтя, не шмогла), это и россияне сожгут.

"Предположение". Я на заводе не работаю, а если бы работал то не имел бы право разглашать. Но подумайте сами как бы Вы решали задачку будучи топ-менеджером по реализации:

 

1) начнём с того, что не возможно стабильно "варить" топливо одного качества даже на такой супер технологичной НПЗ Танеко. Иначе бы мы тут не смотрели в паспорта, а поставили бы давно точку и радовались заправке. Есть задачка: 

в хранилищах есть партия  с прошлой недели в 6500 тонн с серой 4 ед.

и сейчас сварили 6500 тонн, но с серой 5 ед.

нужно выбрать что отправить в ЕС, а что на свои АЗС?

 

Ответ: Ессно на экспорт отправят, где серы 4 ед, чтобы до заказчика пришло точно Евро-6 (на перевалках сера и загрязнение чуть повысится). А ту, где больше серы оставят нам, ведь у нас по ЕАЭС гостам допускается продавать Класс 5 (и до сих пор не принят Класс 6 (только для бенза принят)).

Там есть и другие параметры которые решают какое это топливо Евро-6 (например ЦЧ >52), а может даже получится партия Евро-6+.

 

2) Некоторые закупщики специально ищут стабильное топливо с ЦЧ 54+ чтобы потом добавить в него чутка присадку и продавать как фирменное топливо Diesel Super Sport Euro-6 :).

Ну и вот на заводе варят две партии и получают с ЦЧ 55 и 53.9. Я думаю можно не говорить какая партия куда отправится :) 

 

ПТФ до -50 Танеку полезно зимой для долгого хранения и отгрузки на юга, где зимы почти нет и не желают переплачивать за зимнее.

 

Кстати отчёта за 2022 нефтянке и газовикам запрещено публиковать. Как и за 2023 вероятно будет. Но вот отчёт за 2021 год, почти 60% это на экспорт (к сожалению в отчетах нет разделения, что из этого дизель и бензин). Но всё равно становится ясно насколько Татнефть зависима от внешних покупателей. А с этого года половина покупателей выбыли и я бы не видел особого интереса и желания стараться варить супер топливо учитывая что по тех.регламенту разрешено Класс 5 в ЕАЭС.

photo_2023-05-25_12-32-41.thumb.jpg.b3ea02dbfcf5e0a41f58b515be2373f3.jpg

 

Недавний паспорт супер Танеко выпущена в очень малых объемах. Менее 800 тонн и адрес производства сам склад Санкт-Петербурга :) даже не указали Татарстан... эксклюзив какой-то.

А если смотреть другие типичные паспорта и других регионов то там от 5 000 тонн и все же указывают Татарстан производителем. И если посмотреть паспорта 2019 года картинка похожая, самые супер партии это малый тираж до 2000 тонн, а "среднячек" по 6500 т. Не наводит ли на мысль, что было изготовлено например 6500 тонн отличного Танеко, но нам отгрузили допустим 2000 (по паспорту) а остальное куда ушло? :)

 

Цитата

За год-полтора автопарк существенно не устарел, чтоб говорить "нет спроса". А так конечно, если Евро будет аналогично фактически как и Танеко (понятно, что сварено по иному НД) по характеристикам, да и преимущество Танеко в цвете/прозрачности уже нет, будут лить Евро.

Если речь о необходимости лить Евро-6. Ну дизельных Евро-6 в РФ можно почти по пальцам пересчитать. Так то большая часть дизелистов продаж это японцы и корейцы которые насколько помню с Евро-5 комплектовались и в 2022 году.

А Евро-6 ДТ это топовые VW, мерседесы, БМВ, Volvo (в общем Европейской сборки) и то большинство на мочевине, что компенсирует факт залива Евро-5.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mr.S сказал:

А я все жду, когда прожиг сажевого случится, а его все нет и нет, наверно по трассе много езжу.

Даже и не помню, когда последний раз прожигался.

А прожиг сажевого разве не наоборот на трассе происходит ? 

Вроде нужно двигаться не меньше какой то скорости и какого то времени и тогда происходит прожиг . 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Саша77 сказал:

А прожиг сажевого разве не наоборот на трассе происходит ? 

Вроде нужно двигаться не меньше какой то скорости и какого то времени и тогда происходит прожиг . 

На Вольво он иногда начинался после начала поездки по городу утром например. Двигатель начинает работать с характерным шумом, вентилятор охлаждения включается, температура антифриза, мгновенный расход подскакивает, у кого то повышенная дымность, и запах снаружи появляется характерный, жженого дизеля. И после остановки процесс не прерывается, и не рекомендуется глушить мотор, пока он не закончится.

Слышал, что прожиг запускается через какое то время езды на скорости около 60км/ч, но у себя такого не замечал.

