Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Потом выяснилось, что все ввезённые Лады на специальном заводе у границы финны разбирали, дополнительно обрабатывали от коррозии, регулировали, настраивали, бракованные детали заменяли - и после этого поставляли покупателям

из венити, это было до того, как выяснилось, что спирт добавляют в пиво или после того?

Ссылка на сообщение

я так понимаю на форуме нашествте ботов, которые рассказывают, что РН просто супер. Начиная от 100 бенза, который просто .?., до дизеля, которым я просто брезгую.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Я не химик, но даже на нашем сайте вы найдёте много упоминаний о смолистых веществах и непредельных углеводородах, которые вызывают отложения  в топливной системе и нагар при воспламенении рабочей смеси.

Вы знаете, у меня с давнего времени привычка, до сих пор не могу избавиться, я в феврале запасаю 100л литров соляры, которую потом использую в ноябре, а иной раз так и не использую. Смею заверить Вас , что в таре за много лет отсутствуют какие-либо отложения, осадок, налёт и прочее...

Т.е. топливный бак , как кладезь "смолистых веществ и непредельных углеводородов" можно исключить, Вы согласны со мной ?

 

И всё-таки, в каком месте топливной системы по вашему мнению откладываются смолистые веществаа и непредельные углеводороды ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, buzz сказал:

Вас ожидает здесь жалкая участь, коллега. 

отчего ж, я могу здесь познавать то , о чём раньше и не догадывался

4 часа назад, buzz сказал:

Именно в дизельной ветке собрались все самые сложные случаи. 

Категорически не согласен! неделю назад в другой ветке  мне толково объяснили, что подшипники КП и мостов не испытывают радиальной нагрузки, а  осевой нагрузки лишены задние ступичные в момент поворотов . Каково ?

 

"Время от времени проскакиет презрительное "15-ти летние дизеля" (с) или, что значительно хуже, "азиатские дизеля" (с)."

да Вы лучше вспомните занятное - "УЗАМ-412 - малооборотистый не любит высоких оборотов, а вот жиговский 210Х  это да!!!

 

"Когда задаешь вопрос: а какая революция в дизелестроении произошла 15 лет назад и в каком конкретно азиатском регионе об это не знают до сих пор, в ответ слышно лишь неловкое молчание."  я понимаю ,  мало кому интересно,  что дизель на Т-34, имел по 4 клапана на цилиндр, а двигатель  Ла-5 имел непосредственны впрыск в 14 горшков, а вот содержимое из чудо-флакончика -  чудеса животворящие, в ветке про какой-то там ревитализант похоже научились геометрию, не то, чтобы цилиндров, огнестрельного оружия восстанавливать! 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
4 часа назад, buzz сказал:

Кстати, в отличие от вас, я всегда с пониманием к ним относился. Можно сказать, у вожал! И не прибегал к такому подлому доводу, как вы. 

Вот зря Вы обо мне так... Я этого не заслужил, иной раз у меня больше вопросов , чем доводов. Вот например, благодаря посту выше, я скоро узнаю от опытного участника, в каком месте топливной системы скапливаются всевозможные отложения и с помощью чего их можно будет растворить.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь Лахта сказал:

С чего вы взяли, что обходятся?

С того, что впрямую с людьми общаюсь. На "Роснефти", где заправляюсь , всегда "угольщики" пасутся, у них самые современные тягачи-европейцы

В Сибири на федералках дальнобоев больше всего на "ГПН" , "Роснефть" гораздо меньше на "Тат", "Лук"... Народ рублём голосует. Много частников, не только контора, никто чудо-флакончиками не балуется, говорят, что последние лет 8...10 никаких проблем с топливом.

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dmiter сказал:

А какой парк авто в США? В лидерах - большеобъемники с не самыми современными двигателями, как понимаю. Им и ЦЧ 51 условной Роснефти за глаза. Потом, уверены, что соляра с танкеров шла сразу в топливные базы хранения/розлива и на АЗС? 

а вы думаете, что буржуи - клинические идиоты и вместо того, чтобы сразу купить "правильную" солярку в Старом свете, они покупали из России и тут же её отправляли в переработку ?

