Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я к тому, что если нет MAF, то счиать нет смысла и коэфицент там совершенно другой.

Да все понятно, я согласен.

BSFC - это соотношение расхода к мощности (мощность и расход), не важно какая цифра будет точная или не точная, это своего рода тоже коэффициент (но будет не г/квтч, а карпусколов/цурикопов в час) какая разница.

Высчитываете ее на одном бензине, сравниваете с другим, где меньше, тот и лучше - Все! (не надо сравнивать с моими показателями у меня другой мотор).

Каждый на своем конкретном моторе проводит сравнительный анализ образцов залитого топлива, результат - чем меньше условный BSFC на основных рабочих режимах, тем лучше!

Только адаптацию нужно тоже учитывать, желательно после смены бензина обнулять мозги и снять показания до адаптации и после. Обычно адаптация проходит за несколько дней.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Выложил свежие паспорта качества с предложением их анализа: http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoj-luchshe/page-114?do=findComment&comment=667641

Ссылка на сообщение

Выложил свежие паспорта качества с предложением их анализа: http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoj-luchshe/page-114?do=findComment&comment=667641

делайте логи, могу потом проанализировать, но опять же в сравнении нескольких образцов.

Я на 95 не езжу.

Также живу в Кунцево, всегда заправляюсь только на ГПН98 (На Можайке из области перед Минкой, напротив дачи Сталина)

По мне так лучше МТБЭ побольше и олефинов поменьше, меньше конец кипения.

 

А с другой стороны, выберете себе лучший, на котором лучше едет и заправляйте только его, вот и все!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Я бы выпросил бы и топливную карту на А98, но приходится немало ездить по России, а его в регионах не всегда найти(например интервалы более 400км на трассе Москва-Псков), а заставлять двигатель без конца адаптироваться - неправильно.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Я бы выпросил бы и топливную карту на А98, но приходится немало ездить по России, а его в регионах не всегда найти, а заставлять двигатель без конца адаптироваться - неправильно.

согласен!

Тогда ищите стабильный 95. Этим критериям в плане стабильности соответствует 95 Лукойл (без МТБЭ), но лично моим машинам он почему-то никогда не нравился, турбовые.

Из 95 я бы больше посоветовал с РНПЗ или ЯНОС.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Топливная карта (PetrolPlus.ru) из больших сетей не работает только на Лукойле и BP.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Топливная карта (PetrolPlus.ru) не работает только на Лукойле и BP.

ну тогда пробуйте Лукойл, или вам тоже не нравится? тупо едет?

BP тоже везут то с Мытищ, то с МНПЗ, то еще откуда-н, стабильности нет.

ТНК (Pulsar) очень неплох, но мне не понравилось, что бензин какой-то грязный, черный осадок дает.

98 Газпром проверял, всегда чистый как слеза был и маслянисто так по стенкам мензурки растекался как дорогой коньяк, так бы и выпил его, даль что я не машина!)))) 

Вообще  уже спокойно могу хороший 98 от 95 отличат лишь по запаху, 98 он более эфиристый такой, но не очень резкий, а 5 он как-то больше бензиново пахнет с оттенками 76 (грубовато так), про 2 говорить не буду.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

ну тогда пробуйте Лукойл, или вам тоже не нравится? тупо едет?

Вы не поняли, почти на всех Лукойл мою карту не принимают. Например, по новой Риге принимают только на АЗС Лукойл в Шаховском районе.

Ссылка на сообщение

Потому что в Шаховском районе не Центрнпфтепродукт , а франчайзинг!перед вьездом в Волоколамск не франчайзинг!

 

В Шаховской и ГПН есть!ток на IP не заправляйтесь...у меня машина обчихалась пока пол бака сжег и долил хорошего бенза!

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Так, ну ладно, выгрузка карт для ГПН 98G готова, теперь давайте сравним:

 

Сначала BSFC

Значит Лукойл98ЭктоСпорт:

post-16194-0-91414400-1465502280_thumb.jpg

 

и ГПН 98G

 

post-16194-0-24587500-1465502318_thumb.jpg

 

Как я уже говорил ранее, меньше - значит лучше!

