Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так у него мож t помутнения -25С и t замерзания  -29С.

Эт надо было смотреть, потом "паниковать"... (я подобным в октябре заправлялся, плеснул на всякий случай антигель, и всё "гут").

А это не я заправлялся, см. выше.

 

И тем не менее сейчас не октябрь, и ДтЗ не =ДтЕ+антигель.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
Только что, Dmiter сказал:

А это не я заправлялся, см. выше.

Да не, я не спрашиваю, у меня риторический вопрос... :drinks:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dmiter сказал:

Чек не 100% показатель.

 

Прикалываетесь??? Чек это единственный юридически значимый документ для покупателя по отношению к продавцу. Паспорт на топливо можно любой положить и я его никогда в жизни не смогу проверить так это или нет. Если брать требования к ДТ, то формально согласной действующим ГОСТ и СТО я купил в феврале ДТ с температурой до -15. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Greenls сказал:

 

Прикалываетесь??? Чек это единственный юридически значимый документ для покупателя по отношению к продавцу. Паспорт на топливо можно любой положить и я его никогда в жизни не смогу проверить так это или нет. Если брать требования к ДТ, то формально согласной действующим ГОСТ и СТО я купил в феврале ДТ с температурой до -15. 

Ну так то если в паспорте   -25С/-40С/что не выше  -15С), так что всё нормуль. ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Greenls сказал:

 

Прикалываетесь??? Чек это единственный юридически значимый документ для покупателя по отношению к продавцу. Паспорт на топливо можно любой положить и я его никогда в жизни не смогу проверить так это или нет. Если брать требования к ДТ, то формально согласной действующим ГОСТ и СТО я купил в феврале ДТ с температурой до -15. 

Неоднократно здесь были случаи, когда идет смена топлива по сезону, а в ККТ не вносят своевременно изменения об этом.

Ну если для вас паспорт с отметками о ТТН не имеет значения, зачем переубеждать.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Роснефть Таганрог.

подскажите, норм? Вроде ничего так по ЦЧ и плотности. В остальном не разбираюсь. 

IMG_7010.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nadolinskiy сказал:

Здравствуйте. Роснефть Таганрог.

подскажите, норм? Вроде ничего так по ЦЧ и плотности. В остальном не разбираюсь. 

IMG_7010.jpeg

Вполне. Сера вообще огонь, ни разу танековской серы не видел у РН. Смазка не по max и то хорошо для зимней.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Вполне. Сера вообще огонь, ни разу танековской серы не видел у РН. Смазка не по max и то хорошо для зимней.

а по звуку, мне кажется, что на РН работает тише, чем на Танеко...и расход ниже на РН, но! мотор крутит веселее на Танеко, на РН едет меланхоличнее. Может это у нас такая мутная франшизная Татнефть...то у них паспорта от ноября прошлого года, потом бац, актуальный появился..вот и думаешь что они там в танки заливают на самом деле под видом танеко.

Ссылка на сообщение

Капотня стала гнать межсезонное. Сразу сера и ПАУ высокие. Зима конечно у Капотни намного лучше 

IMG_20250210_081049_554.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, scout01 сказал:

Капотня стала гнать межсезонное. Сразу сера и ПАУ высокие. Зима конечно у Капотни намного лучше 

IMG_20250210_081049_554.jpg

Учитывая, что похолодание идет, они вовремя.

Ссылка на сообщение

Зимние Газпром Нефть и Лукойл в Тюмени. 
Газпром обычный дизель 71₽, Лукойл Экто 72.13₽

7006236B-EF22-4E3E-B172-C1E75A41A58B.jpeg

FE482076-BC77-4642-AED4-80D1944C163E.jpeg

Изменено пользователем Andrey77786
Ссылка на сообщение

В общем то, братцы, залил я ГПН G-drive после Танеко.

Первое ощущение при интенсивном старте после заправки, - что "кобыл 10 добавили" :-)

Машина прямо очень хорошо поехала, динамично. Я доволен.

 

2) Если смотреть на паспорта - то смазка говно у обоих паспортов.

Но ощущение динамики и ускорения отличается значительно в пользу G-drive.

 

 

20250211_155704.jpg

20250209_212133.jpg

20250209_212137.jpg

Ссылка на сообщение

Смазка плохая вполне объяснимо - топливо зимнее, ПТФ-30С. Значит керосина достаточно много. А он, как известно плохо смазывает. но тут, как всегда 2 взгляда на данный факт: во-первых, топливо холодное, а значит смазывает лучше. Если этот факт не удовлетворяет, то можно, для спокойствия, при заправках смазывающую присадку добавлять, их достаточно и на Озоне и в Яндексе... 

А вот по сравнению с ТАНЕКо ГПН и бежать лучше будет и расход поменьше покажет... Зимой в Мск лучший выбор - ГПН.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Смазка плохая вполне объяснимо - топливо зимнее, ПТФ-30С. Значит керосина достаточно много. А он, как известно плохо смазывает. но тут, как всегда 2 взгляда на данный факт: во-первых, топливо холодное, а значит смазывает лучше. Если этот факт не удовлетворяет, то можно, для спокойствия, при заправках смазывающую присадку добавлять, их достаточно и на Озоне и в Яндексе... 

А вот по сравнению с ТАНЕКо ГПН и бежать лучше будет и расход поменьше покажет... Зимой в Мск лучший выбор - ГПН.

Это вы пермскому лукойлу выше расскажите про смазку и керосин))

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...