И я не видел ни разу что бы дымища была во время прожига, как показывают на видео, только вонь.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

На Вольво он иногда начинался после начала поездки по городу утром например.

У тебя стоит скорее всего  активная регенерация. Дымит у тех у которых стоит отдельная форсунка в сажевом,  принудительная регенерация как у ку7, количества сажи в фильтре.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

На Вольво он иногда начинался после начала поездки по городу утром например. Двигатель начинает работать с характерным шумом, вентилятор охлаждения включается, температура антифриза, мгновенный расход подскакивает, у кого то повышенная дымность, и запах снаружи появляется характерный, жженого дизеля. И после остановки процесс не прерывается, и не рекомендуется глушить мотор, пока он не закончится.

Слышал, что прожиг запускается через какое то время езды на скорости около 60км/ч, но у себя такого не замечал.

И я не видел ни разу что бы дымища была во время прожига, как показывают на видео, только вонь.

О эти прекрасные дымные временна были когда в Евро-4 моторы заливали Евро-3 дизель... с Евро-4 ДТ чутка дымило, а сейчас с Евро-5 почти нет дымной копоти (если только масло угорает и в том же сажевике накопился).

 

У моторов начиная с Евро-5 алгоритм устроен так, чтобы сажевик "терпел" (копил) пока машина не разгонится и не окажется на трассе тогда и начнет прожигать. Это можно заметить если машина не хочет переключать передачу повыше и зачем-то держит 2000 - 2500 оборотов 2-3 минуты (я на тиге такое замечаю пару раз в месяц, как раз 500 - 700 км при средней скорости 35 - 40 км/ч). 

Но если условия не позволяют выехать на трассу и каждые день ездить меньше 50 км/ч, то да включится принудительный прожиг в стояночном режиме.


Вот раньше прожигать могло по 10 минут с высокими оборотами и дымком (сейчас такое разве что на грузовых машинах и газелях с камминс, где ещё есть отдельная кнопка на принудительный прожиг). 

 

Если регулярно выезжать на трассу хоть на 10 минут и иногда крутить мотор за 4000 оборотов (активный/пассивный прожиг) то и всю жизнь можно не замечать прожиг. А так история последнего прожига записывается в логах мотора, а чтобы это узнать нужен шнурок и программа.

 

 

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, hik сказал:

У тебя стоит скорее всего  активная регенерация. Дымит у тех у которых стоит отдельная форсунка в сажевом,  принудительная регенерация как у ку7, количества сажи в фильтре.

Точно так, отдельной форсунки нет.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, djinaik сказал:

О эти прекрасные дымные временна были когда в Евро-4 моторы заливали Евро-3 дизель... с Евро-4 ДТ чутка дымило, а сейчас с Евро-5 почти нет дымной копоти (если только масло угорает и в том же сажевике накопился).

 

У моторов начиная с Евро-5 алгоритм устроен так, чтобы сажевик "терпел" (копил) пока машина не разгонится и не окажется на трассе тогда и начнет прожигать. Это можно заметить если машина не хочет переключать передачу повыше и зачем-то держит 2000 - 2500 оборотов 2-3 минуты (я на тиге такое замечаю пару раз в месяц, как раз 500 - 700 км при средней скорости 35 - 40 км/ч). 

Но если условия не позволяют выехать на трассу и каждые день ездить меньше 50 км/ч, то да включится принудительный прожиг в стояночном режиме.


Вот раньше прожигать могло по 10 минут с высокими оборотами и дымком (сейчас такое разве что на грузовых машинах и газелях с камминс, где ещё есть отдельная кнопка на принудительный прожиг). 

 

Если регулярно выезжать на трассу хоть на 10 минут и иногда крутить мотор за 4000 оборотов (активный/пассивный прожиг) то и всю жизнь можно не замечать прожиг. А так история последнего прожига записывается в логах мотора, а чтобы это узнать нужен шнурок и программа.

 

 

Вот у меня по трассе обычно 2500 и выше оборотов, если не плотный поток, возможно и не замечаю. Хотя звук мотора при прожиге даже на оборотах чуть меняется, гул появляется.

А вот лог посмотреть мысль, если там есть такая инфа у Вольво, DICE и VIDA имеются.

 

Ссылка на сообщение
25.05.2023 в 13:35, Саша77 сказал:

А прожиг сажевого разве не наоборот на трассе происходит ? 

Вроде нужно двигаться не меньше какой то скорости и какого то времени и тогда происходит прожиг . 

У меня Рено Меган 3 2015 года, прожиг начинается после 15 грамм сажи в сажевом фильтре и пофиг трасса или город, главное чтобы поездка была не короткая и двигатель успел прогреться.

Ссылка на сообщение
25.05.2023 в 09:30, Dmiter сказал:

так, это премиум - в Европу, валютой же платят, а это партия с менее удачными характеристиками (нефтя, не шмогла), это и россияне сожгут

Именно так. Увы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...