Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Finik сказал:

Расход на ЛУКОйле, по сравнению с БиПи, упал на литр!

И двигатель работает на порядок тише!

Тоже хочу. Где такой дизель и какие ТТХ?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, ПавелТ сказал:

Finik паспорт смотрел, откуда дизель?

С Ногинской НБ

 

13 минут назад, Bubnilka сказал:

Тоже хочу. Где такой дизель и какие ТТХ?

Киевка, перед поворотом на ВНУКОВО 

Цч-51

Ци-52

Плотность-834

Смазка-405!

Я так понял, на заборе Х.. написано, а там дрова лежат!:yahoo:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, barazzok сказал:

Господа, спасибо за исчерпывающую информацию.
buzz, на БП у салона гольфцвагена и РН перед ней (те что МКАД внешний) - там ЯНОС, получается?

По идее, да. Но там конкретно я не заправлялся. Надо смотреть паспорт. Я РН лью, в основном, на ярославке и горьковке. 

1 час назад, barazzok сказал:

Последние паспорта РН(БП) с яноса - отличные. Смазка хорошая и ПАУ мало.

Последние по СС опять нормальные стали. А ПАУ у Ярославля всегда мало, как и серы.

 

2 часа назад, Finik сказал:

Расход на ЛУКОйле, по сравнению с БиПи, упал на литр!

И двигатель работает на порядок тише!

Очень странно, у ВР же мега БАСФ. У меня цди тарахтят и едут хуже всего как раз на луке (уже перестал его лить, но недавно пришлось плеснуть 5 литров - и сразу фигня началась).

Кстати, с Ногинска Шелл северный и восточный кормится. Значит, есть шанс, что и на Шелле сейчас эта же хорошая партия.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Finik сказал:

Расход на ЛУКОйле, по сравнению с БиПи, упал на литр!

И двигатель работает на порядок тише!

Блин, какой литр?

На какой порядок тише?

 

Если расход топлива, например, 10 литров/100 километров, то 1 литр - это целых 10% снижения расхода топлива - это дохрена. Топливо должно очень сильно отличаться одно от другого, чтобы в одинаковых условиях движения, появилась такая разница!

А если Вы выгрузили картошку из багажника, высадили 4-х пассажиров, или накачали, спущенные до этого, шины, то это к сравнению топлива никак не относится.

Двигатель работает на порядок тише... Финик, похоже и не знает, что "порядок", когда говорят о цифрах - это разница в 10 раз! 

Например, если 100, то 1000 - это на порядок выше...; Если 1, то 0,1 - это на порядок ниже...

Поэтому, Финик - или фантазёр, или знатный рыбак, или рекламщик галимый... ИМХО...

 

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
2 часа назад, =Проходимец= сказал:

Блин, какой литр?

На какой порядок тише?

 

Если расход топлива, например, 10 литров/100 километров, то 1 литр - это целых 10% снижения расхода топлива - это дохрена. Топливо должно очень сильно отличаться одно от другого, чтобы в одинаковых условиях движения, появилась такая разница!

А если Вы выгрузили картошку из багажника, высадили 4-х пассажиров, или накачали, спущенные до этого, шины, то это к сравнению топлива никак не относится.

Двигатель работает на порядок тише... Финик, похоже и не знает, что "порядок", когда говорят о цифрах - это разница в 10 раз! 

Например, если 100, то 1000 - это на порядок выше...; Если 1, то 0,1 - это на порядок ниже...

Поэтому, Финик - или фантазёр, или знатный рыбак, или рекламщик галимый... ИМХО...

 

Воу-воу-воу... Палехчи!

У меня вот перед зимой от гпн дт опти (ЦЧ 54, сс 286 и все остальное было ок) тарахтел на три порядка, нет на 4 порядка, а чего мелочиться - на 5 порядков, кайфовей чем от танэко. 

 

Ссылка на сообщение

=Проходимец= проценты вещь коварная))) 

Чтобы сомневаться в снижении расхода на трехлитровом шестицилиндровом турбодизеле для начала нужно купить такую машину или подобную, пару лет поездить на ней пробуя соляру от разных брендов. Тогда сомнения отпадут и не будет желания писать чушь управляя WV с бензиновым мотором 1.6

Ссылка на сообщение
В 08.06.2019 в 17:11, ПавелТ сказал:

=Проходимец= проценты вещь коварная))) 

Чтобы сомневаться в снижении расхода на трехлитровом шестицилиндровом турбодизеле для начала нужно купить такую машину или подобную, пару лет поездить на ней пробуя соляру от разных брендов. Тогда сомнения отпадут и не будет желания писать чушь управляя WV с бензиновым мотором 1.6

Даже на Камазе, который турбо, и тоже дизель... о 8 цилиндрах... чтобы расход увеличился, или упал на 10%, нужно или загрузить этот Камаз, или разгрузить... ну, или залить топливо, на которое этот Камаз не рассчитан. Тогда да, расход скаканёт.

