Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.01.2024 в 17:44, NikJ сказал:

Это ДТ-Евро производства Татнефть, то есть продается как обычный дизель, не Танэко. Что не отменяет того факта, что продажа такого топлива (с помутнением -10) в зимний период должна быть ограничена южными регионами, где не бывает температуры ниже -20.

Раскрыть  

Давно хотел спросить) Чем отличается Танеко от не Танеко - в тот момент, когда все цифры от цетана до смазки одинаковые или превосходят Танеко?

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 18:02, spilner сказал:

Давно хотел спросить) Чем отличается Танеко от не Танеко - в тот момент, когда все цифры от цетана до смазки одинаковые или превосходят Танеко?

Раскрыть  

ДТ-Танэко это Евро 6: ПАУ < 2 (зимняя <1), при этом обычная Евро 5 будет до 8, Сера < 5 (до 10 для Евро 5) и до 10 мг/кг сниженный уровень общего загрязнения (24 мг/кг для Евро 5).

 

image.thumb.png.3f6f32fd13fe313f72caad8ab9335c64.png

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 18:21, NikJ сказал:

ДТ-Танэко это Евро 6: ПАУ < 2 (зимняя <1), при этом обычная Евро 5 будет до 8, Сера < 5 (до 10 для Евро 5) и до 10 мг/кг сниженный уровень общего загрязнения (24 мг/кг для Евро 5).

 

image.thumb.png.3f6f32fd13fe313f72caad8ab9335c64.png

Раскрыть  

Тогда это Танеко, но называется не Танеко почему?)

 

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 17:44, NikJ сказал:

Это ДТ-Евро производства Татнефть, то есть продается как обычный дизель, не Танэко. Что не отменяет того факта, что продажа такого топлива (с помутнением -10) в зимний период должна быть ограничена южными регионами, где не бывает температуры ниже -20.

Раскрыть  

Хорошо хоть продают не в Норильске/Якутии, хотя местным мужикам не легче ...

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 18:25, spilner сказал:

Тогда это Танеко, но называется не Танеко почему?)

 

Раскрыть  

Это Танэко, которое провели как Евро 5. Вопрос, почему не стали оформлять как ДТ-Танэко Евро6? Возможно не прошли цифры по фракционному составу (не указан процент перегонки при разных температурах). Да, для конечного потребителя приобрести такую партию по цене евро - это отличное предложение. Но надо учитывать, что хранилось-транспортировалось-сливалось оно в резервуары с Евро, и на выходе из заправочного пистолета там будет совсем не Танэко.

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 18:29, Aleksszlat сказал:

Хорошо хоть продают не в Норильске/Якутии, хотя местным мужикам не легче ...

Раскрыть  

Женщинам впрочем тоже. Отзыв на заправку в Москве (следует читать 29 декабря - отзыв свежий), на ней с таким же паспортом (-26 ПТФ) продавалось, сам видел этот паспорт от Евро 02.01.2024, когда на улице уже было -20, а ночью -26.
F769AED8-770E-4E32-8575-39E543AB3ACE.jpeg

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 18:25, spilner сказал:

Тогда это Танеко, но называется не Танеко почему?)

 

Раскрыть  

Еще один момент это гос. закупки, розничный отпуск топлива для бюджетных организаций при этом осуществляется с АЗС, и в рамках гос закупок позиция идет как "Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)", при этом объемы там могут быть значительные, возможно это одна из причин, зачем проводить ДТ-Танэко как обычное Евро - соблюдение наименования как по тендеру и обеспечение наличия на АЗС в первую очередь топлива "Евро", объемы которого прошли по закупке.

https://kgz.gov.spb.ru/gzPurchases/search?shortSearch=топливо&grbs_id=99&customername=&rni=&subject=&okpdlist=&fdatepublicationgreater=&fdatepublicationless=&fcost_min=&fcost_max=&per_page_count=10&search_type_id=0&op=Поиск&form_build_id=form-DRSiPXfS2apO5UnYpfu2rnjrBtB889pPGWhaERVuFkc&form_id=gzPurchases_search_form

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 11:30, Aleksszlat сказал:

Ну вот не знаю куда. "разбавлю" тему немного, я ржу ...

