Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.11.2023 в 13:05, scout01 сказал:

У бля)) это уже закономерность. Хорошо, что я избегаю Лукойл )) трактора сельские наверное хорошо на этой солярке работают 

Раскрыть  

 

20230701_000357.jpg

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 13:05, scout01 сказал:

У бля)) это уже закономерность. Хорошо, что я избегаю Лукойл )) трактора сельские наверное хорошо на этой солярке работают 

Раскрыть  

В 9 из 10 заправок хороший летний и межсезонный дизелек от Лучка. Для города и круизной скорости летом норм, порой расход ниже чем на Танеко, лучшие показатели только на бывшем ГПН Опти и G-Drive. Лично мне на нём больше нравится как работает мотор и DSG в городе (лучше только Shell V-Power и опять же у него паспорт дно, но присадка Nemo 2015).

У Лучка присадка даёт хороший буст и держит форсы в более менее чистом виде. В Евро-5 вписывается, много легковых моторов на нём прошли 500+ тыс и фуры миллионы... не слышал жалоб, что прошел 150 чисто на Лукойле и форсы надо чистить

 

Если форсированный европейский дизель и хочется погонять то да Танеко однозначно, а если вяло кататься и тыркаться в пробках с оборотами 1200 - 2500 то мотору пофиг на ЦЧ/ЦИ 56 или 50... (лишь бы не меньше 49).

 

Если дизель Евро-6 то лить только Танеко (изредка можно Московский ГПН, он иногда в Евро-6 вписывается)... Но при этом тут был автор, кто ругал Танеко, что у него форсы забились из-за 3 лет езды на Танеко, но внятных доказательств не увидели. Я бы скорее поверил, что фильтр топливный был контрафакт и он был не спаян, а склеен и клей-герметик полетел в систему.

 

С другой стороны с низкой серой и пао тому же сажевому Евро-5 легче прожигаться в городе и меньше нюхаешь собственный дым.

 

  

  14.11.2023 в 11:26, Medical Waste сказал:

Сера менее 3,0??? И как сера +2 внезапно ожелтила танеко? :) К вопросу о доверии паспорту

Раскрыть  

Ну погрешность 20% допустима :) Я уже отмечал, что до 2019 года Татнефть умела делать экспертизу меньше 3 серы, а потом вдруг разучилась... Скорее всего тогда делали Евро-6+ для Европы и нам крохи отгружали, потом "расширили" производство и вот нам теперь предлагают Евро-5.5

Там ещё ПАО сильно выросло... и другие загрязнители есть. И опять же замеры на НПЗ делают, а потом везут в грязном вагоне, потом грязный бак фуры после обычного ДТ вот и пришла желтизна. Но с тем же успехом можно взять любой ДТ другого бренда и там в логической цепочке тоже будут загрязнители...

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 15:57, djinaik сказал:

В 9 из 10 заправок хороший летний и межсезонный дизелек от Лучка. Для города и круизной скорости летом норм, порой расход ниже чем на Танеко, лучшие показатели только на бывшем ГПН Опти и G-Drive. Лично мне на нём больше нравится как работает мотор и DSG в городе (лучше только Shell V-Power и опять же у него паспорт дно, но присадка Nemo 2015).

У Лучка присадка даёт хороший буст и держит форсы в более менее чистом виде. В Евро-5 вписывается, много легковых моторов на нём прошли 500+ тыс и фуры миллионы... не слышал жалоб, что прошел 150 чисто на Лукойле и форсы надо чистить

 

Если форсированный европейский дизель и хочется погонять то да Танеко однозначно, а если вяло кататься и тыркаться в пробках с оборотами 1200 - 2500 то мотору пофиг на ЦЧ/ЦИ 56 или 50... (лишь бы не меньше 49).

 

Если дизель Евро-6 то лить только Танеко (изредка можно Московский ГПН, он иногда в Евро-6 вписывается)... Но при этом тут был автор, кто ругал Танеко, что у него форсы забились из-за 3 лет езды на Танеко, но внятных доказательств не увидели. Я бы скорее поверил, что фильтр топливный был контрафакт и он был не спаян, а склеен и клей-герметик полетел в систему.

 

С другой стороны с низкой серой и пао тому же сажевому Евро-5 легче прожигаться в городе и меньше нюхаешь собственный дым.

