Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня заехал на ТАНЭКО на Дмитровском и пошел изучать паспорта. В итоге залил под завязку летнего «обычного» ДТ, который на самом деле необычный по-дешёвке)))

надеюсь мороза ниже минус 22 °С не предвидится в ближайшие недели 2)))

IMG_4840.jpeg

IMG_4841.jpeg

Изменено пользователем spilner
Ссылка на сообщение
1 час назад, spilner сказал:

В итоге залил под завязку летнего «обычного» ДТ, который на самом деле необычный по-дешёвке)))

надеюсь мороза ниже минус 22 °С не предвидится в ближайшие недели 2)))

Да, различия Е5 и  Е6 минимальны. Я бы тоже заправил Е5. 

Ссылка на сообщение

Обычный ооочень оригинальный дизель на Татнефти  с Мозырьского НПЗ на заправке на Кутузовском проспекте:shok:

IMG20231029103429.jpg

Ссылка на сообщение
36 minutes ago, koler2 said:

Обычный ооочень оригинальный дизель на Татнефти  с Мозырьского НПЗ на заправке на Кутузовском проспекте:shok:

IMG20231029103429.jpg

Белорусское ДТ. Как по смазке, так и по сере – ничего хорошего)

Ссылка на сообщение

Удивительно неплохая смазка у Лукойла. Правда с каких-то пор начали улучшающую присадку класть за 1000 ppm)

IMG_4889.jpeg

Изменено пользователем spilner
Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.

На удивление качество топлива по паспортам поменялось.

ДТ Танеко удивляет смазкой.

"Попомер" также доволен топливом.

СПб, Шафировский проспект.

IMG_20231029_145813[1].jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MikeF сказал:

ДТ Танеко удивляет смазкой.

"Попомер" также доволен топливом.

Я тут сгонял на дальняк и офигел от того, как танеко раскрывается в танце после 120 км\ч. В обычной жизни на дизелях я не езжу быстрее, а тут прям пушка-гонка. Самое смешное, что карточку ТН я даже не брал.   

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MikeF сказал:

Доброго всем дня.

На удивление качество топлива по паспортам поменялось.

ДТ Танеко удивляет смазкой.

"Попомер" также доволен топливом.

СПб, Шафировский проспект.

IMG_20231029_145813[1].jpg

Это где оно месяц бултыхалось? До привоза на АЗС

Ссылка на сообщение
5 hours ago, buzz said:

Я тут сгонял на дальняк и офигел от того, как танеко раскрывается в танце после 120 км\ч. В обычной жизни на дизелях я не езжу быстрее, а тут прям пушка-гонка. Самое смешное, что карточку ТН я даже не брал.   

Тоже буквально вчера по М-12 под 180 км/ч на ТАНЕКО. Как ракета самолет все позади)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, spilner сказал:

Тоже буквально вчера по М-12 под 180 км/ч на ТАНЕКО. Как ракета самолет все позади)))

На обычном плотном и низкоцетановом дт тоже максимальную скорость машина выжимает, но на Танеко стрелка спидометра движется быстрее, есть такое.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, spilner сказал:

Тоже буквально вчера по М-12 под 180 км/ч на ТАНЕКО. Как ракета самолет все позади)))

я на ней заблудился по дороге назад.)) профигачил прилично в поисках разворота. я так понял, что камер там ещё нет (потому как нет освещения и азс). а все позади потому, что боятся камер.
180 не ехал. макс. было 160. но 120-140 и 140-160 ощущались как 20-40 и 40-60 на танеке. хотя, дизеля сдуваются как раз после 120-ти.

15 лет назад разогнал первый дизель до 200 зимой (разумеется, по снегу). не понравилось. и с тех пор на дизелях я принципиально тошню. ну, раз в несколько лет печально доташниваю до 150-ти для профилактики.
а тут, вот, такое открытие с танекой.

1 час назад, Mr.S сказал:

На обычном плотном и низкоцетановом дт тоже максимальную скорость машина выжимает, но на Танеко стрелка спидометра движется быстрее, есть такое.

вряд ли у него 180 - максималка.
но речь шла именно о приемистости там, где воздух трётся сильнее обычного. и разница просто колоссальная. тот же высокоцетановый гпн так же тупит на разгоне, как и рн с луком.

 

 

зы забыл. разгоны 120-160 на танеке не в пол были. именно это и удивило.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
8 часов назад, buzz сказал:

я на ней заблудился по дороге назад.)) профигачил прилично в поисках разворота. я так понял, что камер там ещё нет (потому как нет освещения и азс). а все позади потому, что боятся камер.
180 не ехал. макс. было 160. но 120-140 и 140-160 ощущались как 20-40 и 40-60 на танеке. хотя, дизеля сдуваются как раз после 120-ти.

15 лет назад разогнал первый дизель до 200 зимой (разумеется, по снегу). не понравилось. и с тех пор на дизелях я принципиально тошню. ну, раз в несколько лет печально доташниваю до 150-ти для профилактики.
а тут, вот, такое открытие с танекой.

вряд ли у него 180 - максималка.
но речь шла именно о приемистости там, где воздух трётся сильнее обычного. и разница просто колоссальная. тот же высокоцетановый гпн так же тупит на разгоне, как и рн с луком.

 

 

зы забыл. разгоны 120-160 на танеке не в пол были. именно это и удивило.

Камеры на платниках не ставят, негласное соглашение что ли, типа летайте, но не бейтесь, иначе поставим.

У паркетников скорость электронно ограничивается, вполне 180 и может быть. У меня универсал, но чувствуется, что после 200 набор скорости прекращается, хотя дури у мотора еще хватает, судя по динамике до ограничения.

Даже как то случай был, хотел обогнать какой то кроссовер, не помню марку, а он, зараза, решил меня не пускать, но когда скорости достигли как раз примерно 180, он резко прекратил разгон, вот тут то я его и обошел. И мощи у него явно хватало и дальше приператься.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

На м-4 перед Москвой залил межсезон танеко. До этого 3 бака на нефтьмагистрали (дизель с капотни газпромовский) были и всё устраивало. Километров пятьдесят машина плохо ускорялась во всех режимах пока ехал домой. На следующий день всё изменилось - динамика вернулась, запах пропал и при разгоне заметно тише форсунки работают. Я фигею с этого качества, как погода в марте. Перехожу на межсезон танеко.:)

Ссылка на сообщение

Какое ДТ лучше заправить?

 

FFF22EF3-5CB2-4AB9-81A0-1E29B085DDDC.jpeg

6F187175-F91E-4948-B677-5AA32D9EE358.jpeg

BC138314-1428-4968-B93E-9C1BC8CE14DA.jpeg
 

Последняя страничка паспорта относится к Арктике Танеко.

 

Мое предпочтение для запрвки в автомобиль ДТ Танеко Арктика Евро-6, так как межсезонка всего лишь Татнефть и просто EURO и не Танеко или я ошибаюсь?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus я бы арктику залил, по всем цифрам интереснее и присадками не напичкана...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...