Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Солнышко пригрело и дороги в городе подсохли либо подтопило , сейчас самый сезон липучек , моё мнение ..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Миша Алимофф сказал:

Солнышко пригрело и дороги в городе подсохли либо подтопило , сейчас самый сезон липучек , моё мнение ..

Неправильное мнение.

Липучка тем лучше себя чувствует, чем ниже температура - очень мягкий состав смеси протектора.

Сейчас шипы гораздо лучше рулятся.

У моих Гудьер пороговая температура - плюс 3, после этого они по сухому асфальту начинают в поворотах уезжать прямо.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Миша Алимофф сказал:

Солнышко пригрело и дороги в городе подсохли либо подтопило , сейчас самый сезон липучек , моё мнение ..

Европейских липучке, не тех к каким все привыкли

Ссылка на сообщение

В последнее время "гранды" по-навыпускали кучу новых "всесезонок" (чего раньше я лично не наблюдал, хотя может и внимания не обращал), и в тестах вроде ниче себя показывают, в теплых регионах, наверное, есть смысл к ним присмотреться.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Normet сказал:

Неправильное мнение.

Липучка тем лучше себя чувствует, чем ниже температура - очень мягкий состав смеси протектора.

Сейчас шипы гораздо лучше рулятся.

У моих Гудьер пороговая температура - плюс 3, после этого они по сухому асфальту начинают в поворотах уезжать прямо.

 

Моё мнение  такое так как у меня липа Бридж и сейчас хорошо себя ведет и шума нет 

Ссылка на сообщение

Сегодня 240 км накатал на шипах , не держат не фига температура -3 -0 C

Ссылка на сообщение

Интересно, что далеко не новый ice 2, достойно выглядит на фоне конкурентов. 

Ссылка на сообщение
19.03.2019 в 13:53, Normet сказал:

У моих Гудьер пороговая температура - плюс 3, после этого они по сухому асфальту начинают в поворотах уезжать прямо.

У меня свежевыпущенный шипованный итальянский мишлен так уезжал в течение 2-х лет после покупки при легком минусе за бортом.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

Машина-Паджеро 2, используется по всем типам покрытий. На лето была АТ (устраивала), на зиму - второй сезон липучка Yokohama Ice Guard SUV G075. Регион - Сахалин, осенью и весной часто бывают перепады от околонулевой температуры до +15 в течение суток, поэтому ставлю зимние шины в конце октября, переобуваю в конце апреля, езда бывает и по трассе с температурой воздуха около +10 запросто. Пробег за один зимний сезон, допустим,  около 7000 км. В этом сезоне будет так же.

АТшка ушаталась, теперь выбираю новую, но возникла мысль докатать липучку этой зимой и использовать её далее как летнюю, поскольку она уже не будет столь мягкой и не будет "плыть" по тёплому асфальту. А на следующую зиму купить новую фрикционку.

Но сам я ни разу так не делал, и вообще всегда ездил зимой на шипах, а летом на летней. Хотя огромное количество народа вокруг ездит круглый год на зимней "липучке" и не парится.

 

Вопрос. Сколько в среднем держится эффективность фрикционной скандинавской шины (липучки) на укатанном снегу и льду? Два зимних сезона (итого 15 000 км, допустим, включая трассовые пробеги до 300 км с температурой воздуха около +10) для неё уже критический износ для скользких покрытий или ещё пару зим смело отходит?

Спасибо за любые советы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Igorich сказал:

Хотя огромное количество народа вокруг ездит круглый год на зимней "липучке" и не парится.

Да есть такое ....региональная особенность, также всегда ездил круглый год на липучке.....даже не знал, что есть летняя :), да и не возили летнию с япии...не выгодно было

1 час назад, Igorich сказал:

или ещё пару зим смело отходит?

Липу с японии, года 4 всегда катал круглогодично....Мне думается выдержит

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Igorich Отъездил девять сезонов на липучках Бриджстоун и Якогама на Нивах коротких. По совокупности значительно больше понравился Бриджстоун. Эффективность... я бы сказал у них одинаковая, первые два сезона на пятерку, третий четверка, остальные до окончания использования на тройку. У обоих чем ниже мороз тем лучше едут, после -15 выигрывают у шипов. На асфальте то же лучше шипов. Хуже шипов от -5 до 0, в мокрой снежной каше на промерзшем асфальте и в ледяной колее.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Sour друг на такой же машине на шипах я на липучке. Старт с места, разгон и торможение в единых условиях. 

Да и просто слышно при езде, что чем холоднее тем сильнее шипы пробуксовывают на соседних машинах. Лёд твёрже становится, но суше, что липучке хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...