Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, djinaik сказал:

И вот странность до Домодедово из Жуковского же рукой подать! А нет туда они привезли по ЖД с Татарстана причем грузополучатель ИП... из Волгограда (видимо Волгоград стал ближе к нам)

похоже у Домодедово с его огромным потоком клиентов решили держать качество и репутацию Татнефть и гонят напрямую поставки в обход Жуковского...

 

Жуковский зиму еще не слил. Я такого 15л плеснул в пятницу от безысходности, пробка на ГПН была, а стрелка на нуле. Ниче, домой доехал, заодно бонусы потратил оставшиеся.:D

Надеюсь, скоро межсезон завезут, или лето сразу, и можно будет на танеко назад переходить.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
3 часа назад, djinaik сказал:

на каждой АЗС по разному. в 90% случаях своё хранилище будет указано (в паспорте), но закупают там где дешевле и более менее качество...

 

В субботу был в Домодедово аэропорт, посмотрите какой замечательный паспорт, прям как и должно быть всегда на Танэко как и было в 2017 году...

IMG_20190421_025446.thumb.jpg.1cd74ba2631182a1eb138518666ebccc.jpg

 

А в воскресенье был в Пушкино, теперь вы увидите как не должно быть...

IMG_20190421_122838.thumb.jpg.937f6975a93a73f417c19be1bebeb57a.jpg

 

 

И вот странность до Домодедово из Жуковского же рукой подать! А нет туда они привезли по ЖД с Татарстана причем грузополучатель ИП... из Волгограда (видимо Волгоград стал ближе к нам)

похоже у Домодедово с его огромным потоком клиентов решили держать качество и репутацию Татнефть и гонят напрямую поставки в обход Жуковского...

Не вполне корректное сравнение, межсезонное и зимнее..а в зиме СС даже лучше, а ещё странно, мало того, само по себе в конце марта зиму варить, так и паспорт выдан через 22 дня после изготовления, и лаборатория с задержкой 9 дней..но согласен, в целом Жуковского ТАНЕКО какой смысл лить..А на адрес того же ИП, кстати, не особо стоит заморачиваться, у них фактический адрес осуществления бизнеса может отличаться от юридического по регистрации, да и может у него склад ГСМ в Домодедово, не вижу ничего особого.

 

СС для оригинального ТАНЕКО много, имхо, даже для межсезона.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
4 часа назад, djinaik сказал:

на каждой АЗС по разному. в 90% случаях своё хранилище будет указано (в паспорте), но закупают там где дешевле и более менее качество...

 

В субботу был в Домодедово аэропорт, посмотрите какой замечательный паспорт, прям как и должно быть всегда на Танэко как и было в 2017 году...

IMG_20190421_025446.thumb.jpg.1cd74ba2631182a1eb138518666ebccc.jpg

 

А в воскресенье был в Пушкино, теперь вы увидите как не должно быть...

IMG_20190421_122838.thumb.jpg.937f6975a93a73f417c19be1bebeb57a.jpg

 

 

И вот странность до Домодедово из Жуковского же рукой подать! А нет туда они привезли по ЖД с Татарстана причем грузополучатель ИП... из Волгограда (видимо Волгоград стал ближе к нам)

похоже у Домодедово с его огромным потоком клиентов решили держать качество и репутацию Татнефть и гонят напрямую поставки в обход Жуковского...

Да и сам паспорт прилично имеет отличий

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dmiter сказал:

Не вполне корректное сравнение, межсезонное и зимнее..а в зиме СС даже лучше, а ещё странно, мало того, само по себе в конце марта зиму варить, так и паспорт выдан через 22 дня после изготовления, и лаборатория с задержкой 9 дней..но согласен, в целом Жуковского ТАНЕКО какой смысл лить..А на адрес того же ИП, кстати, не особо стоит заморачиваться, у них фактический адрес осуществления бизнеса может отличаться от юридического по регистрации, да и может у него склад ГСМ в Домодедово, не вижу ничего особого.

 

СС для оригинального ТАНЕКО много, имхо, даже для межсезона.

 

А мне имхуется, что в данном случае принципиальной разницы с жуковским то и нет - привезли жд транспортом, судя по номерам, 4 цистерны, и не факт, что слили сразу все по азс. Значит, где то есть промежуточное хранилище, те. та же нефтебаза.

