Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Есть отличие в степени загрязнения фильтра , когда заправлялись Лукойлом и потом Танэко?

В Сибири АЗС "Лук" и "Тат" зачастую торгруют топливом с омского НПЗ(ГПН), думаете гэпээновцы кому-то побольше мусора добавляют, а кому-то поменьше ?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Очень интересно, поскольку получился чистый эксперимент и достоверные результаты.

А на топливный фильтр при его замене обращали внимание?

Есть отличие в степени загрязнения фильтра , когда заправлялись Лукойлом и потом Танэко?

 

Топливный на Вольво в виде картриджа бумажного, состояние его всегда видно хорошо и всегда норм было, без всяких посторонних вкраплений, песчинок и тд, по крайней мере не замечал ничего такого. Но и менял его всегда вместе с маслом раз в 10 тыс км…

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

В Сибири АЗС "Лук" и "Тат" зачастую торгруют топливом с омского НПЗ(ГПН), думаете гэпээновцы кому-то побольше мусора добавляют, а кому-то поменьше ?

Нет конечно, не думаю, но наш докладчик из Москвы, а там, как я понимаю Лукойл и Танэко каждый собственного производства, со своих заводов везут.

1 час назад, Yoxoxo сказал:

Топливный на Вольво в виде картриджа бумажного, состояние его всегда видно хорошо и всегда норм было, без всяких посторонних вкраплений, песчинок и тд, по крайней мере не замечал ничего такого. Но и менял его всегда вместе с маслом раз в 10 тыс км…

 

Ну да, за 10 тыс. разницу врядли заметишь

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmiter сказал:

Да что опять к словам цепляетесь. Речь о сравнении "древности" моторов описанных вами ТС и тем же китайским "камнем".

На вашем камне знаете какое поколение топливной системы CR комонрейл? Например на Евро6 до 2000бар в рейле и форсунка стоит космос! На камне предположу 1-2 поколение до 1200бар в рейле при том что мотор особо и не готовили под CR. Китайцы бахнали в мотор комонрейл с железом под обычную топливную ТНВД, дёшево и сердито! Повторюсь присадка поднятие цитана это плацебо! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

В Сибири АЗС "Лук" и "Тат" зачастую торгруют топливом с омского НПЗ(ГПН), думаете гэпээновцы кому-то побольше мусора добавляют, а кому-то поменьше ?

Из личного опыта! По РФ накатываю норматив 10т.км. Одно время плотно сидел на РосНефти. Фильтра меняю тонкой очистки 50т.км как масло, грубой перед зимой и после. Из-за заказчика пришлось перейти на Луку по карте и уже года 2 90% это лучок! 

Из наблюдений! Пока был на РН постоянно какая то слизь на стенках стакана тонкой очистки и в фильтре на бумаге. Летом соплёй этих по меньше и свелые а зимой по больше но тёмные. Уже два года каждый раз меняю фильтр тонкой очистки без соплёй! Протёр тряпкой, новый фильтр и готово. Вот вам и лучок! Это при сжигании 16т дизеля. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, koler2 сказал:

М-7, Балашиха

IMG20230902190738.jpg

IMG20230902190809.jpg

Первое Танэко Евро6 серы 5 вторая обычное Евро5 серы 10.

А цитан то тютилька в тютильку!

Изменено пользователем Vитамин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vитамин сказал:

На вашем камне знаете какое поколение топливной системы CR комонрейл? Например на Евро6 до 2000бар в рейле и форсунка стоит космос! На камне предположу 1-2 поколение до 1200бар в рейле при том что мотор особо и не готовили под CR. Китайцы бахнали в мотор комонрейл с железом под обычную топливную ТНВД, дёшево и сердито! Повторюсь присадка поднятие цитана это плацебо! 

Про цЕтан согласен в целом, но я не по ЦПП.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Нет конечно, не думаю, но наш докладчик из Москвы, а там, как я понимаю Лукойл и Танэко каждый собственного производства, со своих заводов везут.

тогда можно думать, что АЗС  Тебойл, Несте и Шелл топливо везут из Финляндии(ближе всего)... 

