Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, spilner сказал:

Судя по названию renewable - типа из возобновляемых источников, в теории может указывать на биодизель, но это не точно. 

Пишут, что не содержит fame или rme.

Ссылка на сообщение
1 час назад, spilner сказал:

Заправился отвратным дизелем от Лукойл по необходимости, благо хоть всего 5 л. Не понимаю людей, которые толкутся на Лукойле и благословляют его)))

IMG_5377.jpeg

Так он ещё как правило и самый дорогущий из брендовых

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Pls22 said:

Так он ещё как правило и самый дорогущий из брендовых

Ага, за 65,20 продали на трассе М-11

Ссылка на сообщение

вчера заправлял солярку на ГПН в Беляниново . Персонал сменился , солярка грязно-коричневого цвета , появился недолив , цена на все виды топлива стала выше чем на Азс Трасса . не порадовало ...

Ссылка на сообщение
8 hours ago, Mr.S said:

Почему же они свой дизель сравнивают с ископаемым? У них тоже ископаемое(не биодизель).

Танеко в своей рекламе не называла ископаемым, например, Лукойл))

Что мы тут гадаем))) достаточно зайти на официальный сайт и прочитать чёрным по белому, что это биодизель)))

IMG_5385.jpeg

Ссылка на сообщение
7 hours ago, AleksFreeman said:

Фильтр чистый, воды нет в отстойнике или следы. Догоняю параметры комплексной пром.присадкой. 14лет устраивает на разных авто.


С тех пор, как в России приняли евро 5, а потом и вовсе запретили выпуск и обращение (2016 г.) ДТ ниже чем К5 у любого производителя трудно найти воду в отстойнике у потребителя с официальных заправок любого бренда. Так что опыт 14 лет немного не релевантен. До 2014-2016 допускаю, что можно было напороться на откровенную жижу с водой. Наш дизель идет сотнями тонн на экспорт ведь не зря же?

Ссылка на сообщение

spilner вода и грязь это чистота танкеров, вот у некоторых с этим проблема на заправках. Кстати в Европе на мелких заправках страховые случаи по воде в ДТ (убита топливная после заправки) не редкость (журнал кватроруте).

Ссылка на сообщение
03.01.2024 в 02:30, spilner сказал:

Заправился отвратным дизелем от Лукойл по необходимости, благо хоть всего 5 л. Не понимаю людей, которые толкутся на Лукойле и благословляют его)))

IMG_5377.jpeg

Ну вот у нас, просто нет ничего лучше.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, spilner сказал:


С тех пор, как в России приняли евро 5, а потом и вовсе запретили выпуск и обращение (2016 г.) ДТ ниже чем К5 у любого производителя трудно найти воду в отстойнике у потребителя с официальных заправок любого бренда. Так что опыт 14 лет немного не релевантен. До 2014-2016 допускаю, что можно было напороться на откровенную жижу с водой. Наш дизель идет сотнями тонн на экспорт ведь не зря же?

Ваши слова да в уши тем кто снабжает население топливом. Еще в прошлом году видел на АЗС топливо для "камазов" на большой АЗС в городе. Вы Москву и остальную Россию не ровняйте. То что ""наш" дизель идет на экспорт ни о чем не говорит. Пару лет назад на Газпроме зимой продавали летнее ДТ.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Андрей2021 said:

Ну вот у нас, просто нет ничего лучше.

Татнефть, Газпром на худой конец 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Андрей2021 said:

Ваши слова да в уши тем кто снабжает население топливом. Еще в прошлом году видел на АЗС топливо для "камазов" на большой АЗС в городе. Вы Москву и остальную Россию не ровняйте. То что ""наш" дизель идет на экспорт ни о чем не говорит. Пару лет назад на Газпроме зимой продавали летнее ДТ.

Это все понятно, что на местах в бочку с водой могут налить ДТ и продавать. Недобросовестных продавцов, если захотеть можно найти всегда и везде. Изначально речь шла о бренде топлива и его качество по паспорту. Если не брать в расчет «воду в отстойнике» у Лукойла качество всегда посредственное - высокая сера, высокий ПАУ, низкая смазка и цетан. Бывает варят добротное, но в общей массе в сравнении с ГПН и Татнефть не лучшее топливо, а дерут за него в три шкуры.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Андрей2021 said:

Ваши слова да в уши тем кто снабжает население топливом. Еще в прошлом году видел на АЗС топливо для "камазов" на большой АЗС в городе. Вы Москву и остальную Россию не ровняйте. То что ""наш" дизель идет на экспорт ни о чем не говорит. Пару лет назад на Газпроме зимой продавали летнее ДТ.

Как раз и говорит о том, что с завода топливо выходит офигенного качества, которое в Европе готовы с «руками и ногами» урвать. То, что потом с ним происходит - это другая история

Изменено пользователем spilner
Ссылка на сообщение
27 минут назад, spilner сказал:

Это все понятно, что на местах в бочку с водой могут налить ДТ и продавать. Недобросовестных продавцов, если захотеть можно найти всегда и везде. Изначально речь шла о бренде топлива и его качество по паспорту. Если не брать в расчет «воду в отстойнике» у Лукойла качество всегда посредственное - высокая сера, высокий ПАУ, низкая смазка и цетан. Бывает варят добротное, но в общей массе в сравнении с ГПН и Татнефть не лучшее топливо, а дерут за него в три шкуры.

Цифры в паспорте и топливо в  колонке не всегда одно и тоже. Паспорт у Газпрома часто лучше но вот расход и работа лучше на Лукойле. Правда Лукойл всегда дороже.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андрей2021 сказал:

Цифры в паспорте и топливо в  колонке не всегда одно и тоже.

Я бы сказал - всегда не одно и тоже... Регулярно на АЗС обновляются только паспорта, а само топливо не обновляется, а разбавляется каждым новым привозом... Сольют, к примеру, в 10 кубов летне-межсезонной смеси 1 куб зимнего и вешают на стенд этот последний зимний паспорт (который потом кто-то сфоткает и на ойл-клабе выложит)...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SV13 сказал:

Сольют, к примеру, в 10 кубов летне-межсезонной смеси 1 куб зимнего и вешают на стенд этот последний зимний паспорт (который потом кто-то сфоткает и на ойл-клабе выложит)...

Не, так не делают ибо логистика транспорта -доставщика дорого выйдет.  И в паспорте, оператор азс отметку с печатью ставит о количестве  принятого топлива. меньше 10тонн никогда не видел, а большего количества очень часто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...