Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне показалось что 95й Евро-3 а 92й евро-5, или я ошрбаюсь?

Ошибаетесь. Все - Евро-пятые.

Евро3 - до 150ррм серы (до 0.015%)

Евро4 - до 50ррм (до 0.005%)

Евро5 - до 10ррм (до 0.001%)

 

В РФ с этого НГ Евро3 уже запрещён. В реальности большая часть топлив, если не все, уже Евро5.

Ссылка на сообщение

Чистота бензина определяется главным показателем сера, как все знают, речь конечно же про гост. По второму вопросу найдите табличку теплотворнисти фракций и сами увидите ;)

По чистоте понятно, хотя я такое понятие первый раз встречаю. Ну да ладно.

А по фракциям ... Где видно в паспорте какие там фракции и каким образом то, что отображено в паспорте, можно интерпретировать как пониженную теплотворность и соответственно больший расход топлива ?

Ссылка на сообщение

Ошибаетесь. Все - Евро-пятые.

Евро3 - до 150ррм серы (до 0.015%)

Евро4 - до 50ррм (до 0.005%)

Евро5 - до 10ррм (до 0.001%)

 

В РФ с этого НГ Евро3 уже запрещён. В реальности большая часть топлив, если не все, уже Евро5.

 

Только один момент НЕ забываем еще ;)

 

Каждая топливная система, как и другие агрегаты мотора, автомобиля рассчитывается производителем, в том числе и топливная аппаратура, речь про иностранных производителей, рассчитана производителем под определенный бензин как по октану, так и по ЕВРО классификации, как раз по содержанию серы! Так вот что примечательно, если в старом авто 2000-2005 год например, написано ЕВРО-3, то и лить желательно -Евро-3 ;) Так как в противном случае на Евро-5 износ топливной аппаратуры и ресурс будет намного меньше, ну и наоборот тоже самое ;) Так что на стареньких авто я бы за евро-5 не гнался!

я один раз ставил эксперимент - и сильно увеличил трение в топливной системе, машина проехала 15-20 км и встала, насос загнулся ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Что касается первого вопроса, слишком мало вводных данных, что с чем вы сравниваете и т.д. Здесь можно гадать на кофейной гуще только!

А чё гадать ? :)

Я сравнивал эксплутационный расход топлива в городском режиме обычного нефтяного бензина производства классического НПЗ, и альтернативного спиртового топлива. Разницы не узрел. Хотя спирт, повторюсь, имеет почти в два раза меньшую теплотворную способность.

Ссылка на сообщение

По чистоте понятно, хотя я такое понятие первый раз встречаю. Ну да ладно.

А по фракциям ... Где видно в паспорте какие там фракции и каким образом то, что отображено в паспорте, можно интерпретировать как пониженную теплотворность и соответственно больший расход топлива ?

 

Составляющие то по паспорту Вы знаете! Берете табличку и смотрите теплотворность по каждому и сравниваете с другим бензином! Я же написал, самый простой вараинт чтобы не лазить в паспорта смотреть за расходом мне так проще, найти где меньше, желательно клемму каждый раз сбрасывать на 15 минут, Эку разные бывают!

Ссылка на сообщение

я сейчас на нем и езжу.. надо сравнить с лукойлом, в след заезд там заправлюсь.

Катайтесь и расскажите. Только я вас умоляю - не подпускайте к голове и близко убеждение что бензин с газопереперерабатывающего предприятия хуже и/или на нём больше расход. Чтобы заранее не убеждать себя в непроверенном.

Ссылка на сообщение

А чё гадать ? :)

Я сравнивал эксплутационный расход топлива в городском режиме обычного нефтяного бензина производства классического НПЗ, и альтернативного спиртового топлива. Разницы не узрел. Хотя спирт, повторюсь, имеет почти в два раза меньшую теплотворную способность.

 

Нужно знать полный состав, методика измерения и т.д. Нужно кроме теплотворнисти еще заставить смесь гореть правильно и сгорать в камере, а не в катализаторе например, по этому нужен полный состав. Потом экспериментов должно быть НЕ один - два, мы видим разницу где то до литра бывает, лучше мерить на мощных авто там разница больше и т.д.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Составляющие то по паспорту Вы знаете! Берете табличку и смотрите теплотворность по каждому и сравниваете с другим бензином! Я же написал, самый простой вараинт чтобы не лазить в паспорта смотреть за расходом мне так проще, найти где меньше, желательно клемму каждый раз сбрасывать на 15 минут, Эку разные бывают!

Ничего не понятно. Можно пошагово ? Что смотреть в паспорте и с чем конкретно сравнивать ?

Что за "Эку", зачем клемму сбрасывать ? :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Ничего не понятно. Можно пошагово ? Что смотреть в паспорте и с чем конкретно сравнивать ?

Что за "Эку", зачем клемму сбрасывать ? :)

 

Берете все эфиры и все что повышает октан и сравниваете по теплоторности в одном бензине и другом + их содержание в процентном учитываем!

я смотрю по расходу еще раз пишу!

 

ЭБУ автомобиля, мозг желательно обнулять каждый раз, чтобы сбрасывать настройку под прошлый бензин, в зависимости от мозга некоторые долго подстраиваются под новые условия, другие как был пример в теме САТ-а на Прадике только после 2-3 бака, а там 90 литров бак, мозги поняли (адаптировались) что топливо хорошее и довернули углы в плюс, машина поехала сразу!

