Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вот на днях заправился, более-менее ...

Внизу текст после * читал?

Ссылка на сообщение

А может, чем ломать голову и мучиться, какой дизель лучше,  использовать  присадки к ДТ и жить долго и счастливо?

 

Противоизносный (смазывающий) компонент должен быть в любой присадке к любому нашему дизтопливу. Я так думаю, т.к. показатели смазки везде не блестящие

А вот насчёт цетаноповышающей и моющей составляющих надо уже смотреть на конкретное топливо и конкретное авто,  и решать, надо или нет. Сейчас присадки предлагают в разных вариантах , с разным "уклоном".

Проще всего, конечно,  использовать комплексную с любым более-менее приличным топливом и не тратить жизнь на ловлю блох в топливных паспортах.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Игорь Лахта сказал:

А может, чем ломать голову и мучиться, какой дизель лучше,  использовать  присадки к ДТ и жить долго и счастливо?

Так делаю уже более двух лет)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Knop сказал:

Внизу текст после * читал?

А чо не так, "...соответствует требованиям к реактивному топливу .... " ...:pardon:

 

2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

А может, чем ломать голову и мучиться, какой дизель лучше,  использовать  присадки к ДТ и жить долго и счастливо?

 

Противоизносный (смазывающий) компонент должен быть в любой присадке к любому нашему дизтопливу. Я так думаю, т.к. показатели смазки везде не блестящие

А вот насчёт цетаноповышающей и моющей составляющих надо уже смотреть на конкретное топливо и конкретное авто,  и решать, надо или нет. Сейчас присадки предлагают в разных вариантах , с разным "уклоном".

Проще всего, конечно,  использовать комплексную с любым более-менее приличным топливом и не тратить жизнь на ловлю блох в топливных паспортах.

 

Я например, с осени, ориентируясь на паспорт, всегда в "нужных пропорциях" добавляю смазывающую, цитанповышающую, зимой всегда антигель....

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

 всегда в "нужных пропорциях" добавляю смазывающую, цитанповышающую, зимой всегда антигель....

10 лет езжу уже на дизеле , из них 8,5 лет ездил на одной машине . 

Никогда не заливал в машину никаких присадок . Ничего не произошло ни разу с топливной аппаратурой , сажевым, ЕГР , и остальным . 

Заправляюсь на Винк Москвы и Московской области . 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Саша77 сказал:

8,5 лет ездил на одной машине

Какой пробег?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, sanchell сказал:

Какой пробег?

Взял 125 тысяч , продал около 300 тысяч . Возможно еще и скручен пробег был. Когда продал , родной сажевый был еще.   Бмв Х5 Е53 3.0 дизель 2005 года 

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение

То же 8.5 лет на Audi A6 Allroad 3.0TDI, брал новую, пробег сейчас 158000. Сажевого у меня нет, класс Евро 4. Ничего ни когда не лил из присадок и тоже с двигателем и топливной аппаратурой порядок, топливный фильтр меняю раз в 30000 км. Раньше особо не выбирал заправку, большую часть заправлялся на РСН ( она ближайшая к дому) так же ГПН и реже Лукойл и Сургут. Особо и не заморачивался никогда со всякими характеристиками топлива. Отмечал что летом двигатель работает мягко, зимой более жестко ( теперь знаю почему). Но в этом году заметил что с приходом лета " мягкость " работы не пришла. Заправлялся на разных заправках и Татнефть и ГПН и РСН, хуже всего на РСН  лучше на Танеко, но "былой легкости" нет и на нём. Буквально позавчера ехал из Минска в Питер и после Пскова пришлось залить РСН дизеля так как лампочка уже горела и было нервно. Пожалуй это была самая худшая соляра из всех что я заливал, на холостых машину аж подёргивало, хорошо залил всего 30 л, уже выкатал и вчера залил полный бак Танеко на Вербной, стало гораздо лучше. Динамика меня собственно устраивает на любом топливе, но вот с точки зрения " комфорта" стал задумываться нет ли такой присадки что бы двигатель снова летом стал работать мякго и тихо. Хотя я и не сторонник экспериментов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Саша77 сказал:

10 лет езжу уже на дизеле , из них 8,5 лет ездил на одной машине . 

Никогда не заливал в машину никаких присадок . Ничего не произошло ни разу с топливной аппаратурой , сажевым, ЕГР , и остальным . 

Заправляюсь на Винк Москвы и Московской области . 

Времена меняются и риски повышаются.

В течение этих  десяти лет в сфере продажи ГСМ выстраивались относительно рыночные условия - с конкуренцией между поставщиками, ответственностью продавца, стремлением что-то улучшить, завоевать лояльность клиента и наказанием за нарушения. 

(Всё очень относительно и не как в нормальной рыночной экономике, но хотя бы стремились)

Помню, когда лет 10 назад в резервуары Лукойл в Москве случайно попала вода и несколько машин заправились, на всю страну поднялся такой шум, что гиганту пришлось оправдываться и публиковать  статьи   в автомобильных журналах в своё оправдание. Рассказывали, как идеально у них выстроена система контроля качества и гарантировали отсутствие проблем.

