Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Dgek сказал:

ГОСТ-ГОСТом, а факт есть факт, ещё коллега и сосед не завелись на дизеле лукойл в -25. Итого 7 человек лично знакомых.

 

Я всем задал вопрос: ты паспорт на топливо смотришь? Все ответили: нет, где его найти и на что там смотреть, я там ничего не понимаю. Это же Лукойл, там с качеством всё отлично! А по факту как у «ашота»

А кто сказал что они заправлялись на офф. Луке а не на франшизе, а ?

PS я не оправдываю, вот только пока как я понял они даже не знают какой это лука ...

Вон позавчера у моего дома в -23С сосед утром не завёл свой Range Rover, но он понятно, заправляется на «Tamic Energy», за то там на 3-и руб. дешевле ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

может для легковых дизелей надо на температуру помутнения обращать внимание а не на птф? там же как я читал при помутнении уже частички парафина появляются и для легковых авто может быть этого достаточно... потому что много где птф за -30 было при том что в москве не было таких морозов, а не завелись некоторые- возможно именно температура помутнения была -22-25 и тогда  все понятно

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, andrew0489 сказал:

может для легковых дизелей надо на температуру помутнения обращать внимание а не на птф? там же как я читал при помутнении уже частички парафина появляются и для легковых авто может быть этого достаточно... потому что много где птф за -30 было при том что в москве не было таких морозов, а не завелись некоторые- возможно именно температура помутнения была -22-25 и тогда  все понятно

 

Мне кажется сказывается общее состояние мотора и в частности свечей накала, ну и АКБ. Топливо не поможет если мёртвые свечи 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Leshiu сказал:

Мне кажется сказывается общее состояние мотора и в частности свечей накала, ну и АКБ. Топливо не поможет если мёртвые свечи 

Конечно состояние мотора , аккумулятора это прежде всего. Имеет смысл обсуждать запуск на заведомо исправных двигателях. И вот тогда топливо с более высоким ЦЧ и более низкой потерей фильтруемости покажет лучший результат.  Кстати, у бензинок наоборот: запускается лучше двигатель на бензине с более низким ОЧ. Когда то была одна из первых калининградских БМВ, так там в инструкции была рекомендация на морозы заправить А-76, но при этом движок на таком топливе не нагружать, что вполне понятно..

Ссылка на сообщение
12 hours ago, kap said:

Конечно состояние мотора , аккумулятора это прежде всего. Имеет смысл обсуждать запуск на заведомо исправных двигателях. И вот тогда топливо с более высоким ЦЧ и более низкой потерей фильтруемости покажет лучший результат.  Кстати, у бензинок наоборот: запускается лучше двигатель на бензине с более низким ОЧ.

Вот тут все хорошо сказано, действительно, на АИ-92 зимой завестись легче, а детонация не так страшна.

 

 

12 hours ago, kap said:

 Когда то была одна из первых калининградских БМВ, так там в инструкции была рекомендация на морозы заправить А-76, но при этом движок на таком топливе не нагружать, что вполне понятно..

А вот тут, при всем уважении, какие-то ложные воспоминания или трудности перевода. Вот выдержки из инструкции от е39 (5 серия), с которой началась история Автотора как сборщика/завода изготовителя БМВ, это оригинал, но русская инструкция была точно такая же.

Итак, что касается бензина:
image.thumb.png.f386d636649bd59147922797bdbf6521.png
Можно применять минимум АИ-92, но для достижения паспортных характеристик (мощность и расход топлива) требуется АИ-95, а на АИ-98 возможно дополнительно снижение расхода и повышение мощности.
 

Дизель в зимнее время:
image.thumb.png.e97631c7531d1dd9c184da4b603ff6ff.png
Запрещено применять анти-гели, так как они могут давать нерастворимый (при повышении температуры) осадок, который забьет фильтр, но допускается долив керосина вплоть до 50% от общего объема для снижения температуры фильтруемости. (Petroleum на немецком - это керосин)

 

Никакого АИ-76 предусмотрено быть не могло, так как у бензиновых двигателей БМВ того периода была степень сжатия под 92-95 бензин, да и необходимости в этом не было, они прекрасно заводились на АИ-92 зимой при любых температурах.

 

Ссылка на сообщение
10.01.2024 в 12:50, kap сказал:

А в чем необходимость на Лукойле заправляться? Вы из МСК. Тут достаточно заправок от ГПН и Татнефти.(ТАНЕКО).  Разве только чтобы с трудностями бороться, когда их не хватает в жизни..

Отзывы и опыт друзей, раз. Потом и опыт моих заправок и на ГПН, и Роснефти. За Татнефть плохого не скажу, но расход с танекой у меня на литр больше, но осенью. 

10.01.2024 в 15:38, Dmiter сказал:

А это не франшизная АЗС?

 

Франшизную Лукойл встречал на Новориге, правда далеко в Московской области, км. за 100.

Нет. Фирменная.

Изменено пользователем vnukoff
Ссылка на сообщение
10.01.2024 в 16:22, NikJ сказал:

Судя по отзывам на картах - франшиза.

Нет нет, отзывы как раз отличные. Азс фирменная

Ссылка на сообщение
12 minutes ago, vnukoff said:

Нет нет, отзывы как раз отличные. Азс фирменная

Веретёнки:
image.thumb.png.2a7fd4a1ba1b9b3d2c33d52e0cee43d5.png

 

image.thumb.png.04b6e6c718e1ff2a9614bb3e8b2cc347.png
image.thumb.png.e55585c2321e657c4840319a107cf726.png

 

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
On 1/10/2024 at 3:38 PM, Dmiter said:

А это не франшизная АЗС?

 

Франшизную Лукойл встречал на Новориге, правда далеко в Московской области, км. за 100.

 

Это не франшизная АЗС.

 

IMG_5493.thumb.jpg.3404f9a517702e164b55dc739a61a211.jpg

Ссылка на сообщение

(с) 

«Лукойл» остановил работу технологической установки на Нижегородском НПЗ

«В связи с инцидентом на технологической установке ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез»  ее работа временно остановлена. Компания прикладывает все усилия для скорейшего восстановления нормального производственного режима ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» и удовлетворения потребностей внутреннего рынка в координации с другими его участниками за счет всех имеющихся ресурсов», —  говорится в пресс-релизе компании.

Пока неизвестно, что за инцидент произошел на нефтеперерабатывающем заводе. На сайте компании сказано, что завод является одним  из ведущих нефтеперерабатывающих предприятий России.

Ссылка на сообщение

После ночи с -32, к обеду "потеплело" до -26, успешно не завелся. Крутит, но не схватывает. Накануне заправился там же, в Веретенках на лучке.

Лучок нынче не тот, что давеча...

Ссылка на сообщение
1 час назад, vnukoff сказал:

После ночи с -32, к обеду "потеплело" до -26, успешно не завелся. Крутит, но не схватывает. Накануне заправился там же, в Веретенках на лучке.

Лучок нынче не тот, что давеча...

И какие ваши доказательства ? 

PS отливали в бутылку, и при  -30С дизель превратился в "кисель" ???

Ссылка на сообщение
1 час назад, Leshiu сказал:

Как вам? Шлак?

E35D3BA8-D41F-45AA-8079-97BC7A6BDFBD.jpeg

A420D62D-50A1-44D6-BCBD-85986709676D.jpeg

Так по паспорту ясно - обходить такое топливо стороной ...

PS таким надо "умудриться" заправляться ...

Вот позавчера плесну 55 литров, единственное что смазывающе добавил для успокоения души.

Ну и ессно О2, так как на нём "сижу" ...

 

 

СОЛЯР.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...