По этому для чистоты эксперимента нужно сбрасывать клемму и бывает продолжительное время ездить на одном бензине!

 

На субару мозгах где то через 30 км, происходит изменения, компьютер начинает пересчитывать расход во первых, во вторых доворачивать углы если топливо хорошее!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Нужно знать полный состав, методика измерения и т.д. Нужно кроме теплотворнисти еще заставить смесь гореть правильно и сгорать в камере, а не в катализаторе например, по этому нужен полный состав. Потом экспериментов должно быть НЕ один - два, мы видим разницу где то до литра бывает, лучше мерить на мощных авто там разница больше и т.д.

1. Паспорт здесь

2. Методика ? Просто ездишь по городу на своём автомобиле так-же как и раньше, на нефтяном. Расход засекаешь так - заполняешь до горлышка, выкатываешь почти полный бак, потом опять заправляешься до горла и фиксируешь количество налитого. Потом сожраное делишь на пробег.

3. Эксперимент идёт уже полгода. Скушано уже несколько полных баков нового топлива.

Кстати, я тоже изначально готовился к перерасходу. Потому что многие в тырнетах писали про перерасход на спиртовом(впрочем многие и пишут что разницы нет) Вывод - расход тот-же.

Ссылка на сообщение

1. Паспорт здесь

2. Методика ? Просто ездишь по городу на своём автомобиле так-же как и раньше, на нефтяном. Расход засекаешь так - заполняешь до горлышка, выкатываешь почти полный бак, потом опять заправляешься до горла и фиксируешь количество налитого. Потом сожраное делишь на пробег.

3. Эксперимент идёт уже полгода. Скушано уже несколько полных баков нового топлива.

Кстати, я тоже изначально готовился к перерасходу. Потому что многие в тырнетах писали про перерасход на спиртовом(впрочем многие и пишут что разницы нет) Вывод - расход тот-же.

попробуйте другой бензин легкий, важно не только содержание легких фракций но и полный состав, важно сколкьо бензина сгорает в камере!

Ссылка на сообщение

Берете все эфиры и все что повышает октан и сравниваете по теплоторности в одном бензине и другом + их содержание в процентном учитываем!

я смотрю по расходу еще раз пишу!

Да, лучше по расходу судить. Чем "таблички" всякие, эфиры ... И потом, какой там эфир, я и не знаю.

А вообще, я вам намекал что эфир более теплотворен чем спирт. Причём эфира в обычном нефтяном бензине не более 15%, как мы знаем, а спирта у меня - 30-43%(зависит от партии)! Это я опять к тому, что нет жёсткой зависимости между количеством "малокалорийных" октаноповышающих добавок/фракций и расходом топлива. Моя практика это прямо показывает. Поэтому сомнительно делать выводы о бензине основываясь только на том, что в одном октаноповышающих "простых эфиров" - 5%, а в другом - 13%.

 

ЭБУ автомобиля, мозг желательно обнулять каждый раз, чтобы сбрасывать настройку под прошлый бензин, в зависимости от мозга некоторые долго подстраиваются под новые условия, другие как был пример в теме САТ-а на Прадике только после 2-3 бака, а там 90 литров бак, мозги поняли (адаптировались) что топливо хорошее и довернули углы в плюс, машина поехала сразу!

По этому для чистоты эксперимента нужно сбрасывать клемму и бывает продолжительное время ездить на одном бензине!

 

На субару мозгах где то через 30 км, происходит изменения, компьютер начинает пересчитывать расход во первых, во вторых доворачивать углы если топливо хорошее!

Так значит ЭБУ. Понял. У меня бортовик с функцией возврата к заводским первоначальным настройкам есть. Активирую сброс часто.

Ссылка на сообщение

попробуйте другой бензин легкий, важно не только содержание легких фракций но и полный состав, важно сколкьо бензина сгорает в камере!

Да какой там "лёгкий" ? :) Просто заправлялся на обычной АЗС обычным нефтяным бензином. Мне пофик насколько он там был "лёгкий" или "тяжёлый". Просто прездил 2.5 года на таком. А потом перешёл на спиртовой. Ждал повышенного расхода. Не дождался(и слава Богу, разумеется :) )

Да, я понимаю что такой результат опрокидывает убеждение что чем "легче" бензин по составу, тем больше жрёт. Но таковы результаты. И, кстати, я не одинок - многие пишут то же самое - разницы нет. Понятно - не все, понятно - разные моторы там и всё такое, но у меня - так. Правда это только в городе, загород не пробовал ещё.

Ссылка на сообщение

Да какой там "лёгкий" ? :) Просто заправлялся на обычной АЗС обычным нефтяным бензином. Мне пофик насколько он там был "лёгкий" или "тяжёлый". Просто прездил 2.5 года на таком. А потом перешёл на спиртовой. Ждал повышенного расхода. Не дождался(и слава Богу, разумеется :) )

Да, я понимаю что такой результат опрокидывает убеждение что чем "легче" бензин по составу, тем больше жрёт. Но таковы результаты. И, кстати, я не одинок - многие пишут то же самое - разницы нет. Понятно - не все, понятно - разные моторы там и всё такое, но у меня - так. Правда это только в городе, загород не пробовал ещё.

 

да напишите Вы состав то наконец то бензина на котором ездите, паспорт дайте!

Ссылка на сообщение

да напишите Вы состав то наконец то бензина на котором ездите, паспорт дайте!

Та дал жешь выше. Паспорт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...