Использовали для доставки на азс непонятно какие бензовозы, врядли фирменные.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dmiter сказал:

Не вполне корректное сравнение, межсезонное и зимнее..а в зиме СС даже лучше, а ещё странно, мало того, само по себе в конце марта зиму варить, так и паспорт выдан через 22 дня после изготовления, и лаборатория с задержкой 9 дней..но согласен, в целом Жуковского ТАНЕКО какой смысл лить..А на адрес того же ИП, кстати, не особо стоит заморачиваться, у них фактический адрес осуществления бизнеса может отличаться от юридического по регистрации, да и может у него склад ГСМ в Домодедово, не вижу ничего особого.

 

СС для оригинального ТАНЕКО много, имхо, даже для межсезона. 

В смысле хороший СС? Или много - в плане плохой?
Не часто заправлялся танэко, но сколько помню - постоянно было около 400. Никакими 280 и не пахло. 
Заеду завтра на каширку, танэкой заправлюсь. Оттуда же паспорт оригЕнальный?

Ссылка на сообщение
1 час назад, barazzok сказал:

В смысле хороший СС? Или много - в плане плохой?
Не часто заправлялся танэко, но сколько помню - постоянно было около 400. Никакими 280 и не пахло. 
Заеду завтра на каширку, танэкой заправлюсь. Оттуда же паспорт оригЕнальный?

Много. Для ТАНЕКО. Который себя позиционирует супер. Чистое, качественное. Как и цена:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dmiter сказал:

Много. Для ТАНЕКО. Который себя позиционирует супер. Чистое, качественное. Как и цена:D

У таки щЁ? Бывало и нормально с СС? 280 например?)

Ссылка на сообщение

Парни есть предложение, если это возможно внести в шапку параметры, какой должен быть идеальный дизель.

Ссылка на сообщение

cergi123 А разве может быть один идеальный дизель для разных систем питания и разных условий эксплуатации. ?

Хотя бы даже зима - лето, уже требования различаются.

В стандартах указывается диапазон для различных параметров "не более" и "не менее". Чем дальше от граничной величины, тем лучше. А для конкретных моторов в руководстве указано минимальное цетановое число и допустимый уровень содержания серы.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Игорь Лахта сказал:

cergi123 А разве может быть один идеальный дизель для разных систем питания и разных условий эксплуатации. ?

Хотя бы даже зима - лето, уже требования различаются.

В стандартах указывается диапазон для различных параметров "не более" и "не менее". Чем дальше от граничной величины, тем лучше. А для конкретных моторов в руководстве указано минимальное цетановое число и допустимый уровень содержания серы.

Ну вот и нужно, указать зима лето и система питания в чем проблема.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, cergi123 сказал:

Ну вот и нужно, указать зима лето и система питания в чем проблема.

Раз нет проблем, то мы будем благодарны автору прекрасной идеи, который не сочтет за труд систематизировать эти данные и поделиться с соклубниками.;)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Раз нет проблем, то мы будем благодарны автору прекрасной идеи, который не сочтет за труд систематизировать эти данные и поделиться с соклубниками.;)

Пошли пока, если была такая возможность сделал бы, а так только сделал один вывод заправляться на брендовых заправках, и не мусолить тему что лучше.

Ссылка на сообщение

Залил сегодня ДТ Опти на Газпромнефти, что на пересечении Ленинского и Обручева. Чуть, совсем еле заметно похуже чем БиПи с Ярославля 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Хотя бы даже зима - лето, уже требования различаются.

  на мой вопрос  на заправке  какое топливо Танеко , работник  сказал  ещё зимнее  но оно лучше летом в использовании  так как расход  меньше будет , вот такое ещё можно услышать оправдание , на нашей АЗС теперь  зимним  до июня наверно торговать будут

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, тубус сказал:

  на мой вопрос  на заправке  какое топливо Танеко , работник  сказал  ещё зимнее  но оно лучше летом в использовании  так как расход  меньше будет , вот такое ещё можно услышать оправдание , на нашей АЗС теперь  зимним  до июня наверно торговать будут

:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...