Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.08.2023 в 01:09, buzz сказал:

ыыы. я же про вас писал вчера в разделе лицензионных немецких дизелей........

 

Прошу меня простить, возможно не разобрался пока в иерархии форума, но ни темы такой, ни поста соответственно, не нашел. А вы тратили время, писали его мне, может ссылочку дадите, а то невежливо будет с моей стороны не прочитать.

 

Я больше про форсунки говорил и про продукты нагара на них. А мотор согласен, отличный. 

 

Пысы Проехал с присадкой fulu multi 450 км, пока никаких "новых событий/ощущений" не произошло. 

Изменено пользователем vnukoff
Дубляж текста
Ссылка на сообщение
20.08.2023 в 02:58, Эдельвейс сказал:

Касаемо медицины - всё это легко диагностируется и правится с помощью биохимии. То, чего лечите Вы , Вы никогда не видели и не увидите как и диагноза , так же , как и результаты лечения.

Я тоже пытаюсь. Наивысший восторг, когда народ делится опытом , как с помощью волшебной жижи из флакончика правят геометрию ЦПГ, оружейных стволов. 

Я не крючкотворствую и не пытаюсь затронуть чувства верующих, это другое, не хочу объяснять.

Фильтр после 30...40 ткм не менял никогда. И Вам рекомендую - заправляйтесь на приличных брендовых, заслуживающих доверия АЗС, избегайте всяких "У Гриши", " Анжелика", "каблучков". Тогда и Вам не придётся.  Вы ведь любите читать и анализировать чужой опыт, попробуйте. Возможно тогда и не придётся бороться с  "мелкой фракцией" 2...5мкмм , которая , тварь где-то прячется и вытравить её можно только с помощью чудо-средства.

Я вам на все вопросы ответил. Примите уже тот факт, что у разных людей может быть разное мнение.

Я сразу смирился с тем, что у вас противоположное мнение, смиритесь и вы.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Я вам на все вопросы ответил.

:) процитируйте пожалуйста себя , где Вы объяснили в каком месте топливной системы скапливаются отложения из солярки. Заранее спасибо.

3 часа назад, Игорь Лахта сказал:

 Примите уже тот факт, что у разных людей может быть разное мнение.

Я сразу смирился с тем, что у вас противоположное мнение, смиритесь и вы.

Я смирился. Я прекрасно представляю категорию присадочников. Это люди, которые ничего и никогда технического своими руками не делали, потроха своими глазами не видели, но много штудируют интернет , особенно на тему волшебства и свято верят в чудо-флакончики.  Это моё мнение.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евгений1945 сказал:

там говорилось что не стоит лить присадки...

А еще про присадки не стоит писать где ни попадя, засоряя непрофильные темы... Про присадки здесь: Присадки в дизельное топливо

Изменено пользователем SV13
Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите, предпочтительные заправки по М4 по дороге в Краснодарский край? Татнефть плавно исчезает остается Лукойл и Роснефть в основном.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, EmptySpb сказал:

Добрый день, подскажите, предпочтительные заправки по М4 по дороге в Краснодарский край? Татнефть плавно исчезает остается Лукойл и Роснефть в основном.

Газпромнефть есть,по м 4 татары есть после Ростова 30 км +-

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений1945 сказал:

Газпромнефть есть,по м 4 татары есть после Ростова 30 км +-

 

На азс ГПН по трассе М4 Дон нередко видел паспорта на дизель от Роснефти.

 

Вывод: Вывеска АЗС в регионах (Да и в Московии бывает) - это лишь вывеска, реализуемое на них топливо может принадлежать другому винку или даже ноунейму.

 

Внимательнее.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Эдельвейс сказал:

:) процитируйте пожалуйста себя , где Вы объяснили в каком месте топливной системы скапливаются отложения из солярки. Заранее спасибо.

Я смирился. Я прекрасно представляю категорию присадочников. Это люди, которые ничего и никогда технического своими руками не делали, потроха своими глазами не видели, но много штудируют интернет , особенно на тему волшебства и свято верят в чудо-флакончики.  Это моё мнение.

Вот не надо умничать так прям, аж тошнит, все кругом "дебилы " теоретики льющие присадки, всю жизнь лью и буду лить, бензинка была с прямым впрыском, фильтра там не было, только сетка на бензонасосе, лил присадку ликви Молли для прямого впрыска каждые 10 тысяч км, отездил на ней лично 192000 и получилось так, что пришлось продавать на запчасти, топливная аппаратура была в идеальном состоянии, было с чем сравнивать, машины с меньшим пробегом в интернете продавали бензонасосы все как близнецы цвета какого-то коричневого, мой был белоснежный, как новый, сетка такая же, бак в идеальном состоянии внутри, форсунки чистейшие, человек с Питера практически всю машину скупил, говорил первый раз вижу б/у в таком состоянии, спрашивал чем я такого добился, я поделился не жалко, прошло 5 лет до сих пор в Вотсапе пишет сколько проехал и что полёт отличный. Так что присадки хорошие импортные это отличная вещь для продления жизни топливной системы.

