Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Стало портиться ГПН, на заправку приезжаешь, а там то пистолет сломан, то хз откуда пистолет взяли, в бак еле влазит, кофе-машины часто не работают, персонал так и не научили заправлять до полного бака по банковским картам, зачем они сделали предавторизацию? :unknw: Акции - сплошное кидалово

Ну и самое главное - бензин стал хуже, а цены подняли выше всех :wacko:

Ссылка на сообщение

Нижегородские газпромодрочеры (так оне у нас зовутся)

 

Забавные ребятки. :)

 

Я лично отказался от ДТ от газпрома, ибо если оно раньше стоило заметно дешевле лукойла, я закрывал глаза на его 230-250 мкг серы, а сейчас цены стали ВЫШЕ лукойла с его 8-10 мкг серы, да и сам дрыгатель ведет себя лучше на лукойле (меньше вибраций). Но газпром ладно, у нас Роснефть с 23,6 до 28,70 подняла за месяц цены на ДТ. А уж о качестве роснефтевской солярки все наслышаны (в нашем регионе).

 

Радовало раньше, что при качестве выше среднего цена топлива была умеренной. Теперь и цена высокая, а качество не повысилось. (Как было класс-3 так и осталось).

Ссылка на сообщение

а сейчас цены стали ВЫШЕ лукойла

на Урале - та же песня, ГПН задрал цены и стоит дороже Лукойла примерно на 3% (раньше было наоборот). Если не иметь платиновый статус на бонусной карте и заправляться менее, чем на 800 р и не в выходные, то выгоднее заправляться лукойловским 95м.

У сопутствующих товаров разница еще выше. Тот же сваренный кофе, 39 р на Лукойле (старая цена гпн) и 59 р на ГПН

 

 

Не понимаю, почему я должен платить за увлечение Миллера Зенитом? Как-то совпали, по времени, зенитовские покупки со скачком цен на гпн :laugh:

Ссылка на сообщение

на Урале - та же песня, ГПН задрал цены и стоит дороже Лукойла примерно на 3% (раньше было наоборот)...

 

что-то мне кажется, что скоро и ЛУК поднимет цены.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, возможно. Но ГПН заметно портится:

- субъективно, бензин стал хуже. Причем я заправляюсь на заправке, где всегда свежий газолинчик с Сургутского ЗСК.

- цены. Где я езжу, ГПН уже дороже и Лукойла, и РН (за исключением франчайзинговых РН в Нефтеюганском районе).

- бардак на заправках.

Ссылка на сообщение

Не заметил пока что бензин изменился. Сейчас морозы он очень хорошо испаряется, если бы не он я бы втухал... А цены да сейчас выше, завтра ниже - балансируют что поделаешь. Я вообще против цены на бензин выше 14р - но кто меня слышит?

Ссылка на сообщение

Зато у ГПН самая щедрая программа лояльности и с учетом этого бензин получается самый дешевый.

Ссылка на сообщение

Зато у ГПН самая щедрая программа лояльности и с учетом этого бензин получается самый дешевый.

Давайте посчитаем.

В Сургуте, разница в ценах больше 1 рубля, в пользу луки, то бишь - лука дешевле на 3%

у луки - 2% бонусов (считаем, что заправляемся на суммы, кратные 50 р). Получается, что на гпн бензин нам обходится дешевле, если у нас 6 или 7% бонусов. Для этого нужен платиновый статус (далеко не все тратят на бензин больше 7000 в месяц)+ нужно заправиться на сумму свыше 800 р и/или заправиться в выходные, праздники, или с 0 до 5 утра. Или, с золотым статусом, заливать 30 л по выходным

В Тюмени, гпн тоже проигрывает луке

Ссылка на сообщение

Интересная информация о топливе Газпромнефть http://www.gazprom-neft.ru/files/journal/57.pdf

Ссылка на сообщение

В Тюмени, гпн тоже проигрывает луке

Уточняю, в Тюмени, Челябинске, разница с лукой порядка 30 коп(на 95м).

Здесь - да, бонусная программа ГПН выигрывает

Ссылка на сообщение

Интересная информация о топливе Газпромнефть http://www.gazprom-neft.ru/files/journal/57.pdf

 

Про то, что у ВСЕ топливо у них Евро-4, это они хватанули. Весь юг страны на топливе Астраханского НПЗ, который гонит экокласс-3. Или требование нашего экокласса-3 выше Евро-4? :)

Ссылка на сообщение

У нас в городе тоже класс-3,бензин фигня,расход большой,машина не едет,детонация. Заправляюсь только лукойл экто-5 класс или на крайняк тнк пульсар 5 класс.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

расход большой,машина не едет,детонация

 

это дело не в евро-классе, а просто в качестве топлива или состоянии автомобиля.

 

качественный евро3 может еще "ехать" лучше евро5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...