Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Ты только что озвучил взаимоисключающие понятия :D

Неа. Есть же 95-ые без оксигенатов, есть только с ароматикой. Например берём примеры из тем 

  ГПН 95 Кириши 95 РН Рязань 95 РН Янос 95 Лук Кстово 95 Танеко
ОЧМ 85,4 86,3 85 85,3 85,5 86,6
Олефины 9,4 0,51 2 0,1 12,7 4,7
Ароматика 30,6 32,54 28,9 32,2 25,9 27,9
Оксигенаты            
- эфиры 1 0,1 9,3 0,5 0,5 12,6
Итого            
- олефины + аром 40 33,05 30,9 32,3 38,6 32,6
- +оксигенаты 41 33,15 40,2 32,8 39,1 45,2

 

И т.д.

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vartija сказал:

Неа. Есть же 95-ые без оксигенатов, есть только с ароматикой. Например берём примеры из тем 

95-ый

Гпн (выше)

Очм 85,4

Олефины 9,4

Ароматика 30,6

Оксигенаты

 - эфиры 1,0

Итого олефины + ароматика + эфиры  = 41

Смотрим Кириши

Очм 86,3

Олефины 0,51

Ароматика 32,54

Оксигенаты

- эфиры 0,1

Итого олефины+ ароматика + эфиры = 33,15

Смотрим РН Рязань

Очм 85

Олефины 2,0

Ароматика 28,9

Оксигенаты

-эфиры 9,3

Итого олефины + ароматика + эфиры = 41,2

Лукойл Кстово

Очм 85,5

Олефины 12,7

Ароматика 25,9

Оксигенаты

- эфиры 0,5

Итого олефины+ ароматика + эфиры = 38,1

И т.д.

Только не забывай, эфиры крадут топливную экономичность. У меня самый маленький расход был на 100 от лукойла, который был полностью без эфиров. А то что там ароматики с олефинами было под завязку, учитывая нормы евро 5, да плевать с высокой колокольни 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Только не забывай, эфиры крадут топливную экономичность. У меня самый маленький расход был на 100 от лукойла, который был полностью без эфиров. А то что там ароматики с олефинами было под завязку, учитывая нормы евро 5, да плевать с высокой колокольни 

Не забываю ), поэтому так и написал - при отсутствии октаноповышающих присадок (эфиры тоже имел в виду). А про расход на 100-ке кстовской до прилетов, так да, оно пёрло, жирный бенз был.

Ссылка на сообщение
17.11.2024 в 00:02, SL1 сказал:

В августе-сентябре несколько раз заправлялся на ГПН 95G. После заправки, после 50 км по трассе, после остановки, вонь от бензобака очень сильная, открываешь пробку та же вонь, но еще сильнее, вырывается наружу под давлением. И так несколько заправок и вонь только после первой остановки после прогона. Запах с примесью бензина, но не  бензиновый, скорее газовый какой-то. Раньше такого не было и бензин был из Салавата. Что было в эти разы не смотрел. Что такое? Газоконденсат или эфиры? Заливал полный бак и клапан промок? Машина едет хорошо. На лукойле/тебойле такого нет.

А вот после Татнефти, с её АИ95 Танеко, выхлоп пахнет очень приятно, чистым миндалём, как ликёр Амаретто из 90-ых. Но правда и машина новая ещё, пробег всего 25К, на каталиках ещё муха не сидела и выхлопная чистая совсем 

IMG_20241013_085714.jpg

IMG_20241013_085650.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Заправился в выходные омским 95G, газом не пахнет. Видимо, действительно, газоконденсатный пах.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Ты только что озвучил взаимоисключающие понятия :D

Ну если бенз изначально бы делали с нужным ОЧ, то да было бы мало присадок!

Но в нашем случае НПЗ в любом случае будут поднимать чем то ОЧ до нужного. Просто я считаю, что все должно быть в меру, а олефинов по минимуму до 1-3 единиц.

На зиму в идеале можно и оксигенатов, эфира побольше, а углеводородов поменьше, что бы тепла вырабатывалось больше!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dimoll сказал:

эфира побольше, а углеводородов поменьше, что бы тепла вырабатывалось больше!

У эфира сравнимая с бензином теплотворная способность, откуда больше тепла?

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
13 минут назад, vartija сказал:

У эфира сравнимая с бензином теплотворная способность, откуда больше тепла?

Не знаю про теплопроводность эфиров!

Ну я же не только про эфиры говорил, но и про оксигенаты!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimoll сказал:

Не знаю про теплопроводность эфиров!

Ну я же не только про эфиры говорил, но и про оксигенаты!

Ты думаешь если у тебя в бензине будет задран кислород, то будет давать больше тепла сгорание такого бензина? Ну как бы не так)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Ты думаешь если у тебя в бензине будет задран кислород, то будет давать больше тепла сгорание такого бензина? Ну как бы не так)

почему? тогда что дает тепло? а что кислород дает?

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

Не знаю про теплопроводность эфиров!

Ну я же не только про эфиры говорил, но и про оксигенаты!

У спиртов кстати теплотворная способность ниже.

Доп. кислород позволяет сжечь больше топлива в атмосферных двигателях, но современные турбо и так ездят на обедненных смесях в обычных условия, так что оксигенаты им менее полезны. Получается, не все однозначно.

Ссылка на сообщение
17.11.2024 в 10:00, Dimoll сказал:

Ну как без разницы. Есть разница. Для сравнения, ещё летом на рн Ачинский бенз был с количеством олефинов меньше единицы

Это потому, что у ГПН современный завод, а Ачинский попроще - установки каталитического крекинга там нет.

8 часов назад, Dimoll сказал:

Ну если бенз изначально бы делали с нужным ОЧ, то да было бы мало присадок! Но в нашем случае НПЗ в любом случае будут поднимать чем то ОЧ до нужного.

Что значит "Изначально бы делали с нужным ОЧ"? Он и так производится с нужным октановым числом:D

8 часов назад, Dimoll сказал:

Просто я считаю, что все должно быть в меру, а олефинов по минимуму до 1-3 единиц.

Что вы так на олефины набросились? Основной источник нагарообразования - ароматические углеводороды (ссылки на литературу я уже приводил когда-то в топливном разделе форума, но было лет 7-8 назад, искать заново сейчас лень), а не олефиновые. Но предельная ароматика (уверен, что Ачинский бенз такой) вас почему-то не смущает:pardon:

7 часов назад, Dimoll сказал:

Не знаю про теплопроводность эфиров!

Ну я же не только про эфиры говорил, но и про оксигенаты!

А что, у нас много используется спиртов? В подавляющем большинстве случаев из оксигенатов в топливе только эфиры и присутствуют.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimoll сказал:

почему? тогда что дает тепло? а что кислород дает?

Кислород это просто окислитель. Если у вас тачка после 2010-х, то она евро 5, а значит уже заточена делать смесь так, чтоб было полное сгорание максимально. Это как улучшайзеры бензина типо плм бензин, на старой тачке эффект в целом заметен, а на новых разнице в расходе нет. Плюс сейчас как правило кислород дают эфиры, а это потеря теплотворной способности.

Ссылка на сообщение

95ый, обычный. 

г.Екатеринбург.

Извините за качество,   всю ночь пилил до места отдыха) 

20241128_111853.jpg

Изменено пользователем nazca
Ссылка на сообщение
23 часа назад, nazca сказал:

95ый, обычный. 

г.Екатеринбург.

Извините за качество,   всю ночь пилил до места отдыха) 

20241128_111853.jpg

А не партнёр ?
прст написано Опти

Газпромнефть в последнее время прячет паспорта =/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...