Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, djinaik сказал:

А в ваши края его с Жуковского по паспорту доставляют?...

 

через неделю собираюсь в СПБ и если раньше лил Neste (даже когда он был выкуплен Татнефтью). Но а как дела у ГПН с ДТ G-Drive?

Не посмотрел в этот раз внимательно паспорт-торопился. Но насколько помню и выше в теме есть паспорта Питерские-то возят с базы Несте из Ломоносова.  Теперь только на следующей неделе буду заправляться-смогу посмотреть точно.

На ГПН-не заправляюсь...но тут жена поехала и чуть не обсохла и заправилась на ГПН,только каким дизелем...не известно.))) Но машина поехала бодрее и самое главное,при активном газе-практически пропал шелест двигателя.)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mr.S сказал:

2.5, судя по рекламе.

Ну, если в рекламе 2.5 - почему в паспортах это писать нельзя? Нельзя измерить боле-менее точно? Тогда откуда в рекламе? Вывод - PR

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dmiter сказал:

Ну, если в рекламе 2.5 - почему в паспортах это писать нельзя? Нельзя измерить боле-менее точно? Тогда откуда в рекламе? Вывод - PR

Ну почему сразу PR, возможно стандартное лабораторное оборудование не может измерить менее 5.

Помню, когда анализ делали, в губкинской лабе сера была <5, а на вопрос - сколько же там в действительности, сослались на какой то гост или методику измерения.

Это все можно найти в теме Танеко.

Ссылка на сообщение

Загорелась лампочка раньше времени. На бетонке заехал на Трассу. Там гпн сменил говнолук давно и надёжно, но иногда проскакивает приличная РН. Думаю, залью литров 10 говнеца и потом найду чё-нить получше. Гляжу низ паспорта - Транснефть Верхняя Волга. Ндяяя.

Перевожу взгляд на плотность  - 335!!!111одиноди. Думаю: а ну ещё с  присадкой их залью. До этого раз её заливал (присадки я раньше у шелл лил или вр). Короче, тише стало в стопицот раз. Когда приехал спецом ещё послушал, выйдя из мошыны. Паспорт потом поищу. Реально пися-ляля.

Да, это легло сверху РН (на съезде с ттк Ярославка) со смазкой чуть за 400. И ещё тогда показалось, что тише тарахтеть стала. После ухода присадок, я на гпн, в основном, заправлялся. А с ним то звенит, то тарахтит. Гомосячный дт какой-то, хоть и цифры хорошие бывали. Хотя нет, год назад попалась приличная партия у них. Тоже тише стало.

26.06.2023 в 07:20, kap сказал:

Плотность под верх. На старых дизелях экономичным будет. В остальном - достаточно средненько.

А вот я за эту средненькость. Никогда РН не блистала паспортами, но никогда и в унылое говно не скатывалась как гпн и танеко. Она стабильно варит стабильный продукт без закидонов и всегда знаешь, что заправляешь. В отличие от этих "суперзаводов".

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 18:40, Dmiter сказал:

Дак вот хрен его знает, серы "менее 5" это сколько в реале:new_russian:

На серу в дизеле и бензине уже сто лет никто не смотрит. Вы немодный какой-то!

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
6 часов назад, buzz сказал:

На серу в дизеле и бензине уже сто лет никто не смотрит. Вы немодный какой-то!

С чего это вы решили за всех? Я например тоже смотрю.

Ссылка на сообщение
14 hours ago, buzz said:

На серу в дизеле и бензине уже сто лет никто не смотрит. Вы немодный какой-то!

Все кто на этом форуме по дизелю - все смотрят)))

Ссылка на сообщение

djinaik Я рад, что ещё есть люди, способные пейсадь больше трёх слов. Ещё больше меня удивило, что нашлось аж ШЕСТЬ людей, которые смогли это прочитать.)) Вы молодцы.

Но дело в том, что я на дизеле 15 лет. Как бы, по типу. И модный рейтинг в этом сезоне меня уже не очень сильно волнует. Скажу больше: за 15 лет несколько дизелей никогда не замерзали. Самое ужасное, что я никогда в них ничего не добавлял. 

Ещё смешнее то, что этой зимой обещали страшный холод, а у меня ещё оставался не очень сильно зимний дт. Я сгонял, долил сверху текущую партию, которая была ниже ожидаемой температуры (изначально не соответ. + сверху не соответств.). Ещё у меня там была незамерзайка не шибко арктическая. Короче, написал я в тут в чятике: ну эти дизеля нафиг, поставлю и буду ездить на бензине.
И поставил. Но бензин разрядил акк. И ездил я на не соответствующем дизеле в страшные холода.