 

Для того чтобы лучше понять именно качетво топлива, его нужно испытать в самых экстремальных режимах, а именно это при высоких нагрузках и меньших оборотах, т.е. на вершине "пирамиды".

Вот давайте смтореть, Лукойл нам показывает при 21 bar BMEP b 3500 об. максимальное значение BSFC - 274

А Газпромнефть 98G  при аналогичных условиях - 270

На 4 ед. меньше, это Хорошо (для Газпрома).

Но еще на нем мотор еще смог выдать аж 23 bar (больший крутящий момент) при 2000 об. расходуя 269 г/квтч и при 3500 - но уже 318, ну и при 5500 - 276. 

Неплохо!

Не могу достоверно утверждать, почему на Лукойле мотор не выходил на более мощностные режимы, может быть не достаточно на тротл (газ) давил.

 

Ну на средних и малых нагрузках примерно все усредненно одинаково. Тут были и всплески на 5000-5500 об. при нагрузке 10-11 580, 405 (максимальные) соответственно и минимальные - 380, 313

 

Минимальные значения для 98G:

post-16194-0-08955200-1465503413_thumb.jpg

но тут надо понимать, что в некотором роде эти расчеты в большинстве событий не достоверны, т.к. при сбросе газа включается режим ПХХ (принудительного холостого хода с нулевым расходом, при котором расчетное значение BSFC стремится к 80).

 

 

 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ну и теперь по зажиганию:

Возьмем срез на максимальной мощности-нагрузке:

 

Лукойл:

post-16194-0-35272700-1465503642_thumb.jpg

 

 

98G:

 

post-16194-0-14200100-1465503663_thumb.jpg

 

Только сразу обращаю внимание, что для Лукойла по оси Y брал значения MAP, а для 98G - LOAD_ABS.

Но это сути не меняет, они унифицируемые и дают такой же срез.

 

24BMEP у 98G показал при 8 УОЗ

 

У Лукойла - на таких же режимах показателя нет, но мы видим в диапазоне УОЗ от 7-10, где-то среднее 19-20-21.

 

Вывод: Газпром 98 G-Drive лучше.

 

А вот еще забыл лямбды:

Лукойл:

post-16194-0-01931300-1465505471_thumb.jpg

 

и Газпромнефть:

post-16194-0-79113700-1465505493_thumb.jpg

 

Тут тоже в пользу Газпрома - бензин позволяет ЭБУ выбирать более экономичные режимы (карты) - смесь беднее.

ИВсе ИМХО конечно!

 

Я еще оказывается и для 95 ГПН в прошлом голу успел записать лог, но  давайте завтра, после обеда, вечером! :happy:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,если я не ошибаюсь,Лукойл выглядит просто идеально. 

"Петров скажи - да это верно!"))))

 

Ну на самом деле как мы можем так однозначно утверждать.

Все познается в сравнении.

 

Есть один эталон, есть другой.

Лучше-хуже говорят либо цифры, либо ощущения автовладельца (в простонародье называется "жопомер")

 

В принципе оба бензина хороши, я не жаловался. Единственно, повторюсь, как мне показалось, что на Лукойле спустя неделю, машина как будто потупела, а на Газпромовском он и через неделю и через две и через три всегда как новый (я сейчас стал очень редко ездить, только по выходным).

 

Очень жаль, что мне так и не удалось найти у себя такой полезный  PID параметр как OAR или LOR (Octane Adjust).

Он характеризует некий коэффициент стратегии топливной адаптации.

На Фордах он точно есть, но по всей видимости инженеры LR немного перекроили программу и в моем случае они недоступны (даже в дилерской программе SDD их нет).

Ну ничего, можно и по косвенным признакам во всем разобраться, можно еще карту бустов или вестгейта составить, ну это уже как бы внутрисистемные параметры. Для простого обывателя, т.е. потребителя все эти бусты, ретарды, коррекции не к чему. Нам лишь нужно точно и достоверно знать: развивает ли машина необходимую мощность и насколько экономично она работает.

Мощность и расход!

 

Все остальное - это уже фанатизм (для чип-тюнеров и др. маньяков).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


для 95 ГПН в прошлом голу успел записать лог, но  давайте завтра, после обеда, вечером!

 

Ждемс!!!

Очень интересно и познавательно!!!

Спасибо за детальный анализ!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...