Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Medical Waste сказал:

Неплохо. Но именно на нем некоторые жаловались на учащение прожигов. Тоже это заметил. Для себя решил лить его в межсезон для загорода, когда в городе вроде ноль, а на даче влегкую минус 10

я не понимаю помешательства на танеко, одно дело паспорт, и все фоткают что дальше?

 

другое дело поведение машины. лично у меня дизель работает тише, мягче и меньше дает вибраций именно на лукойле. и прожиг не раньше чем через 500 км, а танеко по весне мне давало прожиг в 3-4 раза чаще... я не понимал что происходит...

 

недавно заехал залили опять танеко, ну ладно по трассе не заметил, потом в городе вроде ничего особенного... но как будто стало троясти сильнее... искатал бак, залил лукойл и вот она разница! вибраций по сравнению с танеко почти нет, все ощущения приятнее... может это у меня только так? но я не понимаю танеко...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mikroob сказал:

я не понимаю помешательства на танеко, одно дело паспорт, и все фоткают что дальше?

 

другое дело поведение машины. лично у меня дизель работает тише, мягче и меньше дает вибраций именно на лукойле. и прожиг не раньше чем через 500 км, а танеко по весне мне давало прожиг в 3-4 раза чаще... я не понимал что происходит...

 

недавно заехал залили опять танеко, ну ладно по трассе не заметил, потом в городе вроде ничего особенного... но как будто стало троясти сильнее... искатал бак, залил лукойл и вот она разница! вибраций по сравнению с танеко почти нет, все ощущения приятнее... может это у меня только так? но я не понимаю танеко...

Я писал в теме татнефти "кто-то заправляется топливом, кто-то паспортом" (с). Но, видимо, реклама важнее :) Есть цвет, есть запах, есть поведение двигателя. И паспорт часто не соответствует имеющемуся на конкретной азс. Так что для меня у танеко одна ниша - межсезонье.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mikroob сказал:

я не понимаю помешательства на танеко, одно дело паспорт, и все фоткают что дальше?

 

другое дело поведение машины. лично у меня дизель работает тише, мягче и меньше дает вибраций именно на лукойле. и прожиг не раньше чем через 500 км, а танеко по весне мне давало прожиг в 3-4 раза чаще... я не понимал что происходит...

 

недавно заехал залили опять танеко, ну ладно по трассе не заметил, потом в городе вроде ничего особенного... но как будто стало троясти сильнее... искатал бак, залил лукойл и вот она разница! вибраций по сравнению с танеко почти нет, все ощущения приятнее... может это у меня только так? но я не понимаю танеко...

В городе пояснимо бОльшая приемлемость неТанеко - Танеко по плотности ниже. А вот на трассе неТанеко должно проигрывать (по, как правило, ЦЧ и ЦИ, сере, ПАУ). Это в теории, на практике может конкретному двигателю лучше заходит топливо с характеристиками неТанеко. Ну и прожиги должны быть наоборот реже (или не чаще) на Танеко, топливо чище.

Перекладывание здесь с больной головы на здоровую относительно несоответствия паспортов качества реализуемому топливу по Танеко, "часто не соответствует", досужие ничем не подкрепленные рассуждения.

Ссылка на сообщение

Качество Танеко очень ощущается на VW Multivan t6, с мочевиной, евро6, 150лс. Едем на юга, ну ни на одном топливе машина так не едет как на Танеко. Из за большой массы в 2,7т и ЛС. Разница в качестве топлива очень заметна. Плюс чистота масла. Раньше ездили на Лучке или ГПН. По М4 в основном Лукойл, так вот, только поменянное масло перед поездкой к Сочи превращается в одну сплошную сажу, те это не просто темное масло, а прям сажа с маслицом. Узнали и перешли на Танеко, и путь туда обратно, масло слегка темное. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, mikroob сказал:

я не понимаю помешательства на танеко, одно дело паспорт, и все фоткают что дальше?

