Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну че, молодец - насос поменял а говно в баке оставил

Ссылка на сообщение

Лень печатать.. фото методики..   :unknw:

 

attachicon.gifIMG_2494.JPG

Спасибо. Догадывался я , что по "мути" определяется. Вообще странно это, что не добавляют присадку. И по плотности косяк тоже, удивителен. Это Красноярские заправки как я понимаю?
Ссылка на сообщение

ну че, молодец - насос поменял а говно в баке оставил

Грязи хватнуть можно на любой АЗС, это на прямую с качеством топлива не связано. Зависит от поставщика и его "гигиены" и состояния топливного парка АЗС. Как говорится и на старуху бывает бодрый дед найдется.
Ссылка на сообщение

Нее, там хватанул грязи, заменил насос. Топливо с бака не слили и через 200 км полезли снова чинить

Ссылка на сообщение

Спасибо. Догадывался я , что по "мути" определяется. Вообще странно это, что не добавляют присадку. И по плотности косяк тоже, удивителен. Это Красноярские заправки как я понимаю?

Я всегда прикладываю чек АЗС..

Ссылка на сообщение

Спасибо. Догадывался я , что по "мути" определяется. Вообще странно это, что не добавляют присадку. И по плотности косяк тоже, удивителен. Это Красноярские заправки как я понимаю?

@Garant, я очень сильно сомневаюсь, что таким образом можно определить присадку в бензине. Я в теме с опытами выкладывал ссылку на статью, в которой указан "простой" способ определения присадки в бензине - то есть, все остальные сложнее и более трудоемкие. Но для "простого" способа нужна соляная кислота, вода, МТБЭ и раствор бромфенолового синего. Я не знаю, откуда взят способ простого разведения с водой, но, очевидно, он не работает.

Про косяк с плотностью я тоже уже писал - очевидно, что на колонке не вновь открытой АЗС (заново отстроенной или после чистки баков) показатели топлива ВСЕГДА будут отличаться от тех, что в паспорте - ведь бензин с характеристиками, указанными в паспорте, заливается не в пустую цистерну - в цистерне остается бензин с прошлых завозов с ДРУГИМИ характеристиками.

Ссылка на сообщение

в цистерне остается бензин с прошлых завозов с ДРУГИМИ характеристиками.

.

Вот это точно нет!. Никакой бензовоз с его остатками (которых быть просто не может, что не слилось бензовозчик заберет)))) ) не повлияет на плотность топлива.Про муть согласен, имхо стремноватый метод, не факт , что 100% подтверждение, но видимо метод имеет место быть.

Ссылка на сообщение

в цистерне остается бензин с прошлых завозов с ДРУГИМИ характеристиками.

 

 

Вот это точно нет!. Никакой бензовоз с его остатками (которых быть просто не может, что не слилось бензовозчик заберет)))) ) не повлияет на плотность топлива.Про муть согласен, имхо стремноватый метод, не факт , что 100% подтверждение, но видимо метод имеет место быть.

Имеется ввиду не цистерна бензовоза, а топливный резервуар АЗС. Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение

в цистерне остается бензин с прошлых завозов с ДРУГИМИ характеристиками.

.

Вот это точно нет!. Никакой бензовоз с его остатками (которых быть просто не может, что не слилось бензовозчик заберет)))) ) не повлияет на плотность топлива.Про муть согласен, имхо стремноватый метод, не факт , что 100% подтверждение, но видимо метод имеет место быть.

Всё гениальное просто..  :wacko:   а если вам стрёмно.. возьмите индикаторные трубки  (ИТ-ВКЩ) для определения моющих присадок..

и не читайте древние методики разработаные 50 лет назад..  :friends:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
@Пенсионер24,можно ли, используя бензин со стандартными присадками, такой как пульсар, экто, джи-драйв, избавиться от воды в баке?
Ссылка на сообщение

@Пенсионер24,можно ли, используя бензин со стандартными присадками, такой как пульсар, экто, джи-драйв, избавиться от воды в баке?

.. присадки для этого и предназначены..  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Имеется ввиду не цистерна бензовоза, а топливный резервуар АЗС.

.

В топливном резервуаре тем более. Продукт в резервуар всегда идет один и тот же, потому что Резервуары на АЗС предназначены четко под свой вид топлива. Если идет замена, то перед заменой его зачищают, убирая мертвые остатки в том числе. Просто от балды менять топливо в резервуарах никто не будет т.к. меняется технологическая схема это проблемы и затраты. Даже "хитрому" частнику от этого выгоды никакой. Поэтому изменение характеристик возможно по трем причинам.

1. "Нахимичил" поставщик (или завод)

2. Намутили транспортники при доставке(бензовоз)

3. Смешение на АЗС (перепутали при сливе резервуар)

Ну и четвертая есть неприятность это обводнение, но тут характеристики не меняются.

Ссылка на сообщение

Партии топлива одно вида (например 98й) всегда разные (имеют разные х-ки). И они всегда смешиваются.  Более того, они могут быть вообще с разных заводов и иметь координально разные х-ки в итоге будет коктейль. А не то, что в паспорте.

Ссылка на сообщение

Партии топлива одно вида (например 98й) всегда разные (имеют разные х-ки). И они всегда смешиваются.  Более того, они могут быть вообще с разных заводов и иметь координально разные х-ки в итоге будет коктейль. А не то, что в паспорте.

Это понятно. Только Газпромнефть с поставщиками не шалит. А партии да разные могут быть, паспорт надо брать прямо на АЗС и с ним сравнивать
Ссылка на сообщение

Это понятно. Только Газпромнефть с поставщиками не шалит. А партии да разные могут быть, паспорт надо брать прямо на АЗС и с ним сравнивать

Да Вы что? Сегодня 95 с МНПЗ, завтра с Ярославля...

 

Еще раз - бенз смегшивается в резервуарах на АЗС со старым. А паспорт привозят с партией с нефтебазы\завода. Толку от него, если в бак пойдет коктейль?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...