 

  

Ну погрешность 20% допустима :) Я уже отмечал, что до 2019 года Татнефть умела делать экспертизу меньше 3 серы, а потом вдруг разучилась... Скорее всего тогда делали Евро-6+ для Европы и нам крохи отгружали, потом "расширили" производство и вот нам теперь предлагают Евро-5.5

Там ещё ПАО сильно выросло... и другие загрязнители есть. И опять же замеры на НПЗ делают, а потом везут в грязном вагоне, потом грязный бак фуры после обычного ДТ вот и пришла желтизна. Но с тем же успехом можно взять любой ДТ другого бренда и там в логической цепочке тоже будут загрязнители...

Раскрыть  

Все конечно хорошо. Только у меня на Танеко Жуковский машина не едет. На ГПН Капотни машина совсем другая, особенно на обгонах. Лук в МСК несколько раз пробовал, вообще ни о чём. Танеко, если паспорт Нижнекамск, то машина прёт как на ГПН Капотня 

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 17:21, scout01 сказал:

Все конечно хорошо. Только у меня на Танеко Жуковский машина не едет. На ГПН Капотни машина совсем другая, особенно на обгонах. Лук в МСК несколько раз пробовал, вообще ни о чём. Танеко, если паспорт Нижнекамск, то машина прёт как на ГПН Капотня 

Раскрыть  

Жуковский больная тема и потому в Москве и МО летом на ГПН заправлялся или Лукойл (если неделю езжу чисто по городу).

Неделю назад как пошли хвалёные отзывы заправился Танеко-Жуковским и особо не увидел радости после Роснефть Пульсар даже расход подрос, а потом в Воронеже с прямой поставки Танеко был и машина поехала веселее.

 

Однако по свежим постам и Жуковский стал лучше. Но думаю это связано с исходным топливом. Предполагаю, что качество после перевалки на Жуковском падает на 5% и когда у исходника ЦЧ 56 и смазка 375 (при условии, что лаба не врёт), то на выходе 53,2 и 390 смазка - мотору хорошо. Но скоро опять откроют отгрузку за бугор и попрёт зимний... вероятно нам опять не топовые партии пойдут с ЦЧ 53 и смазкой 400... и после Жуковского по факту будет ЦЧ 50 и смазка 420. Прошлой зимой я регулярно добавлял присадку смазку в Танеко по причине громкой работы. ГПН зимой через 3 дня выдыхался, надеюсь это из-за присадок, посмотрим как этой зимой будет.

Ссылка на сообщение
  16.11.2023 в 07:03, djinaik сказал:

Жуковский больная тема и потому в Москве и МО летом на ГПН заправлялся или Лукойл (если неделю езжу чисто по городу).

Неделю назад как пошли хвалёные отзывы заправился Танеко-Жуковским и особо не увидел радости после Роснефть Пульсар даже расход подрос, а потом в Воронеже с прямой поставки Танеко был и машина поехала веселее.

 

Однако по свежим постам и Жуковский стал лучше. Но думаю это связано с исходным топливом. Предполагаю, что качество после перевалки на Жуковском падает на 5% и когда у исходника ЦЧ 56 и смазка 375 (при условии, что лаба не врёт), то на выходе 53,2 и 390 смазка - мотору хорошо. Но скоро опять откроют отгрузку за бугор и попрёт зимний... вероятно нам опять не топовые партии пойдут с ЦЧ 53 и смазкой 400... и после Жуковского по факту будет ЦЧ 50 и смазка 420. Прошлой зимой я регулярно добавлял присадку смазку в Танеко по причине громкой работы. ГПН зимой через 3 дня выдыхался, надеюсь это из-за присадок, посмотрим как этой зимой будет.

Раскрыть  

ГПН сейчас почему-то пошёл из Павельцевская НПЗ 

IMG_20231114_074828.jpg

Ссылка на сообщение
  16.11.2023 в 09:10, scout01 сказал:

ГПН сейчас почему-то пошёл из Павельцевская НПЗ 

IMG_20231114_074828.jpg

Раскрыть  

Фига смазка 317... ЦЧ и плотность тоже хороши если паспорт не завышает. И как едет?

Ссылка на сообщение
  16.11.2023 в 12:36, djinaik сказал:

Фига смазка 317... ЦЧ и плотность тоже хороши если паспорт не завышает. И как едет?