США могут нарисовать денег хоть сколько и покупать хоть что и хоть у кого.

Парк авто в США один из самых современных и продвинутых в мире, с одними из самых жёстких экологических требованиямий, включая не только магистральные тягачи, автобусы, но и тяжёлую строительную и сельскохозяйственную технику, а так же судовую.

Ссылка на сообщение

 

Всем привет. Давно езжу на Танеко , недавно залил ГПН - на нем мягче работал мотор и тяга лучше была, но вырос расход. Вчера решил попробовать Лукоил. Не знаю, что сейчас происходит с ТАНЕКО. Кто-нибудь чувствует это "жопомером"? -конечно субъективная оценка, но раньше этого не ощущал- звук стал  грубее и тяга упала.

Залил вчера Лук. Паспорт во вложении. Машина стала плавнее и быстрее разгоняться, звук стал мягче и расход поменьше. При этом как видно из паспорта, показатели вообще не выдающиеся.

Цетановое, ПАУ, Сера, См азка -все хуже чем у Танеко, но почему (по ощущениям) машине нравится больше?

PXL_20230817_222149028.MP.jpg

PXL_20230817_222154118.MP.jpg

Изменено пользователем andrew0489
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

С того, что впрямую с людьми общаюсь. На "Роснефти", где заправляюсь , всегда "угольщики" пасутся, у них самые современные тягачи-европейцы

В Сибири на федералках дальнобоев больше всего на "ГПН" , "Роснефть" гораздо меньше на "Тат", "Лук"... Народ рублём голосует. Много частников, не только контора, никто чудо-флакончиками не балуется, говорят, что последние лет 8...10 никаких проблем с топливом.

 

Ну так вы оказывается сами всё знаете лучше меня, что ж спрашиваете?

Если считаете, что добавление присадок не очищает топливную, потому что там нечего очищать, так я вас не агитирую.

У меня противоположное мнение. И у тех, кто промывал топливный бак после длительной эксплуатации "только на фирменных заправках".

Дизельные машины эксплуатирую 16 лет почти ежедневно, в мотор не лазаю,  выводы делаю попомером, а также анализирую собранную тут информацию от соклубников.

Ссылка на сообщение

Паспорт не фоткал, на память сера 7,6, цч 51,6, смазка 378, пау 1,7 НЕ ТУДА , извиняюсь

IMG_20230718_194441.jpg

Изменено пользователем Medical Waste
Не в ту тему :)
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Если считаете, что добавление присадок не очищает топливную, потому что там нечего очищать, так я вас не агитирую.

я не про политинформацию спрашивал..

Я всего лишь спросил , где и в каком месте топливной аппаратуры присутствуют отложения , выпавшие из солярки...

Давайте ещё раз: 

Скажите пожалуйста, в каком месте топливной аппаратуры вашего автомобиля накапливаются отложения из дизельного топлива , которые Вы растворяете  с помощью присадок ?

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dmiter сказал:

Эдельвейс, успехов.

...........

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Спасибо за добрые слова.

Фломастеры одинаковые... Вы лично знакомы хотя бы с одним человеком, которому бы нравилось скушать какашку собачью вместо блинчика, фаршированного настоящим творогом ?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Эдельвейс сказал:

 

 

Простите, что встреваю в вашу беседу. 

Я приобрел присадку для снижения вероятности и интенсивности засирания форсунок, отчасти для продления жизни топливного насоса. Не исключаю варианта, что присадки, это продукт маркетинга, но попробую. Пусть сложится собственное мнение.

Ссылка на сообщение
17.08.2023 в 09:39, Саша77 сказал:

10 лет езжу уже на дизеле... Никогда не заливал в машину никаких присадок...

Не бери в голову... Присадочники - это ж секта... Засрали ветку своими "рецептами"...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SV13 сказал:

Не бери в голову... Присадочники - это ж секта... Засрали ветку своими "рецептами"...

Откройте паспорт лукойла - найдете присадку. "Не все так адназначна" (с)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...