Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Yoxoxo сказал:

Всем доброго времени суток! Внесу свой опыт на примере московского региона. Повторю - это сугубо личный опыт. 

В 2011 году стал счастливым обладателем новой volvo xc60 с 5 цилиндровым дизельным двс. Эксплуатация 80 процентов город, 20 трасса. Т.к. это был первый дизель, то спросил мастеров ОД из мэйджора (где покупал), где заправлять. Ответ был - Лукойл. Я прислушался к данному совету и заправлял только на их фирменных АЗС (преимущественно 2-3 АЗС в Северо- Западном округе Москвы). Через 2 года кончилась гарантия, начал почитывать профильный форум и узнал, что в дизельных двс Вольво необходимо для профилактики раз в 60 тыс снимать и чистить клапан ЕГР. Пробег как раз был где то 65 тыс.км. Записался в профильный сервис, сняли ЕГР, а там…сначала механик выгребал оттуда черную субстанцию столовой ложкой, потом отмывал тремя баллончиками очистителя, вообщем по итогу клапан ЕГР оказался функциональным, но механик (да я и сам понял) посоветовал сменить АЗС.

Стал заправлять на Татнефти танеко и иногда Газпромнефть (в соотношении 80/20). Приехав на большое ТО еще через 60 тыс сняли этот ЕГР и там… небольшой налет, мастер сказал зря снимали, все чисто:)). Итого до продажи в 2021 году проехал на ней 197 тыс. км., на 180 тыс опять снимал этот клапан и он был опять чистым, с двигателем никаких проблем не было. 

Также по другой системе - в начале третьей зимы ( заправки только Лукойл) машина хранилась на уличной платной стоянке- звонит охранник со стоянки и говорит - у вас авто горит… выбегаю из дома, а машина вся в дыму, вонища стоит - как в итоге потом оказалось, горелка вебасто тоже была вся в саже, из за этого топливо не «загоралось» и из под машины валил белый едкий дым. В итоге снимали - разбирали вебасту, чистили горелку. Потом до продажи машины (после смены заправки) проблем с вебасто не было. 

По поводу сажевого фильтра - с момента покупки и до момента продажи (видимо из за логики прожига или еще по каким то причинам) ни на Лукойле ни на танеко и Газпромнефти за 197 тыс. км. ни разу не видел и не чувствовал когда он прожигается. 
После продажи ради интереса заказывал отчет по этому авто - продолжает наматывать километры с новым хозяином. 
Сейчас дизельный авто от VAG - в московском регионе продолжаю заправлять на Татнефть и Газпромнефть (так же в соотношении 80/20), сажевый прожигается через 350-500 км. Когда езжу к родителям в Тамбовский регион, приходится заправляться из того, что есть - из цивильных заправок к сожалению только Лукойл, и прожиги начинаются уже после 200 км.
Для себя вывод сделал.

И по поводу присадок - в Вольво ничего не добавлял, в VAG дилер каждое ТО рекомендует оригинальную присадку от BASF, добавляю ее (сейчас пробег 75, соответственно добавлял ее 5 раз), но видимого эффекта никакого - может чем и помогает, но мгновенный расход, средний расход и ощущения не меняются.

Последнее время тоже напрягает, что танеко желтым стал (если при заправке немного вытащить пистолет прям видно эту желтизну), но прожиги не изменились, практически отсутствует запах при прогреве (машина стоит на подземном паркинге), вибрации и пр. по ощущениям тоже остались на прежнем уровне.

 

Это потому что хим. формулы соляры/бенза нет, есть требования ГОСТа, которые должны удовлетворяться по конкретным параметрам, а "основа", сама "жижа", может быть хоть "ослиная моча" .... как то так. ....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Блин, какие вы "тугие" ...

Соляра чо, как бенз делится на цитановые виды ? (92, 95, 98, 100), а 

Ну если Вы не тугой, то не рассусоливайте, а так и напишите - "мне кажется... или по моему личному убеждению, ни чем(ни кем) не подтверждённому, дизелю моего личного авто нужна солярка с ЦЧ - ХХ ", и всё ясно

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yoxoxo сказал:

Всем доброго времени суток! Внесу свой опыт на примере московского региона. Повторю - это сугубо личный опыт. 