Ссылка на сообщение

Плеснул сегодня 50 л  перед небольшой поездкой. 

По мне так себе, посредственный, порадовала только смазывающая. ...

И да, для профилактики "помыться", залил флакушку Diesel Spulung, Liqui Moly, мож веселее побежит...

 

Соляр 4 сентября 23г.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Плеснул сегодня 50 л  перед небольшой поездкой. 

По мне так себе, посредственный, порадовала только смазывающая. ...

И да, для профилактики "помыться", залил флакушку Diesel Spulung, Liqui Moly, мож веселее побежит...

 

Соляр 4 сентября 23г.jpg

Где присадку ликви покупаешь? В магазине или на маркетплейсах?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

По мне так себе, посредственный, порадовала только смазывающая. ...

И да, для профилактики "помыться", залил флакушку Diesel Spulung, Liqui Moly, мож веселее побежит...

 

Соляр 4 сентября 23г.jpg

Не откроите секрет как смазывающая порадовало? 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Эдельвейс сказал:

Ну если Вы не тугой, то не рассусоливайте, а так и напишите - "мне кажется... или по моему личному убеждению, ни чем(ни кем) не подтверждённому, дизелю моего личного авто нужна солярка с ЦЧ - ХХ ", и всё ясно

если ли бы дело было так, это ещё ничего. но никаким личным убеждением там даже не пахнет.
просто туда, где должна быть голова, было нагажено. и при этом приговаривали: премиум элит де люкс!!!111 более лучше одева... сгорать! плавнее и мягче! намного более холодный запуск! спешл эдишн.
ну, ещё "55" - красивая цифра. хотя, как по мне, то "555" ещё более красивая.

я не спрашиваю, зачем покупать дизель, если так важна мягкость работы.
я даже не гововрю, что в таком случае нужно покупать бензиной V12. потому, как даже 90град. V8 не подходит для взыскательных господ.

я в очередной раз просто скажу, что за много лет все дизеля запускались зимой. и никогда в них ничего не доливалось. и все это происходило не на высокоцетановом дт.

и то, что у суперсовременных высокоцетановых гпн и тн бывает плотность 808-815, так это фигня. подумаешь, какая-то там плотность!
зато рн - позор, у неё ж плотность в пределе 825-835 (не поленился и глянул у себя сохраненные паспорта. у меня они не все, разумеется, но у рн не наблюдается 808 и 815, а у прекрасных гпн и тн - да).

 

03.09.2023 в 19:11, Vитамин сказал:

Мотор 651 перенял болячку от 646 и вкладыши прокручивало на раз два. Я тоже попал! 

единственное, что перенял мотор, так это тех же самых водятлов, которые нагрузят в 100500 раз больше и еще котят на повышенной для экономии.

на гражданских машинах ни 4 цил., ни добавленные к ним 5 и 6 никогда ничего не прокручивают. Совпадение? (с).))

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Yoxoxo сказал:

В такие тонкости не вдавался, может и так. 
регламент ТО на вольве был 20 тыс км., я ТО делал раз в 10 тыс., и масло за это время не уходило воообще до самой продажи машины. Поэтому про масло во впуске большой вопрос.

+ неисправность в  вебасто тоже никак с маслом не связано.

Вот мне в профильном сервисе, когда егр чистил, сказали, что у меня он сильно чистый, что не характерно для этого двигателя и пробега, а двигатели у нас одинаковые скорее всего, судя по году выпуска(D5244T17). Правда, я лил масло С3 малозольное и по трассе часто ездил, а на трассе вроде егр перекрыт.

Тыщь 80км прошло уже с последней чистки, думаю скоро полезу в него в профилактических целях, посмотрю.

Ссылка на сообщение
04.09.2023 в 08:59, Aleksszlat сказал:

 

Соляра чо, как бенз делится на цитановые виды ? (92, 95, 98, 100), а ?

Но при этом в мурзилках на бензинку пишут всегда, как мин. разбег по октану(хош лей 95, хош 98. вот только на какм будет лучше ехать?)

 

В инструкции к моему Джипу в разделе рекомендуемых смазок/жидкостей указано: "Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50 и содержанием серы не более 15 промилле".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...