Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне кажется приедается! Как борщ каждый день в течении х дней!

У меня это больная тема. Жена на бензинке ездит и обегала уже все бренд азс в городе. Чуть что ни так по её мнению уже топит за другую Азс. Один раз повёлся заехал на единственную Тат в городе прям возле обл гибдд. Плюнул и вернулся где всегда к родному Лучку!:yes:

Ссылка на сообщение

Я склонен считать, что ежедневно выпускается маленькая партия танеко с серой менее 5, а * (звездочка) как раз и означает факт существования такой партии. Что не противоречит более массовой поставке дизеля с серой от 15 в вашей АЗС.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vитамин сказал:

Мне кажется приедается! Как борщ каждый день в течении х дней!

У меня это больная тема. Жена на бензинке ездит и обегала уже все бренд азс в городе. Чуть что ни так по её мнению уже топит за другую Азс. Один раз повёлся заехал на единственную Тат в городе прям возле обл гибдд. Плюнул и вернулся где всегда к родному Лучку!:yes:

Правильно, Лучок "сила":rofl:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Medical Waste сказал:

На фоне пожелтения танеко возникли сомнения во фразе на уже мало что означающем языке "сера менее 5*". Вот это да, есть такое.

Т.е, следуя логике, - когда Танеко был аки боржоми, фраза "сера менее 5" была понятной (ну, главное ведь, что топливо прозрачное!)? )))

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Medical Waste сказал:

На фоне пожелтения танеко возникли сомнения во фразе на уже мало что означающем языке "сера менее 5*". Вот это да, есть такое.

Сера 500 должна быть для пожелтения, даже 15 ни о чем. А вот лучек стали активно обсуждать с нового года, аккурат когда танеко позеленел-пожелтел, ИМХО.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
8 часов назад, MikeF сказал:

Паспорта, присадки...

Я вот тут эксперимент поставил. Давеча мотался из СПб в НН и обратно. Так вот добился у своего пепелаца расхода 7.7.

При том, что он 6-ти горшковый, 2.5 тонны весом, автомат и полный привод.

Всего то оказалось надо было не слишком давить на тапочку. Спокойная размеренная езда. Ну. чуть ускоряешься обгоняя дальнобой или ещё кого-то там.

А когда едешь быстро (разумно превышая допустимую скорость на М11 (там сейчас разрешено 130)) расход обычно за 10, ближе к 11.

Итого разница 3 литра на 100 км.

И это без присадок и независимо от конкретного топлива.

Иногда жизнь проще, чем кажется.

IMG_20230903_222805.jpg

А причем "присадки" применительно к расходу (здесь вроде и не кричат о положительном влиянии, в грудь не бьют), капитан очевидность? Расход как раз в высокой степени от скорости и зависит, не включается, например турбина до определенных оборотов, передача КПП и т.д.

 

Не добавляйте по "100-500"))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dmiter сказал:

Правильно, Лучок "сила":rofl:

Всегда были почитатели лучка - родоначальник этой темы Финик, сколько помню, писал, что его мерседес лучше всего на лучке едет, а это еще когда было! Когда танеко как слеза девственницы с цч60 был!

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
17 часов назад, buzz сказал:

если ли бы дело было так, это ещё ничего. но никаким личным убеждением там даже не пахнет.
просто туда, где должна быть голова, было нагажено. и при этом приговаривали: премиум элит де люкс!!!111 более лучше одева... сгорать! плавнее и мягче! намного более холодный запуск! спешл эдишн.
ну, ещё "55" - красивая цифра. хотя, как по мне, то "555" ещё более красивая.

я не спрашиваю, зачем покупать дизель, если так важна мягкость работы.
я даже не гововрю, что в таком случае нужно покупать бензиной V12. потому, как даже 90град. V8 не подходит для взыскательных господ.

я в очередной раз просто скажу, что за много лет все дизеля запускались зимой. и никогда в них ничего не доливалось. и все это происходило не на высокоцетановом дт.

и то, что у суперсовременных высокоцетановых гпн и тн бывает плотность 808-815, так это фигня. подумаешь, какая-то там плотность!
зато рн - позор, у неё ж плотность в пределе 825-835 (не поленился и глянул у себя сохраненные паспорта. у меня они не все, разумеется, но у рн не наблюдается 808 и 815, а у прекрасных гпн и тн - да).

 

единственное, что перенял мотор, так это тех же самых водятлов, которые нагрузят в 100500 раз больше и еще котят на повышенной для экономии.

на гражданских машинах ни 4 цил., ни добавленные к ним 5 и 6 никогда ничего не прокручивают. Совпадение? (с).))

ГПН ДТ - плотность 808-815, это шутка, или паспорта такие имеются?) Дайте, не видел вот вообще никогда.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mr.S сказал:

Сера 500 должна быть для пожелтения, даже 15 ни о чем. А вот лучек стали активно обсуждать с нового года, аккурат когда танеко позеленел-пожелтел, ИМХО.

От чего тогда желтый цвет серы, если у всех одинаковые присадки?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Mr.S сказал:

Всегда были почитатели лучка - родоначальник этой темы Финик, сколько помню, писал, что его мерседес лучше всего на лучке едет, а это еще когда было! Когда танеко как слеза девственницы с цч60 был!

А вас не смущает тот факт что на Тат есть два вида дизеля обычный и Танэко а на Луке этот фетишь убрали? Добавлю, по рации на Тат девчонки кричат и продают топлива не стесняются!:) Точно не Танеко предлагаю.:mocking: А какие скидки они дают на свое Танеко если заправка с приложения и не бегаешь на кассу:good2: прям Робин Гуты!

Я этой зимой два раза заправился, мотор по жесче работал на Танеко, мне лично этого было достаточно. Наверное высокий жирный цетан полетел в цилиндры!:)) Машина Тур 16г 3.0 245 150т.км все в родне!

 

Ссылка на сообщение

Кричат, продают, не предлагаю.. текст не мешало бы хоть прочесть перед отправкой.

Скидка 10коп.:sarcastic: с Приложения это ЖБ основание не заливать, согласен.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Medical Waste сказал:

От чего тогда желтый цвет серы, если у всех одинаковые присадки?

Прям у всех одинаковые?

Можно сказать вполне тогда, что и дизель у нас на АЗС везде один и тот же.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

я перешел на лучок с танеко и пока все гуд, серы в лучке мало. прожиги не помню когда были.. А на татнефти и гпн всегда помнил

Ссылка на сообщение
11 часов назад, diman416 сказал:

В инструкции к моему Джипу в разделе рекомендуемых смазок/жидкостей указано: "Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50 и содержанием серы не более 15 промилле".

И чо, зимнюю соляру "догоняешь" ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kotov_VaS сказал:

я перешел на лучок с танеко и пока все гуд, серы в лучке мало. прожиги не помню когда были.. А на татнефти и гпн всегда помнил

Это говорит, что слова в сертификате танеко не означают ничего? Менее пяти (*)  :):):)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...