Да, вот ещё. 15 лет могут показаться пшиком. Но 15 лет назад на легковом дизеле ездило два человека: мой сосед, на которого я поглядывал в плане эксплуатации где-то год. И я.

15 часов назад, Rein сказал:

С чего это вы решили за всех? Я например тоже смотрю.

Это потому, что вы ещё маленький.)) Я 15 лет на дизелях.

7 часов назад, spilner сказал:

Все кто на этом форуме по дизелю - все смотрят)))

Это потому, что вы ещё маленький.)) Я 15 лет на дизелях.


А страх серы, он сродни тем 30-ти летним страшилкам, что кхетай нас зохватед!!!111

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Да, вот ещё. 15 лет могут показаться пшиком. Но 15 лет назад на легковом дизеле ездило два человека: мой сосед, на которого я поглядывал в плане эксплуатации где-то год. И я.

Не надо сравнивать древние дизеля и современные, ты слишком старый для новых реалий.

Ссылка на сообщение

Если речь о моторе евро-4 (или старее) а ещё лучше и вырезать экологию, тогда дизелем можно не заморачиваться как и маслом (забыть про допуски C3, 507 к примеру и радостно лить полнозольники).

 

Ну и вопрос какой мотор... Американские, Японские и корейские всеядные и им действительно пофиг какое там ЦЧ (выше 51 толку почти нет) и смазка... Обороты любят низкие. Порой чем проще дт тем лучше. Они для внутреннего и американского рынка делаются где недавно то перешли на евро-5.

 

Другое дело европейские моторы. Ради экономии, динамики и экологии стали гораздо чувствительными к чистоте топлива, любят обороты повыше (чтобы сажевик пассивно работал), а от современных свежих форсированных/чипованных бмв и вага паспортный максимум выжить только с высоким ЦЧ 54+

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
16.07.2023 в 23:36, Rein сказал:

Не надо сравнивать древние дизеля и современные, ты слишком старый для новых реалий.

Почему ты решил, что я это делю?
Дай угадаю! Потому, что ты слишком новый?

9 часов назад, djinaik сказал:

Другое дело европейские моторы. Ради экономии, динамики и экологии стали гораздо чувствительными к чистоте топлива, любят обороты повыше (чтобы сажевик пассивно работал), а от современных свежих форсированных/чипованных бмв и вага паспортный максимум выжить только с высоким ЦЧ 54+

Все эти 15 лет на гейропейских дизелях. В семье всегда одновременно минимум два дизеля (ещё недавно было 3). Вы правда считаете, что можете мне рассказать что-то про гражданские дизеля?
Какие повышенные обороты форсированных\чипованных паспортных данных?   

Вот я просто уверен, что вы даже не понимаете что такое крутящий момент (как и большинство людей в бензиновых темах).

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
9 часов назад, buzz сказал:

Почему ты решил, что я это делю?
Дай угадаю! Потому, что ты слишком новый?

Все эти 15 лет на гейропейских дизелях. В семье всегда одновременно минимум два дизеля (ещё недавно было 3). Вы правда считаете, что можете мне рассказать что-то про гражданские дизеля?
Какие повышенные обороты форсированных\чипованных паспортных данных?   

Вот я просто уверен, что вы даже не понимаете что такое крутящий момент (как и большинство людей в бензиновых темах).

Уважаемые одноклубники! Перестаньте пожалуйста меряться письками. Ну ей богу, как дети себя ведете. Уже до прямых оскорблений 1 шаг остался.. Гаденько это. Проявите уважение друг к другу и к окружающим. 

Ссылка на сообщение

В Москве более-менее хорошее ДТ на ГПН пошло. Если зайти в ветку с ГПН Опти, то по последним паспортам видно более-менее стабильное качество ДТ ОПТИ. Какой то ощутимой разницы с теперешним ТАНЕКО не заметил.

дт опти.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, buzz сказал:

Почему ты решил, что я это делю?
Дай угадаю! Потому, что ты слишком новый?

Все эти 15 лет на гейропейских дизелях. В семье всегда одновременно минимум два дизеля (ещё недавно было 3). Вы правда считаете, что можете мне рассказать что-то про гражданские дизеля?
Какие повышенные обороты форсированных\чипованных паспортных данных?   

Вот я просто уверен, что вы даже не понимаете что такое крутящий момент (как и большинство людей в бензиновых темах).

Конечно не понимаем, куда нам дремучим, дизель так купили от делать нечего, мимо случайно проходили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...