Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня тут недалеко открылась новая заправка Газпромнефть, путем нехитрых вычислений оказалось,  что она не чисто гпновская, а франшизная. Уважаемые топливные спецы, требуется Ваше авторитетное мнение, стОит ли брать её за основную, или поискать другую? Просто ближайшая гпновская заправка от меня 25км в одну сторону).

20250214_123815.thumb.jpg.e75b56164acc84f3f697d00e32f7d90b.jpg

 

20250214_123806.thumb.jpg.6ba8f8b9369659d638c572f219553d3d.jpg

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Reins24 сказал:

У меня тут недалеко открылась новая заправка Газпромнефть, путем нехитрых вычислений оказалось,  что она не чисто гпновская, а франшизная. Уважаемые топливные спецы, требуется Ваше авторитетное мнение, стОит ли брать её за основную, или поискать другую? Просто ближайшая гпновская заправка от меня 25км в одну сторону).

20250214_123815.thumb.jpg.e75b56164acc84f3f697d00e32f7d90b.jpg

 

20250214_123806.thumb.jpg.6ba8f8b9369659d638c572f219553d3d.jpg

На таких заправках франшизных бензин G-Drive95(фирменный) должен быть.

92,95 бензин быстро заканчивается в бензобаке, сравните.

 

 

Ссылка на сообщение

Задал в официальном вк-паблике ГПН вопрос про их приспдку AFC-110 с G-Drive. Ответ вот такой. 

 

Выше они же писали:

 

"многофункциональные присадки серии AFC обеспечивают защиту двигателя и топливной системы автомобиля – предотвращают образование отложений, повышают антикоррозийную стойкость и износостойкость деталей двигателя."

 

Но что-то терзают смутные сомнения от такой гомеопатии (50 мл/куб) 

Screenshot_20250226-133642.jpg

Изменено пользователем fosteck
Ссылка на сообщение
1 час назад, fosteck сказал:

Задал в официальном вк-паблике ГПН вопрос про их приспдку AFC-110 с G-Drive. Ответ вот такой. 

 

Выше они же писали:

 

"многофункциональные присадки серии AFC обеспечивают защиту двигателя и топливной системы автомобиля – предотвращают образование отложений, повышают антикоррозийную стойкость и износостойкость деталей двигателя."

 

Но что-то терзают смутные сомнения от такой гомеопатии (50 мл/куб) 

Screenshot_20250226-133642.jpg

2,5 года на G-Drive95 ГПН постоянно только на одной АЗС ГПН (фирменной). Разница на двигателях 1,6 л.(2 автомобиля у разных владельцев) заметна по сравнению с 95 ГПН. Эксплуатация автомобилей 100% городская+ пробки.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Misha6112008 сказал:

2,5 года на G-Drive95 ГПН постоянно только на одной АЗС ГПН (фирменной). Разница на двигателях 1,6 л.(2 автомобиля у разных владельцев) заметна по сравнению с 95 ГПН. Эксплуатация автомобилей 100% городская+ пробки.

а как замечаете разницу? и в чем она заключается?

Изменено пользователем freddj
Добавил данные
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, freddj сказал:

а как замечаете разницу? и в чем она заключается?

С момента перехода с 95 ГПН пробег уже 60 тысяч на G-Drive95. Двигатель 1ZR-FE. Не чистил форсунки и дроссельную заслонку ни разу за это время, выкручивал свечи иридивые для проверки, оказались в отличном состоянии. Масложора почти нет. Заправка ГПН фирменная, топливо всё с Омского НПЗ.

Вторая машина Пежо308(не моя), всё аналогично.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Misha6112008 сказал:

С момента перехода с 95 ГПН пробег уже 60 тысяч на G-Drive95. Двигатель 1ZR-FE. Не чистил форсунки и дроссельную заслонку ни разу за это время, выкручивал свечи иридивые для проверки, оказались в отличном состоянии. Масложора почти нет. Заправка ГПН фирменная, топливо всё с Омского НПЗ.

Вторая машина Пежо308(не моя), всё аналогично.

разница-то в чем:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Misha6112008 сказал:

С момента перехода с 95 ГПН пробег уже 60 тысяч на G-Drive95. Двигатель 1ZR-FE. Не чистил форсунки и дроссельную заслонку ни разу за это время, выкручивал свечи иридивые для проверки, оказались в отличном состоянии. Масложора почти нет. Заправка ГПН фирменная, топливо всё с Омского НПЗ.