 

Раскрыть  

Шож там на ДВ за Дт заливают...Арктика, нет, не слышали))

Так-то прикольно попутешествовали, не без нервов.

Ссылка на сообщение

Друзья, интересное наблюдение. В новогодние холода у 5 знакомых не завелись дизели в Москве (СВАО, САО) при -25: пару бмв, мерседес, хундай и вольво (на вольво завёлся, вспомнив что у него есть вебасто). Все на дизеле Лукойл! Они что межсезонным дизелем торгуют?

Ссылка на сообщение
  09.01.2024 в 07:16, Dgek сказал:

Друзья, интересное наблюдение. В новогодние холода у 5 знакомых не завелись дизели в Москве (СВАО, САО) при -25: пару бмв, мерседес, хундай и вольво (на вольво завёлся, вспомнив что у него есть вебасто). Все на дизеле Лукойл! Они что межсезонным дизелем торгуют?

Раскрыть  

 

почему, зимним они торгуют, только у него ПТФ до -26 видимо

Ссылка на сообщение
  09.01.2024 в 07:16, Dgek сказал:

Друзья, интересное наблюдение. В новогодние холода у 5 знакомых не завелись дизели в Москве (СВАО, САО) при -25: пару бмв, мерседес, хундай и вольво (на вольво завёлся, вспомнив что у него есть вебасто). Все на дизеле Лукойл! Они что межсезонным дизелем торгуют?

Раскрыть  

Ну я не знаю как у вас, у нас лука, зимний с t фильтруемости всегда ну не ниже  -38С., так что Х/З.

А вот зимой, зимнее, цитат надо всегда самому поднимать до 55 - 57 ед. и заводится будет легче... :good2:

Ссылка на сообщение
  09.01.2024 в 07:16, Dgek сказал:

Друзья, интересное наблюдение. В новогодние холода у 5 знакомых не завелись дизели в Москве (СВАО, САО) при -25: пару бмв, мерседес, хундай и вольво (на вольво завёлся, вспомнив что у него есть вебасто). Все на дизеле Лукойл! Они что межсезонным дизелем торгуют?

Раскрыть  

Вот такое топливо Лукойл лил в столичном регионе в декабре, пока была оттепель успели заработать на маржинальности, потому что фактически это межсезон, ну и соответственно просто так при температуре -25-27  завестись на нем было невозможно.

BC9A5B73-B6AA-49FB-A5CC-9DC3FBEFA3C3.jpeg.0c3e2c11f1581f0a31c91a974bf4b0ba.thumb.jpeg.779d947feb67710ca8551e439be48031.jpeg

Ссылка на сообщение
  09.01.2024 в 14:39, NikJ сказал:

Вот такое топливо Лукойл лил в столичном регионе в декабре, пока была оттепель успели заработать на маржинальности, потому что фактически это межсезон, ну и соответственно просто так при температуре -25-27  завестись на нем было невозможно.

BC9A5B73-B6AA-49FB-A5CC-9DC3FBEFA3C3.jpeg.0c3e2c11f1581f0a31c91a974bf4b0ba.thumb.jpeg.779d947feb67710ca8551e439be48031.jpeg

Раскрыть  

Ну нифигасе ты сказал - межсезон с t фильтруемости  -29С. .... Зимнее, класс 1, более чем достаточно...

Ссылка на сообщение
  09.01.2024 в 15:04, Aleksszlat сказал:

Ну нифигасе ты сказал - межсезон с t фильтруемости  -29С. .... Зимнее, класс 1, более чем достаточно...

Раскрыть  

Я так сказал, потому что реальная ПТФ (для автомобиля) у такого топлива будет -20-22, а при -29 оно уже в резервуаре АЗС замерзает из-за того что там компот из разных поставок, то есть в бытовом плане это "межсезон".  Заниженные у нас конечно стандарты, учитывая хитрость производителей. В современных условиях (высокотехнологичные авто) "Зимнее, класс 1" должно быть с помутнением -25 и птф -35.

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...