В 2011 году стал счастливым обладателем новой volvo xc60 с 5 цилиндровым дизельным двс. Эксплуатация 80 процентов город, 20 трасса. Т.к. это был первый дизель, то спросил мастеров ОД из мэйджора (где покупал), где заправлять. Ответ был - Лукойл. Я прислушался к данному совету и заправлял только на их фирменных АЗС (преимущественно 2-3 АЗС в Северо- Западном округе Москвы). Через 2 года кончилась гарантия, начал почитывать профильный форум и узнал, что в дизельных двс Вольво необходимо для профилактики раз в 60 тыс снимать и чистить клапан ЕГР. Пробег как раз был где то 65 тыс.км. Записался в профильный сервис, сняли ЕГР, а там…сначала механик выгребал оттуда черную субстанцию столовой ложкой, потом отмывал тремя баллончиками очистителя, вообщем по итогу клапан ЕГР оказался функциональным, но механик (да я и сам понял) посоветовал сменить АЗС.

Стал заправлять на Татнефти танеко и иногда Газпромнефть (в соотношении 80/20). Приехав на большое ТО еще через 60 тыс сняли этот ЕГР и там… небольшой налет, мастер сказал зря снимали, все чисто:)). Итого до продажи в 2021 году проехал на ней 197 тыс. км., на 180 тыс опять снимал этот клапан и он был опять чистым, с двигателем никаких проблем не было. 

Также по другой системе - в начале третьей зимы ( заправки только Лукойл) машина хранилась на уличной платной стоянке- звонит охранник со стоянки и говорит - у вас авто горит… выбегаю из дома, а машина вся в дыму, вонища стоит - как в итоге потом оказалось, горелка вебасто тоже была вся в саже, из за этого топливо не «загоралось» и из под машины валил белый едкий дым. В итоге снимали - разбирали вебасту, чистили горелку. Потом до продажи машины (после смены заправки) проблем с вебасто не было. 

По поводу сажевого фильтра - с момента покупки и до момента продажи (видимо из за логики прожига или еще по каким то причинам) ни на Лукойле ни на танеко и Газпромнефти за 197 тыс. км. ни разу не видел и не чувствовал когда он прожигается. 
После продажи ради интереса заказывал отчет по этому авто - продолжает наматывать километры с новым хозяином. 
Сейчас дизельный авто от VAG - в московском регионе продолжаю заправлять на Татнефть и Газпромнефть (так же в соотношении 80/20), сажевый прожигается через 350-500 км. Когда езжу к родителям в Тамбовский регион, приходится заправляться из того, что есть - из цивильных заправок к сожалению только Лукойл, и прожиги начинаются уже после 200 км.
Для себя вывод сделал.

И по поводу присадок - в Вольво ничего не добавлял, в VAG дилер каждое ТО рекомендует оригинальную присадку от BASF, добавляю ее (сейчас пробег 75, соответственно добавлял ее 5 раз), но видимого эффекта никакого - может чем и помогает, но мгновенный расход, средний расход и ощущения не меняются.

Последнее время тоже напрягает, что танеко желтым стал (если при заправке немного вытащить пистолет прям видно эту желтизну), но прожиги не изменились, практически отсутствует запах при прогреве (машина стоит на подземном паркинге), вибрации и пр. по ощущениям тоже остались на прежнем уровне.

 

А АЗС Лукойл точно были официалы, не франшиза? 
Я уже 250 тыщ проехал на фирменном ДТ Экто Лукойл, Егорка молчит…

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Эдельвейс сказал:

Ну если Вы не тугой, то не рассусоливайте, а так и напишите - "мне кажется... или по моему личному убеждению, ни чем(ни кем) не подтверждённому, дизелю моего личного авто нужна солярка с ЦЧ - ХХ ", и всё ясно

Ты можешь питаться и докторской колбасой за 700руб. и студенческой за 200руб.

Я предпочитаю докторскую, а ты, если желаешь, сиди на студенческой.

На этом откланиваюсь ... :hi:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ValeRus сказал:

А АЗС Лукойл точно были официалы, не франшиза? 
Я уже 250 тыщ проехал на фирменном ДТ Экто Лукойл, Егорка молчит…

А что у вас по паспортам на Пермьнефтеоргсинтез, сера и ПАУ менее 5 и 1 ведь (ну, в основном ), ну и иже с ними?

Нашему Нижегороднефтеоргсинтез Лукойловскому о таком мечтать, по крайней мере не видел у них дизеля "чистого".