 

Что будет сейчас с качеством топлива, когда развитие потребительского рынка и ответственность перед гражданами на последнем месте, думаю можно предположить .  

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Только что, Игорь Лахта сказал:

Что будет сейчас с качеством топлива, когда развитие потребительского рынка и ответственность перед гражданами на последнем месте, думаю можно предположить .

Почему то думал наоборот . Что качества топлива у нас за 10 лет стало лучше . 

Возможно ошибаюсь. 

Но спасибо за ваше мнение. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Саша77 сказал:

Почему то думал наоборот . Что качества топлива у нас за 10 лет стало лучше . 

Возможно ошибаюсь. 

Но спасибо за ваше мнение. 

Сейчас использование присадок актуальней, причина в ресурс, менять авто возможностей убавилось, да и установка 1-2мкм фильтра с отстойником от топливной делфи лишней не будет в топливной бош (6-7мкм допуск). Топливо тоже экономит 5% в среднем, что плюс при больших пробегах.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Саша77 сказал:

Почему то думал наоборот . Что качества топлива у нас за 10 лет стало лучше . 

Возможно ошибаюсь. 

Но спасибо за ваше мнение. 

То что за последние 10 лет в плане контроля качества стало лучше это факт. Тут другой вопрос: наши нефтяные компании не вкладывали деньги в разработки собственных присадок ни в топливо ни в масло, зачем лишние хлопоты, нефть продадим на вырученные купим яхты, на остаток присадки у мировых брендов. На сколько понял все в основном лили присадки Basf. 
Но как выяснилось в прошлом году капиталисты тоже умеют " стрелять себе в ногу" и отказываться от прибыли. Соответственно у всех наших встал острый вопрос изменения производственного процесса, вот и получается что они в поиске, а мы в роли экспериментаторов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, makdi067 сказал:

То что за последние 10 лет в плане контроля качества стало лучше это факт. Тут другой вопрос: наши нефтяные компании не вкладывали деньги в разработки собственных присадок ни в топливо ни в масло, зачем лишние хлопоты, нефть продадим на вырученные купим яхты, на остаток присадки у мировых брендов. На сколько понял все в основном лили присадки Basf. 
Но как выяснилось в прошлом году капиталисты тоже умеют " стрелять себе в ногу" и отказываться от прибыли. Соответственно у всех наших встал острый вопрос изменения производственного процесса, вот и получается что они в поиске, а мы в роли экспериментаторов. 

Это как в присланном выше видео по заводу Танеко Татнефти, такие, мля, все современные, а выпускают фактически только базу по маслам, а технологичное - эстеры и проч. - нет, технологий не хватает.

Также и с качеством Дт - ушли технологии с иностранцами, снижается и качество топлива. Еще и конкуренции на внутреннем рынке стало меньше (а тогда зачем стараться - стимула меньше).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Саша77 сказал:

10 лет езжу уже на дизеле , из них 8,5 лет ездил на одной машине . 

Никогда не заливал в машину никаких присадок . Ничего не произошло ни разу с топливной аппаратурой , сажевым, ЕГР , и остальным . 

Заправляюсь на Винк Москвы и Московской области . 

А кто говорит что вот прям раз и случилось.

Понятие качество жизни имеется ?  Это как можно питаться студенческой колбасой за 250 руб. и докторской за 700 руб., "пить" денатурат" или реально правильную водку/вино/коньяк. И срок жизни у кого будет больше ?

PS "вода" камень точит. И да на "правильном"/исправленном топливе машин идёт веселее, да и ест меньше и "гремит тише" ...

У каждого свой уровень понимания сущности происходящих процессов и бытия... :hi:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, makdi067 сказал:

То же 8.5 лет на Audi A6 Allroad 3.0TDI, брал новую, пробег сейчас 158000. Сажевого у меня нет, класс Евро 4. Ничего ни когда не лил из присадок и тоже с двигателем и топливной аппаратурой порядок, топливный фильтр меняю раз в 30000 км. Раньше особо не выбирал заправку, большую часть заправлялся на РСН ( она ближайшая к дому) так же ГПН и реже Лукойл и Сургут. Особо и не заморачивался никогда со всякими характеристиками топлива. Отмечал что летом двигатель работает мягко, зимой более жестко ( теперь знаю почему). Но в этом году заметил что с приходом лета " мягкость " работы не пришла. Заправлялся на разных заправках и Татнефть и ГПН и РСН, хуже всего на РСН  лучше на Танеко, но "былой легкости" нет и на нём. Буквально позавчера ехал из Минска в Питер и после Пскова пришлось залить РСН дизеля так как лампочка уже горела и было нервно. Пожалуй это была самая худшая соляра из всех что я заливал, на холостых машину аж подёргивало, хорошо залил всего 30 л, уже выкатал и вчера залил полный бак Танеко на Вербной, стало гораздо лучше. Динамика меня собственно устраивает на любом топливе, но вот с точки зрения " комфорта" стал задумываться нет ли такой присадки что бы двигатель снова летом стал работать мякго и тихо. Хотя я и не сторонник экспериментов.

Попробуй смазывающей добавить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...