Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Крокодил сказал:

Тоже имею возможность сравнивать  шипы и фрикционку. Шипы однозначно  имеют преимущество на скользком покрытии.  Но! Пока они новые и острые. Очень берегу поэтому свою шиповку корейскую. В иэтом году, после того как переобулся в шипы, сначала попал в снегопад с морозом, и был свехрад этому, т.к. случился настоящий день "любителей езды на летней резине" Город просто встал из за гигантского количества мелких и более аварий. Которые обойдутся людям гораздо дороже покупки резины с шипами. Но потом снежок быстро расстаял в этом году,  мне стало очень жаль колесиков с прекрасными шипами. И когда мне предстояла дорожка на 1000 км по сухому асфальту, я не поленился и поставил свою, не новую, но вполе еще живую фрикционку. Так что дело еще и в финансовых возможностях. Фрикционка живет подольше шипов. 

ШИПЫ - ШИПАМ РОЗНЬ . Некоторые стачиваются  сильно . Некоторые наравне с резиной , некоторые очень плохо стачиваются , а у некоторых центр  твердосплавный остается а край стачивается .А некоторые просто вылетают .

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

И на липе можно по льду ездить, но низЭнькО, низЭнькО, а шип позволяет эту дорогу быстрее проехать, вот в этом и есть разница…

У меня есть два товарища, у них Таурегы дизеля, один нынче поставил липу Пирелли зеро, а другой Хакку 10, решили тэстануть на одной и той же дороге, так шип держит машину лучше. Факт из жизни.

попутно целая куча сопутствующих факторов, зимой в условиях Сибири, я за присест проезжал более тысячи км со средней скоростью 108-112 км/ч на липучке,  и на шипах ездил по этому маршруту и совсем не быстрее

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Читаю тут ваши баталии, и жду зиму, чтоб сравнить прошлую 10 хакку на машине без ЕСП и текущий тайгар винтер ( евро липучка) на машине с ЕСП

У меня тайгар айс (та же что у вас, только с шипами) эта зима будет третья, пробег 25 тыс. Шумная, первый год был пипец, думал все ступичные накрылись разом, второй год тише, сейчас норм или пох:) Жёсткая, зато не валкая. На мокром и сухом асфальте супер, можно ехать быстро. На снегу очень хорошо. На льду средненько даже с шипами. Будь осторожен без шипов на льду!

IMG_7169.jpg

IMG_7170.jpg

IMG_7168.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Крокодил сказал:

Фрикционка живет подольше шипов. 

Какая разница?

У меня шипованная резина  Cooper Dicoverer отходила 9 зим, половина шипов выпала- я сделал новую ошиповку ремонтными шипами и ещё на пару сезонов хватит, судя по глубине по остаточной глубине протектора 7 мм.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ValeRus сказал:

Читаю это все и у меня только один вопрос «Люди, что с вами происходит? Какую хрень вы (некоторые) тут пишите. Я имею возможность сравнивать и липу и шипы на одном и том же маршруте ежедневного передвижения, и мне резина с шипами лучше нравится по ее поведению на зимней дороге. А также я имел возможность пообщаться с мастерами раллийных гонок, когда им было разрешено соревноваться только на липе, а сейчас разрешили на шипах, так никто себе не оставил чудо-липу, все перешли на шипы. Не догадываетесь почему???

Честно говоря, тема "плавно" переросла в название: липучки лучше шипучки, вопрос почему ?  А потому что людям надо как то оправдать свой выбор(это психология, а по теме и сказать то нечего ....) ....

5 часов назад, Дюпелёк сказал:

Я тоже :sarcastic:,пока липа мне больше нравится,но это мое личное мнение и я его не выдаю за истину,каждому своё :yes:

Этим всё и сказано - больше нравится, и всё, без никаких критериев "превосходства. Зато искренне и честно !  :good2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

попутно целая куча сопутствующих факторов, зимой в условиях Сибири, я за присест проезжал более тысячи км со средней скоростью 108-112 км/ч на липучке,  и на шипах ездил по этому маршруту и совсем не быстрее

Да уж, не хотел бы я встречать такого "встречника" зимой ...

PS не в обиду, если чо ...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dgek сказал:

У меня тайгар айс (та же что у вас, только с шипами) эта зима будет третья, пробег 25 тыс. Шумная, первый год был пипец, думал все ступичные накрылись разом, второй год тише, сейчас норм или пох:) Жёсткая, зато не валкая. На мокром и сухом асфальте супер, можно ехать быстро. На снегу очень хорошо. На льду средненько даже с шипами. Будь осторожен без шипов на льду!

IMG_7169.jpg

IMG_7170.jpg

IMG_7168.jpg

Спасибо, буду иметь ввиду

Ссылка на сообщение

Tattooed_arm, да это изначально было понятно. Рисунок не зимний, скорее ближе к еврозиме; твердость тоже ближе к еврозиме и всесезонке. На льду надо очень аккуратно на ней. Зато по асфальту почти как на летних.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Да уж, не хотел бы я встречать такого "встречника" зимой ...

PS не в обиду, если чо ...

да ладно...  :) две недели назад ездил возвращался домой , дорога пустая, полный привод, шины новые, нитто, 60-70 ехал, быстрее очково было...

Ссылка на сообщение
Только что, Эдельвейс сказал:

да ладно...  :) две недели назад ездил возвращался домой , дорога пустая, полный привод, шины новые, нитто, 60-70 ехал, быстрее очково было...

Лето одно, зима другое(и да же не в резине дело), ну её нах..., я зимой мах. 120 примерно ...(средняя не больше 95 примерно будет)...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Этим всё и сказано

А чё ты хотел услышать,до этого два года откатал Р10 есть с чем сравнивать 

Ссылка на сообщение

в мегаполисе если тошнить в пробках не нужна ни липучка ни шипы, и вообще второй комплект не нужен ;)

А если серьезно то у нас до сих пор можно было и не переобуваться. Зимы не те стали, ни снега ни мороза. По хорошему надо иметь 3 комплекта: лето , зима-город(липучка), зима-трасса(шипы) :)

Прошлой зимой достаточно много проехал по сибири с разными погодами и по разным дорогам. Шипы конечно хорошо по ледяной трассе но голову надо всегда включать и быть на стреме. Кажущаяся управляемость может сыграть злую шутку. 

ЗЫ ICE Contact 2

 

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Лето одно, зима другое(и да же не в резине дело), ну её нах..., я зимой мах. 120 примерно ...(средняя не больше 95 примерно будет)...

конечно всё зависит от дорожной обстановки, у нас если мах 120, то средняя намного меньше, чем 95...

я ездил и на шипах и на "липе" , с каждым годом становится всё сложнее купить именно "липучку" , да и хуже её стали делать... впрочем как и всё остальное...

Ссылка на сообщение
Только что, Эдельвейс сказал:

конечно всё зависит от дорожной обстановки, у нас если мах 120, то средняя намного меньше, чем 95...

я ездил и на шипах и на "липе" , с каждым годом становится всё сложнее купить именно "липучку" , да и хуже её стали делать... впрочем как и всё остальное...

Я лет 8 назад на Мазду брал Мишку липу, первый год прям не плохо. Но "сдулась" быстро, 3-ю зиму "кое как" доездил.... Больше не дружу .

Ссылка на сообщение

Ну шо, на улице -8, поехал в Москву и назад в мой подмосковный город, даже на мостах нормально, не так страшен черт, как его малюют

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...