Раскрыть  

Нормально прёт. Но с Капотни на этом немного лучше 

Screenshot_2023-11-16-21-00-55-180_com.miui.gallery-edit.jpg

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Насколько вообще можно доверять паспортам на ДТ? Езжу в основном на Лукойл, так как АЗС удобно расположена, программа лояльности устраивает, карточка в телефоне, топливо жёлтое. Судя по паспорту - так себе топливо.

 

Есть недалеко и ГПН. Там ДТ как слеза прозрачное и судя по паспорту - почти для Боинга. ЦЧ и ЦИ отличные, смазка тоже куда лучше.

 

Разницы в поведении двигателя особо не заметил, шумности, дымности, расходу тоже. Можно ли доверять документам на ДТ?

Ссылка на сообщение
  28.11.2023 в 10:09, ma4tin сказал:

Приветствую всех. Насколько вообще можно доверять паспортам на ДТ? Езжу в основном на Лукойл, так как АЗС удобно расположена, программа лояльности устраивает, карточка в телефоне, топливо жёлтое. Судя по паспорту - так себе топливо.

 

Есть недалеко и ГПН. Там ДТ как слеза прозрачное и судя по паспорту - почти для Боинга. ЦЧ и ЦИ отличные, смазка тоже куда лучше.

 

Разницы в поведении двигателя особо не заметил, шумности, дымности, расходу тоже. Можно ли доверять документам на ДТ?

Раскрыть  

Приветствуем. Доверять паспортам можно с разрешенной погрешностью в +/-20% :)

Но по личному опыту у Лукойла не только самые честные паспорта, но будто внутренний регламент стабильности есть для всех НПЗ. У ГПН и Татнефти то сегодня сварят супер ракетно топливо, то завтра типичная сельская Роснефть, а цена не меняется :) Т.е. Вы увидели красивый паспорт на ГПН сегодня, а заедете через неделю, посмотрите какое дно завезут... ГПН кстати в регионах не парится, иногда тупо берет топливо у Роснефти и никак его не улучшает.

Опять же в хранилище могло остаться много старого топлива с "посредственным" качеством и когда завезут "супер качество" на выходе получаем так себе... рулетка.

 

Ssangyong Actyon Sports II? это замечательный тракторный корейский мотор. Как и многим азиатам в него заливать ДТ европейского уровня нет смысла, для него золотая середина ЦЧ 49 - 51 и плотность бы за >830...

Залейте Танеко с ЦЧ 55+ и удивитесь как расход увеличится, т.к. мотор не сможет на нём раскрутиться из-за низких оборотов, а плотность низкая... Но Танеко рекомендую лить если будет мороз за -33....

 

По цвету и запаху не парьтесь, наверное мотор Евро-4? они под куда более страшный ДТ создавались... и желтый Евро-5 для него праздник

 

Так что оставайтесь на Лукойле.

А если он ЭКТО... то это замечательно, присадка дает хороший "буст" (если сравнивать с Роснефть у которого паспорт якобы лучше). На Лучке многие проехали 500+ тыс км, единственные плохие отзывы только от подозрительных франшиз на отшибах ну или что замерзали в -35....

 

p.s. это моё мнение. Был бы у Вас раскаченный VAG, BMW или MB мотор Евро-5/6 то пришлось бы кататься в поисках лучшего и присадки с собой возить ещё :) 

Ссылка на сообщение
  28.11.2023 в 10:09, ma4tin сказал:

Можно ли доверять документам на ДТ?

Раскрыть  

Да, можно.   Однако с небольшой погрешностью на предыдущую партию топлива.

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение
  29.11.2023 в 11:59, Сергей 72 сказал:

Кто что может сказать по качеству антипинского диз топлива? 

Раскрыть  

Не ахти, но с машиной ничего не будет..

Ссылка на сообщение
  29.11.2023 в 15:30, koler2 сказал:

Не ахти, но с машиной ничего не будет..

Раскрыть  

Несколько заправок на нем проездил, по ощущениям показался чуть получше чем ГПН, но это субъективное ощущение. Сейчас хочу попробовать несколько заправок ГПН. Для сравнения. Возможно ГПН у нас такого качества. Будем дальше пробовать 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...