Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ovtonkonog сказал:

Про Станадайн поделитесь как он чего? 

Про сам Станадайн есть тема здесь на ойл-форуме, можно на Яндексе пробить.

Сам залил первый раз, ВАУ-эффекта нет, но едет получше.

Они, на мой взгляд, все одинаковые, ибо и пахнут одинаково специфически.

Раньше пользовал ТВЕ, затем ЛМ Цузатс, они все неплохие и топливную в чистоте поддерживают.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Фараон Иванович сказал:

Про сам Станадайн есть тема здесь на ойл-форуме, можно на Яндексе пробить.

Сам залил первый раз, ВАУ-эффекта нет, но едет получше.

Они, на мой взгляд, все одинаковые, ибо и пахнут одинаково специфически.

Раньше пользовал ТВЕ, затем ЛМ Цузатс, они все неплохие и топливную в чистоте поддерживают.

Я лью винс, наверно самое дешевле средство

Ссылка на сообщение

А я российские заливаю

Астрохим или ЛАВР

Все хим.средства по воздействию примерно одинаковые.

Но удобнее такие, чтобы бутылочку залил на АЗС и сразу выкинул.

Да, менее экономно, чем возиться с мерными стаканчиками. 

Но руки чистые и в салоне не прольётся (бывает и так)

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

Как правильно выбрать, думаю так : сначала разобраться с цифрами, которые приводятся в паспорте на ДТ, это несложно, в  данной теме раньше всё написано. Потом поездить по заправкам, почитать паспорта и сравнить эти цифры.

 

Мой личный опыт невелик, я последние 12 лет заправляюсь ДТ  на Лукойле, пару раз в году на других АЗС. Никуда с Северо-Запада не езжу, кроме как в Финляндию и Норвегию. За проеханные 280 тыс.км. проблема с Лукойлом была однажды, лет 10 назад - в -35 двигатель на нём не завёлся. Топливная в порядке, фильтр меняю раз в 30-40 тыс, не сильно грязный..

Никого ни  к чему не призываю, но для себя выводы сделал.

Кстати в эту зиму Лукойл с 3-х своих разных заводов разное топливо в СПб поставляет (Ухта, Пермь и Кстово), цифры отличаются прилично. А  ближайшие ко мне АЗС  Лукойл не гнушаются даже ДТ Neste продавать, причём не их хвалёную Futura, а обычную перекупную солярку. Его не беру. У них тогда чужое ДТ называется не Экто, а Евро.

Я стараюсь лить с НПЗ в Ухте. Смазывающая способность лучше, ЦЧ чуть хуже. Зато  Кстово моющую присадку добавляют, тоже гуд. Несмотря на разные цифры,  отличий на ходу и по звуку мотора между ДТ с разных заводов я не чувствую. WP_20181221_16_30_33_Pro.thumb.jpg.0466bfc0af026f22792ccb3c19891b5f.jpg

 

WP_20181216_12_36_01_Pro.jpg

 

Благодарю за ответ, а Ланта-Петролиум это кто?) 

 

Я правильно понял, что в Лукойле лучше лить только ДТ Экто, потому что Евро может быть закуплено откуда угодно?

 

Из основных параметров, как я понимаю, важно смотреть на ЦТ, на смазывающие свойства, температуру фильтруемости, массовая доля серы и массовая доля воды? 

Ссылка на сообщение

r1sh  у нас в Москвабаде я что то не припомню на заправках Лукойла ДТ не ЭКТО.
Я вот например не заправляюсь на всяких БиПи, Шеллах, астрах, эках, и прочих нефтьмагистралях. Можно сказать - из религиозных сображений. Заправляюсь только у тех брендов, у которых есть собственный НПЗ, а не те которые где дешевле (быстрее) - там и купят. Так как танэко подорожал - буду заправлять ГПН ДТ Опти (раньше в принципе его и лил). Если по дороге не окажется ГПН - лукойл.  

Ссылка на сообщение

А у нас на Лукойле не афишируют Евро, втихаря продают, паспорт в сторонке висит. Даже на их сайте АЗС-локатор на данной АЗС может быть указано Дт ЭКТО, а на деле Евро, от стороннего поставщика. Причем ситуация меняется от привоза. Приходится проверять паспорт перед заправкой.

Покупать ДТ только у производителя -это правильно. Только и производитель на своих заправках чужое продает, как оказалось. В нашем случае Neste без присадки, то есть голый перекуп. Вот паспорт.

 

 

WP_20181214_21_33_31_Pro.jpg

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
59 минут назад, r1sh сказал:

Я правильно понял, что в Лукойле лучше лить только ДТ Экто, потому что Евро может быть закуплено откуда угодно? 

  

Из основных параметров, как я понимаю, важно смотреть на ЦТ, на смазывающие свойства, температуру фильтруемости, массовая доля серы и массовая доля воды

1.Да.2. Да. 3. Я ещё смотрю на наличие моющей присадки,т.к. в моем случае форсунки -критический узел.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Игорь Лахта сказал:

1.Да.2. Да. 3. Я ещё смотрю на наличие моющей присадки,т.к. в моем случае форсунки -критический узел.

так у всех дизелей форсунки - критический узел:)))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, r1sh сказал:

так у всех дизелей форсунки - критический узел:)))

Да, только некоторые ремонтопригодны, а некоторые принципиально нет, а это 90-100 тыс.р. при замене).

Ссылка на сообщение

Коллеги, кто нибудь читал статью Авторевью по поводу их недавнего теста ДТ? Какие там выводы получились?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, disco3000 сказал:

Коллеги, кто нибудь читал статью Авторевью по поводу их недавнего теста ДТ? Какие там выводы получились?

 

Если мне склероз не изменяет и я ничего не путаю, то на их тесты ориентироваться... Кто надо - тот и выиграет.

Ссылка на сообщение

В этом тесте все банально, ничего интересного нет...

Все брендовые заправки примерно одинаковы!

Ссылка на сообщение

Тест некорректный. Дополнительно надо указывать производителя, а не только АЗС. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...