А если плотность выше, или ниже - на ноль целых, хрен десятых процента, тоже самое и цетановое число - то расход и измениться, примерно, на эти же самые проценты.

Просто так, от названия АЗС, расход не падает, и не увеличивается.

Гораздо сильнее расход изменится, от других условий эксплуатации - несколько раз притопил хорошо по трассе, выбрав весь табун лошадей, которые выдают ваши 6 цилиндров - и средний расход, тут же заметно вырастет, по сравнению с более-менее равномерным передвижением, где используется всего-то 50-70 лошадиных сил...

А в городских условиях корректно замерить расход топлива вообще невозможно.

 

Ссылка на сообщение

Вы тут взахлёб рассказываете, как у кого "затарахтел" , или "перестал тарахтеть" двигатель на топливе разных АЗС, хотя  зачастую, на разных АЗС, одно и тоже топливо, например Лукойл...

Обсуждаете, паспорта качества, и если он хороший - то тут же... "о, как вваливать стала"... а если плохой, то "не стал заправляться, проехал мимо"...

но никто не интересуется прошлым паспортом топлива, и в какой пропорции, старое топливо, смешалось со старым...

Ведь и дураку же понятно, что резервуары на АЗС досуха не выкачивают...

А если в резервуаре старого топлива больше, чем слили из свежей партии?

Я не топливный эксперт, но то, чем Вы тут заняты, (одни и те же товарищи, которые переливают из пустого в порожнее...), даже у простого обывателя - кроме улыбки ничего не вызывает.

 

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение

Справедливости ради напишу, что в своё время я работал личным водилой, у богатого дяди.

Дядя, хоть и был богатый, имел много разных авто, и долго они у него не задерживались...

Но у него были свои причуды - заправлял он их на самых дешёвых безродных АЗС, и на некоторых авто вообще не делал Т.О., соответственно, масло не менял - так и продавал годовалую, или двухгодовалую машину с родным маслом, и пробегом тысяч в 50...

Так вот, иногда выпадала честь рулить на Мерсе GL... - на нём в основном ездили на дальняк, в другие области... короче переваривал он весь "ноу-нейм", и не пукал!

И на ровной дороге, на одинаковой, устоявшейся скорости - показывал одинаковый расход.

Когда после ноу-нейма, заправлялся, на этом GL, например, на Лукойле - то разницы, не замечал...

Одна беда была на том GL - на скорости была не понятная вибрация. Колёса балансировали не один раз, но никто так и не дал ума, почему этот Мерин трясётся...:unknw:

Много этот Мерин повидал, но ни разу не было проблем по топливу.

Не так давно эксплуатировал Мерседес Вито... заправлял его в основном, на Би-Пи, а позже, на Газпроме... но иногда, тоже приходилось в разных местах заправляться на местных АЗС - разницы не я, не Вито не замечали.

Правда, зимой заправлялся исключительно на брэндах.

Поэтому я искренне не понимаю, что у вас там начинает/перестаёт тарахтеть, и что значит едет/не едет...?

...И зачем вы на соляре одного бренда делаете замер, когда едете в гору, а на другой солярке, когда под горку катитесь...?:crazy:

 

 

 

 

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение

Ну не нравится вам эта конфа, так чего вы со своим уставом в чужой монастырь прётесь?
Или мы тут должны обсуждать на сколько топливо одинаковое?
Мы то дураки паспорта смотрим, показания попомера отслеживаем. А всё, оказывается, зря!
А то, что у одного топлива - полициклические ароматические углеводороды (напомню, что играют большую роль в образовании лака и нагара) к нулю стремятся, а в другом на пределе стандарта - это ерунда. 
Зависимости  вы тут прямые берёте, хотя я не уверен, что они прямопропорциональны. А даже если и я прямо. Берем ЦЧ - у танэко он 57-59, а вот  у РН например 51-52. Сколько процентов разница?*

Ссылка на сообщение

По плотности летнего дизеля  2019г. при температуре 15С(средняя):

 

-Роснефть 830 кг/м3

-Янос 829 кг/м3

-Лукойл 832 кг/м3

-Танеко 820 кг/м3

-ВР 828 кг/м3

-ГПН 831 кг/м3

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, koler2 сказал:

По плотности летнего дизеля  2019г. при температуре 15С(средняя):

 

-Роснефть 830 кг/м3

-Янос 829 кг/м3

-Лукойл 832 кг/м3

-Танеко 820 кг/м3

-ВР 828 кг/м3

-ГПН 831 кг/м3

 

 

танэко как всегда=)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...