Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, wrighty сказал:

 NF3 был единственный клонирован головным Контиком

его многие клонировали, в т.ч нокия, пирелли...

а почему Вы считаете , что нф3 лучше 2, если нет личного опыта нф 2 ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эдельвейс сказал:

я не знаю, что означают эти термины... знаю, что в технологиях, касаемых ширпотреба, в любой отрасли, европейцам до азиатов, как до Китая раком...

Нешипованная европейского типа предназначена для европейской зимы, где снег и лёд - редкость, а скандинавский тип для настоящей зимы, имеют большую мягкость резины и более развитые ламели. Тот же Бридж Blizzak DM - скандинавка и естественно выиграет при эксплуатации в Сибири у нешипованных шин европейского типа, а вот с шинами скандинавского типа европейских производителей, например Continental ContiVikingContact 7, будут на равных.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Эдельвейс сказал:

его многие клонировали, в т.ч нокия, пирелли...

а почему Вы считаете , что нф3 лучше 2, если нет личного опыта нф 2 ?

Основываюсь на чужом опыте знакомых людей, которые ездили на обоих и их же мнении о моделях, которыми пользовался я. В любом случае, все это субъективно, но мнение, что NF3 - лучшая, довольно распространено.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

 а скандинавский тип для настоящей зимы, имеют большую мягкость резины и более развитые ламели. Тот же Бридж Blizzak DM - скандинавка и естественно выиграет при эксплуатации в Сибири у нешипованных шин европейского типа, а вот с шинами скандинавского типа европейских производителей, например Continental ContiVikingContact 7, будут на равных.

Понятно. У меня сейчас есть Бридж Blizzak DM  V1, например по сравнению с Blizzak PM-30(и даже 20) это полная какаха, т.е., могу тождество с конти 7 провести(для себя лично разумеется)...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, wrighty сказал:

Основываюсь на чужом опыте знакомых людей, 

Ну можно и так... Но пока самолично Люське не вдуешь, трудно судить, лучше ли она Зинки и в каком месте, даже со слов  Петьки... :)

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

Понятно. У меня сейчас есть Бридж Blizzak DM  V1, например по сравнению с Blizzak PM-30(и даже 20) это полная какаха, т.е., могу тождество с конти 7 провести(для себя лично разумеется)...

Что толку в восхвалении моделей 20-летней давности, если сейчас приходится выбирать из того, что есть.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
12 минут назад, wrighty сказал:

Что толку в восхвалении моделей 20-летней давности, если сейчас приходится выбирать из того, что есть.

согласен ... за неимением гербовой будем дворничную...

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

У меня мнение другое, которое тоже довольно распространено - Пирелли Айс Зеро 2 вот эталон резины для зимы - предсказуемо стабильный зацеп по льду, по снегу, по талой хрени и довольно комфортная работа несмотря на шипы. И по сравнению с Пирелли те же Норд Фрост 3 в плане зацепа слабоваты. Она стояла на предыдущем авто ,сейчас езжу на Айс Зеро. Вот как-то такое мнение

Ссылка на сообщение
26 минут назад, nikolos сказал:

У меня мнение другое, которое тоже довольно распространено - Пирелли Айс Зеро 2 вот эталон резины для зимы - предсказуемо стабильный зацеп по льду, по снегу, по талой хрени и довольно комфортная работа несмотря на шипы. И по сравнению с Пирелли те же Норд Фрост 3 в плане зацепа слабоваты. Она стояла на предыдущем авто ,сейчас езжу на Айс Зеро. Вот как-то такое мнение

Вам в другой раздел форума, здесь обсуждают достоинства и недостатки фрикционных шин. :bye:

Ссылка на сообщение

У меня сегодня на глазах два авто, одна и та же колея, Логан на фрикционах, а Гранта на шипах, где Гранта цеплялась и гребла, Логан тупо шлифовал лёд в колее, пришлось нивой вытаскивать.

п.с. марку шин не смотрел.

Ссылка на сообщение

В неасфальтированном колхозе, где после полумесяца - 35-39с потеплело до +2с. 

Прямо под окнами дворца)) поворот 90гр с "синим чистейшим льдом",  местные судя по звуку))  исключительно на шипучку катают. 

Ссылка на сообщение

Ну хз. Ездил на хакке 10 на машине без есп, сейчас Tigar winter ( без шипов) и машина с есп. И я не скажу, что скучаю по шипам, от слова совсем.

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 02:35, Евген48 сказал:

У меня сегодня на глазах два авто, одна и та же колея, Логан на фрикционах, а Гранта на шипах, где Гранта цеплялась и гребла, Логан тупо шлифовал лёд в колее, пришлось нивой вытаскивать.

п.с. марку шин не смотрел.

За тишину приходится платить ....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Ну хз. Ездил на хакке 10 на машине без есп, сейчас Tigar winter ( без шипов) и машина с есп. И я не скажу, что скучаю по шипам, от слова совсем.

Ездил на нешипованном тигаре, ужаснула она меня на льду. 

Ссылка на сообщение

Был уверен, что автолюбители в сибирской глубинке, где зимой - 20-30 и -40с обычное дело, ни реагентов на дорогах, ни снег толком не чистят дорожные службы (разве что на федералке каша песка с химозой), да и околонулевая температура зимой редкость, юзают в основном фрикционки.

Когда-то в начале 2000х там именно так и было, многие бэушку Близзак и тп с Дальнего Востока брали.  

Сейчас народ из этой местности  голосует рублем за шипучку, причем не шлаковую и  некитайскую))) а в основном среднего сегмента, в тч АрктикАйс, НОРДФРОСТ 200 И ТП

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...