Вторая машина Пежо308(не моя), всё аналогично.

я на мерседесе е400 твин турбо (333 лс) проехал 115 000 км на 95 от газпромнефть на обычном топливе и состояние нового авто, и масло менял каждые 15 000 км и масло ни грамма не ела, и форсунки отличные показатели были, думал вы проехали 60 000 км на обычном и там была грязь и форсы забиты и масло ело, а как перешли на фирменное после чистки и так же за 60 000 км ничего не появилось, а так нет уверенность что и на обычном все было бы так же хорошо, так как нет статистики

Ссылка на сообщение
13 минут назад, freddj сказал:

я на мерседесе е400 твин турбо (333 лс) проехал 115 000 км на 95 от газпромнефть на обычном топливе и состояние нового авто, и масло менял каждые 15 000 км и масло ни грамма не ела, и форсунки отличные показатели были, думал вы проехали 60 000 км на обычном и там была грязь и форсы забиты и масло ело, а как перешли на фирменное после чистки и так же за 60 000 км ничего не появилось, а так нет уверенность что и на обычном все было бы так же хорошо, так как нет статистики

Всё заметно на двигателях атмосферных от 0,8 л.(Дэу Матиз)- по 1,6 литра. Обороты с низов лучше набирает. Разница заметна.

Всё условно, без пруфов. Отложений меньше на заслонке и форсунках.

Другие двигатели большего объема комментировать не могу.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, jokingly сказал:

разница-то в чем:D

Залейте в Дэу Матиз 0,8 литра после 95 ГПН в "сухой" бак G-Drive95 ГПН и сразу всё поймёте.

И газу и по трассе или по городу. Автомобиль "летит".

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Misha6112008 сказал:

Залейте в Дэу Матиз 0,8 литра после 95 ГПН в "сухой" бак G-Drive95 ГПН и сразу всё поймёте.

И газу и по трассе или по городу. Автомобиль "летит".

У меня Лариса гусмановна тоже после мойки "Летит", а вот gdrive я по прежнему не не вижу смысла заливать. Рюмка непонятной присадки на куб бензина и машина полетела, ну не верю я, имхо эффект плацебо. Моя формула 95й ГПН + керопур. И ничего при это не летает. Просто чистая топливная система. 

Изменено пользователем fosteck
Ссылка на сообщение
18.02.2025 в 16:40, SVali сказал:

Хотя есть, электричка :D

электричка тоже гадит, но в другом месте.... особенно пр-во и утилизация АКБ

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Автомобиль "летит".

Да ладно втирать-то. Залил и сразу полетела. Даже не обсуждая функциональное назначение данной присадки, а её смысл явно не том, чтобы добавить мощи двигателю, не может сразу после заливки машина полететь. Топливо-то фактически идентичное и все физико-химические свойства и параметры у него те же. Разница только в наличии присадки, а она, увы, предназначена не для того. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fosteck сказал:

У меня Лариса гусмановна тоже после мойки "Летит", а вот gdrive я по прежнему не не вижу смысла заливать. Рюмка непонятной присадки на куб бензина и машина полетела, ну не верю я, имхо эффект плацебо. Моя формула 95й ГПН + керопур. И ничего при это не летает. Просто чистая топливная система. 

G-Drive95 для тех, кто не хочет возиться с керопур, plm бензин от Polymerium и другими улучшайзерами.

Кому интересны манипуляции с различными присадками в бензин, продолжайте находится в отрицании очевидно.

92,95 бензин в нашем регионе с Сургутского НПЗ.

Фирменный G-Drive95,100 с Омского модернизированного НПЗ.

На франшизных АЗС ГПН бензин 92,95 может быть заменен на топливо от партнёров

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Shamhoon сказал:

Да ладно втирать-то. Залил и сразу полетела. Даже не обсуждая функциональное назначение данной присадки, а её смысл явно не том, чтобы добавить мощи двигателю, не может сразу после заливки машина полететь. Топливо-то фактически идентичное и все физико-химические свойства и параметры у него те же. Разница только в наличии присадки, а она, увы, предназначена не для того. 

У вас нет автомобиля с малообъёмным двигателем для сравнительного тест драйва на практике.

Присадка AFC 100, сейчас AFC 110 дожигает топливо полностью. Пруфы предоставить не могу. 

Каждый читает, то что хочет слышать.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...