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ValeRus сказал:

А АЗС Лукойл точно были официалы, не франшиза? 
Я уже 250 тыщ проехал на фирменном ДТ Экто Лукойл, Егорка молчит…

100%. на чеках всегда было Лукойл - центрнефтепродукт или что такое. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ты можешь питаться и докторской колбасой за 700руб. и студенческой за 200руб.

Я предпочитаю докторскую, а ты, если желаешь, сиди на студенческой.

На этом откланиваюсь ... :hi:

Ну если Вы с помощью Е621  превращаете студенческую в докторскую, то приятного аппетита, кушайте на здоровье.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Yoxoxo сказал:

Всем доброго времени суток! Внесу свой опыт на примере московского региона. Повторю - это сугубо личный опыт. 

В 2011 году стал счастливым обладателем новой volvo xc60 с 5 цилиндровым дизельным двс. Эксплуатация 80 процентов город, 20 трасса. Т.к. это был первый дизель, то спросил мастеров ОД из мэйджора (где покупал), где заправлять. Ответ был - Лукойл. Я прислушался к данному совету и заправлял только на их фирменных АЗС (преимущественно 2-3 АЗС в Северо- Западном округе Москвы). Через 2 года кончилась гарантия, начал почитывать профильный форум и узнал, что в дизельных двс Вольво необходимо для профилактики раз в 60 тыс снимать и чистить клапан ЕГР. Пробег как раз был где то 65 тыс.км. Записался в профильный сервис, сняли ЕГР, а там…сначала механик выгребал оттуда черную субстанцию столовой ложкой, потом отмывал тремя баллончиками очистителя, вообщем по итогу клапан ЕГР оказался функциональным, но механик (да я и сам понял) посоветовал сменить АЗС.

Стал заправлять на Татнефти танеко и иногда Газпромнефть (в соотношении 80/20). Приехав на большое ТО еще через 60 тыс сняли этот ЕГР и там… небольшой налет, мастер сказал зря снимали, все чисто:)). Итого до продажи в 2021 году проехал на ней 197 тыс. км., на 180 тыс опять снимал этот клапан и он был опять чистым, с двигателем никаких проблем не было. 

Также по другой системе - в начале третьей зимы ( заправки только Лукойл) машина хранилась на уличной платной стоянке- звонит охранник со стоянки и говорит - у вас авто горит… выбегаю из дома, а машина вся в дыму, вонища стоит - как в итоге потом оказалось, горелка вебасто тоже была вся в саже, из за этого топливо не «загоралось» и из под машины валил белый едкий дым. В итоге снимали - разбирали вебасту, чистили горелку. Потом до продажи машины (после смены заправки) проблем с вебасто не было. 

По поводу сажевого фильтра - с момента покупки и до момента продажи (видимо из за логики прожига или еще по каким то причинам) ни на Лукойле ни на танеко и Газпромнефти за 197 тыс. км. ни разу не видел и не чувствовал когда он прожигается. 
После продажи ради интереса заказывал отчет по этому авто - продолжает наматывать километры с новым хозяином. 
Сейчас дизельный авто от VAG - в московском регионе продолжаю заправлять на Татнефть и Газпромнефть (так же в соотношении 80/20), сажевый прожигается через 350-500 км. Когда езжу к родителям в Тамбовский регион, приходится заправляться из того, что есть - из цивильных заправок к сожалению только Лукойл, и прожиги начинаются уже после 200 км.
Для себя вывод сделал.

И по поводу присадок - в Вольво ничего не добавлял, в VAG дилер каждое ТО рекомендует оригинальную присадку от BASF, добавляю ее (сейчас пробег 75, соответственно добавлял ее 5 раз), но видимого эффекта никакого - может чем и помогает, но мгновенный расход, средний расход и ощущения не меняются.

Последнее время тоже напрягает, что танеко желтым стал (если при заправке немного вытащить пистолет прям видно эту желтизну), но прожиги не изменились, практически отсутствует запах при прогреве (машина стоит на подземном паркинге), вибрации и пр. по ощущениям тоже остались на прежнем уровне.

 

От говнища в ЕГР особо саляра не влияет! Есть несколько факторов это попадания масло вовпуск и место расположения самого клапан. Если клапан расположен близко к выпуску в горячей зоне то там вообще будет сухо до конца жизни мотора а вот бяка собираеться как раз в зоне где смешивается отработанные газы и чистый воздух на впуске. Предположу что на Вольво как и на японцах клапан ЕГР находиться именно близко к впуску и там все засирает.