Ссылка на сообщение
20.08.2023 в 23:42, Dmiter сказал:

buzz помнятся посты, когда у Дт Шелл появился их V-Power, прям многие стремились его заправлять и писали кипятком. Там был Basf животворящий))

Д, было такое. БАСФ животворил. И сразу. И я писал (потому, что всегда пишу на форуме про топливо обо всех топливах попробованных).

Цитата

Другое, у Лукойла был (вроде сейчас нет уже) дизель с Basf (Экто), с того же Нижегороднефтеоргсинтез.

Я на говнолуке безвылазно просидел 10 лет. И неоднократно об этом тут говорил.

Цитата

Вот вопрос, чем же был крут V-Power, которыйм восхищались, моющей присадкой?))

Тем, что поле ВП не накрылись форсунки, как после говнолука. Я об этом не раз тут писал.
И тем, что машина сразу поехала лучше. И сразу же упал средний долгосрочный расход. Что меня сильно удивило и чем я тут же поделился.

Цитата

И чем Дт Экто, варят стабильно, хуже той же Роснефти?

На говнолук после 10 лет одновременного пользования ВСЕЙ их топливной линейки я не заезжаю (о том, что у меня были проблемы с топливной системой со всеми машинами, которые я держал на говнолуке, я неоднократно рассказывал на форуме).
Я артикулирую: три машины, одновременно находящиеся в пользовании. Не одна за одной, год за годом. Где-то там, кажыся.
С четвёртой (одновременной) ничего не произошло. Но она какая-то атипичная, у неё вообще ничего не ломалось. Даже от говнолука.

И как я перестал заправлятья на говнолуке, так и прекратились все проблемы. Совпадение? (с)

На РН я заправляюсь крайне редко (раз в несколько лет). И она мне нравится тем, что там всегда практически одинаковые партии.

16 часов назад, vnukoff сказал:

 

Прошу меня простить, возможно не разобрался пока в иерархии форума, но ни темы такой, ни поста соответственно, не нашел. А вы тратили время, писали его мне, может ссылочку дадите, а то невежливо будет с моей стороны не прочитать.

Не переживайте, я им в виду не Вас лично, а вашу машину.))
зы не прямо вашу, а такую, как у вас

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

Хм, а я на луке проездил с 2008 по 2015гг на Опеле с движком Z18XER, тоже без топливного фильтра, только сетка. Проехал в районе 200000км и никаких проблем с топливной, ни разу не лазил в район топливного насоса и форсунок, и присадок никаких не лил. Преимущественно лил лукойловский Экто, может конечно их присадка как то влияла. Не знаю, засрано в топливной что было или нет, но субъективно тянуть машина за время эксплуатации хуже не стала.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rein сказал:

все кругом "дебилы " теоретики льющие присадки, всю жизнь лью и буду лить, бензинка была с прямым впрыском, фильтра там не было, только сетка на бензонасосе, л

Ну как Вам сказать... Даже не знаю... Похоже Вы - яркое подтверждение избранной категории ,

Вы думаете автопроизводитель нанял дебилов для проектирования топливной системы, или специально для Вас изготовили автомобиль без топливного  фильтра?  А Вас не затруднит дать ссылку на элкатс(или ещё куда)с вин-ом вашего страдального авто , ну на худой конец модель, год выпуска авто ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, buzz сказал:

Я на говнолуке безвылазно просидел 10 лет. И неоднократно об этом тут говорил.

...................................

На говнолук после 10 лет одновременного пользования ВСЕЙ их топливной линейки я не заезжаю (о том, что у меня были проблемы с топливной системой со всеми машинами, которые я держал на говнолуке, я неоднократно рассказывал на форуме).
..........................................
И как я перестал заправлятья на говнолуке, так и прекратились все проблемы. 

Вас Лукойл бесплатно заправлял ?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, B.M. сказал:

 

На азс ГПН по трассе М4 Дон нередко видел паспорта на дизель от Роснефти.

 

Вывод: Вывеска АЗС в регионах (Да и в Московии бывает) - это лишь вывеска, реализуемое на них топливо может принадлежать другому винку или даже ноунейму.

 

Внимательнее.

Поэтому и спрашиваю, в прошлом году заправлялся на РН 95-м и вопросов не было, сейчас дизель, и поэтому хочу совета, кто уже заправлялся и знает.

Ссылка на сообщение

А я перестал смотреть паспорта. До холодов по крайней мере. По осени - температуру контролировать надо.
Заправляюсь на самом дешевом ВИНКе, то есть на Татнефти.
Присадки не лью, топливные фильтры меняю на каждом ТО. Пробег больше 200 тыс.

Когда был бензин, заправлялся на ГПН. И тоже никогда не пользовал присадки.

Уверен, на долго жизнь двигателя смазка не продлит. До этого мои бывшие добегали до 350, 287 и 220 тыс. Мне больше не надо.

Да и паспорта.

Тут точно лучше попомер с ушами.

Слышишь же как двигатель работает, как себя ведет при наборе оборотов.

И факт, что твоему авто нравится одна сеть АЗС, а другому авто иная.

А потому, каждый выбор делает сам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...