Перейти к публикации

Масло в двигатель KIA Rio JB


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Знаю, что много уже писалось сообщений на эту тему, НО все же у меня немного иная ситуация, да и сообщения все минимум 2-х годичной давности, а рынок масел меняется (как минимум в цене).

 

Для начала по правилам:

1) Kia Rio JB 2007 г.в., 2) Двиг. 4GEE ("Гётцевский", бенз.), 3) объём заправки 3,3 л,    4) обитание - г. Ярославль (как в Москвэ), не бывает ниже -35 зимой, летом не более +30,  5) В основном гоняю по городу проц 70, по трассе -30%,  6) Хочу менять часто, максимум через 7-8 тыс., а лучше 5, и возможно еще чаще  7) фильтр сажевый вроде есть,  8) масла доступны почти все, кроме очень редких.  9) Рекомендации мануала Kia/Hyundai premium LF 5W20 и Turbo SYN 5W30/

Пробег не маленький - 170 тыс. Езжу тоже не мало, но не рекордсмен

 

.

 

Теперь самое интересное:

Купил авто около полугода назад. предыдущий хозяин лил в двигатель Castrol 5W40, последнюю заливку сделал, с его слов, сравнительно недавно. Я накатал после покупки тысяч пять км, глянул на масло- понял пора менять.

Решил однозначно менять на масло KIA. Долго ломал голову — какое залить: 5W30 или 5w20? Купил рекомендованное в мануале turbo syn gasoline 5w30 и залил его. Так сказать на "промывку". Было это в октябре месяце. В итоге масло жутко не понравилось! Гидрокомпенсаторы зацокали, двигатель слегка стал напоминать дизельный по звуку. Прокатался еще пару-тройку тысяч, решил, что "промывка" после Castrol закончилась, а окончательно залью я все же теперь 5w20 premium LF. Что и сделал. Эффект еще хуже. Двигатель работает неприятно. Поначалу вроде бы порадовался — "ненужные" звуки пропали. Но счастье длилось недолго: все вернулось на круги своя. Особенно, как мне показалось, после первых морозов. Я было подумал, уж не в двигателе ли дело. Сгонял к хорошему мотористу, тот все проверил: компрессия в цилиндрах в норме, ремень ГРМ -свежий и т.п. Он указал на парочку мелочей, которые, в принципе, на мою проблему не влияют, но в целом сказал, все нормально, надо только этот "отстой", что у меня залит, поменять на нормальное масло 5w40, и все будет о.к. Я на всякий случай съездил еще к одному мотористу. Подключили "крутой" аппарат, сняли показания и … говорят все нормально, ошибок никаких нет. Все потрогали, подергали, понюхали, посмотрели, говорят все нормально. Я отвечаю: "так ведь "дизелит" здорово, тарахтит, гидрокомпенсаторы шумят, прямо неприятно". А они в ответ: "так все нормально, если только вскрывать двигатель и смотреть его механическое состояние". "А что вам не нравится? Машина тянет нормально, масло не жрёт, из выхлопной не коптит, все хорошо". 

 

Вопрос: Подскажите, пож-та, что лить, какое масло? Насколько я знаю, KIA, для моего двигателя 1.4 G4EE, специально масло 5W40 не изготавливала/ет. Тогда к чему склониться? Либо до этого была подделка? Пожалуйста подскажите, уважаемые Kia/Hyundai-воды, может у кого было что-то подобное?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В семье такое же авто 2009 г.в. Тише и мягче всего работает на мобил 0w-40. Сейчас пробеги стали 2-3 т.км в год, масло сильно подорожало, поэтому будем переходить на что то подешевле.

Ссылка на сообщение

В семье такое же авто 2009 г.в. Тише и мягче всего работает на мобил 0w-40. Сейчас пробеги стали 2-3 т.км в год, масло сильно подорожало, поэтому будем переходить на что то подешевле.

А можно ли после 5w20 залить 5w40? Может сначала на 30 перейти?

Ссылка на сообщение

У меня было нечто подобное, только на Элантре j3 (XD), дв. G4ED (такой же как Ваш, только 1,6л): сначала (до 60 тк) использовалось 0W40, потом (до 110тк) использовал 5W40. Потом решил попробовать Турбосин 5W30. Моему дв. это масло "не понравилось": появились посторонние звуки (стуки, но не гидрокомпенсаторные). Потом попробовал Total HKS G-310 5W30. История та же. Вернулся на 5W40 - тишина и покой.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 

 


Приучили с детства моторы к говну, потом жалуетесь

Печально что недобросовестные официальные дилеры, которым клиенты доверяют, приучают к этому. У нас официалы тойотовские во все машины без разбора льют только 5w40 на ТО. По Хендаю, по моему та же история, но могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

Приучили с детства моторы к говну, потом жалуетесь

А что делать, если я купил такую, уже "приученную" машину? 

Ссылка на сообщение

А что делать, если я купил такую, уже "приученную" машину? 

Приученных машин не бывает, бывают приученные владельцы.

Ссылка на сообщение

Приучили с детства моторы к говну, потом жалуетесь

Ну, во-первых, никто не жалуется - делюсь опытом; во-вторых, если Мобил 1 0W40, Shell HU 5W40 Made in EU 5W40 (100% не "паленые", т.к. работал у дистрибьютора ГАЗа и масло получали от дистрибьюторов масел), как Вы выразились, г...но, то что тогда не г...но?; в-третьих, данные вязкости допущены мануалом; в-четвёртых, езжу сейчас на Shell HX7 5W40 (EU) - не нарадуюсь: холодные пуски (в этом году пока самае низкая темп-ра была при запуске после 2х суток простоя - 23гр. Ц) - норм, с первого раза, не угорает. Меня устраивает. Что будет лить ТС - я думаю определится сам, возможно даже, опираясь именно на Ваш опыт, знания, рекомендации. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, не читай буквально, под г-ном имел ввиду не само масло, а густоту в новые машины начиная с первой замены 

Ссылка на сообщение

@Inzhener, не читай буквально, под г-ном имел ввиду не само масло, а густоту в новые машины начиная с первой замены

Ответил я и на это - в мануале 40-ки (а в сервисной книжке даже 50-ка) указаны.
Ссылка на сообщение

@Inzhener,

Ответил я и на это - в мануале 40-ки (а в сервисной книжке даже 50-ка) указаны.

А климатические условия там не указаны? А то машина ведь и в Африке продавалась, понятно что там W50 не прихоть а необходимость.

Ссылка на сообщение

W50 указана в сервисной книжке, её писал российский дистрибьютор, в мануале её нет.

Ссылка на сообщение

 

 


jungler сказал(а) 13 Янв 2016 - 09:28: Inzhener, не читай буквально, под г-ном имел ввиду не само масло, а густоту в новые машины начиная с первой замены Ответил я и на это - в мануале 40-ки (а в сервисной книжке даже 50-ка) указаны.

А есть уверенность, что в эксплуатации есть достаточная нагрузка для W-40 и тем более W-50?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...