 

другое дело поведение машины. лично у меня дизель работает тише, мягче и меньше дает вибраций именно на лукойле. и прожиг не раньше чем через 500 км, а танеко по весне мне давало прожиг в 3-4 раза чаще... я не понимал что происходит...

 

недавно заехал залили опять танеко, ну ладно по трассе не заметил, потом в городе вроде ничего особенного... но как будто стало троясти сильнее... искатал бак, залил лукойл и вот она разница! вибраций по сравнению с танеко почти нет, все ощущения приятнее... может это у меня только так? но я не понимаю танеко...

У меня на Рено Меган двигатель к9к евро 6 за 10000 км всего 11 прожигов, но у меня трасса 85-90%, на гпн например в два раза больше, и едет супер и работает идеально, на Лукойл вообще несколько раз пробовал за весь период эксплуатации по сравнению с танэко отстой.

Ссылка на сообщение

Заправляюсь чаще на Лукойле, иногда на Роснефти. Татнефти в наших местах нет.

На Лукойле (Волгоградский нпз) звук жесткий, жужжащий, но динамика и расход топлива в норме (9л по городу). Звук все портит, по городу ездить не комфортно, т.к. постоянно газ-тормоз. На трассе терпимо. Наверно это связано со смазывающей способностью топлива - редко бывает ниже 400 мкм.

Роснефть такой же не приятный звук да еще повышенный расход (10-11л по городу), плохая динамика. 

Ездил недавно на моря, заправлялся специально на Татнефти (около Горячего ключа) - там все ок, звук тихий при разгонах, расход ниже чем на Лукойле. 6л. по трассе, по приезду домой осталось в баке на 400 км, откатал в городе, итоговый расход 7,5 л. Жаль конечно, что в нашей местности её нет.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, max756 сказал:

Что то капотненское топливо ухудшилось в последнее время.

Ухушилось всё топливо. Из-за внезапных климатических проблем в рамках ситуационной рефлексии приходится нарастить объемы низкосортного топлива, а на ваши афро-5-6-7 госзаказу плевать. Поэтому коллекцию паспортов можно будет выгодно продать.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Medical Waste сказал:

Ухушилось всё топливо. Из-за внезапных климатических проблем в рамках ситуационной рефлексии приходится нарастить объемы низкосортного топлива, а на ваши афро-5-6-7 госзаказу плевать. Поэтому коллекцию паспортов можно будет выгодно продать.

Ну и нефтебазы полыхают много где. Так что НПЗ не до качества. 

Ссылка на сообщение

Лукойл и Газпром. Расход одинаковый, едет одинаково, но Лукойл помягче на плавном разгоне, меньше стрекот. На холостых одинаково. После Лукойла отбойник  под бампером в саже. После Газпрома еще не смотрел, но и ехал медленнее. Газпром разбег при заправки с расчетным почти пять литров, но это скорее от АЗС зависит. Лукойл где то на литр больше вошло чем комп показывал.

Посмотрел после Газпрома сажа тоже есть. Но может это от Лукойла осталась, хотя всю дорогу был дождь.

IMG-20240822-WA0000.jpg

1724404661288.jpg

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

Посмотрел после Газпрома сажа тоже есть. Но может это от Лукойла осталась

 

А с двигателем-то всё в порядке? Может распыл форсунок уже того ...?

Попробуй Танэко заправить для очистки совести.

А для очистки топливной - полный бак с какой -нибудь присадкой откатать.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

А с двигателем-то всё в порядке? Может распыл форсунок уже того ...?

Попробуй Танэко заправить для очистки совести.

А для очистки топливной - полный бак с какой -нибудь присадкой откатать.

Нет Танеко у нас и пробег мал еще, да и раньше такое бывало. От заправки зависит.

Ссылка на сообщение

позвонил в поддержку газпромнефти по поводу поступления межсезонного топлива на Азс. Ответили, межсезона не бывает, а зимнее появится когда неделю будет -20 мороза. :)  А пока ездите на летнем.

Ссылка на сообщение

Андрей2021 посмотри на летнее топливо от Лукойла, там температура указана -21 градус.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...