Имею грузовую машину из Франции Евро6 800т.км пробег. Когда купил 400т.км лазил в эту систему и поверьте там не так все радужно было! И это магистральник. Да клапан ЕГР в горячей зоне сразу на выпуске и все девственно чисто но в районе холодной где стекаеться поток ОГ и чистого все в говнице, в самом канале впуска в цилиндры тоже был Ахтунг! 

По сути виновником говница вовпуске попадания масло а не качество саляры!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Vитамин сказал:

От говнища в ЕГР особо саляра не влияет! Есть несколько факторов это попадания масло вовпуск и место расположения самого клапан. Если клапан расположен близко к выпуску в горячей зоне то там вообще будет сухо до конца жизни мотора а вот бяка собираеться как раз в зоне где смешивается отработанные газы и чистый воздух на впуске. Предположу что на Вольво как и на японцах клапан ЕГР находиться именно близко к впуску и там все засирает.

Имею грузовую машину из Франции Евро6 800т.км пробег. Когда купил 400т.км лазил в эту систему и поверьте там не так все радужно было! И это магистральник. Да клапан ЕГР в горячей зоне сразу на выпуске и все девственно чисто но в районе холодной где стекаеться поток ОГ и чистого все в говнице, в самом канале впуска в цилиндры тоже был Ахтунг! 

По сути виновником говница вовпуске попадания масло а не качество саляры!

В такие тонкости не вдавался, может и так. 
регламент ТО на вольве был 20 тыс км., я ТО делал раз в 10 тыс., и масло за это время не уходило воообще до самой продажи машины. Поэтому про масло во впуске большой вопрос.

+ неисправность в  вебасто тоже никак с маслом не связано.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Yoxoxo сказал:

Внесу свой опыт на примере московского региона. Повторю - это сугубо личный опыт. 

Очень интересно, поскольку получился чистый эксперимент и достоверные результаты.

А на топливный фильтр при его замене обращали внимание?

Есть отличие в степени загрязнения фильтра , когда заправлялись Лукойлом и потом Танэко?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Yoxoxo сказал:

В такие тонкости не вдавался, может и так. 
регламент ТО на вольве был 20 тыс км., я ТО делал раз в 10 тыс., и масло за это время не уходило воообще до самой продажи машины. Поэтому про масло во впуске большой вопрос.

+ неисправность в  вебасто тоже никак с маслом не связано.

Какая понял у вас сейчас что то из Vag и наверное после xc60 либо Тигуан скорее всего Туарег!

У самого Тур FL 3.0TDI 245 16года 150т.км масло интервал 10т.км уровень от замены до замены но вовпуске присутствует масло. И это известная проблема этих моторов! Это другая история! Я о том что по уровню все норм!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dmiter сказал:

А на легкий коммерческий транспорт, по крайней мере продающийся (продававшийся) в России, ставили самые современные дизели? Ахахах.

Да, может и предлагались варианты исполнения, и то не всеми (Мерс на Спринтер предлагал вроде 3-х литровый двиг), с ценами уже не привлекательными, нишевые, основа колесящая по России - рабочие лошадки.

Разговор разве от объёме мотора? В РФ что официально в возили стояли те моторы которые маломальски были адаптированы под наш рынок! Есть производители которые ни до ни после так и привезили свои машины на дизеле в РФ официально.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Эдельвейс сказал:

ага! 

добавлю, что всякие "спринтеры", "бокстеры", "транзиты" при объёмах 2,2л с 6.00 до 23.00 грузят по 15...17 чел и наматывают по 600...800 ткм без ремонтов

отгадайте с одного раза, какие присадки и в каком объёме закупают водятелы, или владельцы автопарков ?  а так же, как часто изучают паспорта на топливо :D и прислушиваются - "мягче" - "Жёстче"

 

Все так. Но может от форсировки зависит? ДТ 75 на той еще солярке довольно долго ездил.  

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Vитамин сказал:

Разговор разве от объёме мотора? В РФ что официально в возили стояли те моторы которые маломальски были адаптированы под наш рынок! Есть производители которые ни до ни после так и привезили свои машины на дизеле в РФ официально.

Очень часто моторы для других рынков были большей мощности.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Vитамин сказал:

Разговор разве от объёме мотора? В РФ что официально в возили стояли те моторы которые маломальски были адаптированы под наш рынок! Есть производители которые ни до ни после так и привезили свои машины на дизеле в РФ официально.

Да что опять к словам цепляетесь. Речь о сравнении "древности" моторов описанных вами ТС и тем же китайским "камнем".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...