Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  sesh_t писал:

по снегу(каше)

Как шип помогает в снегу и каше? :) По льду - бесспорно.

Ссылка на сообщение
  17.11.2016 в 15:37, jungler сказал:

Как шип помогает в снегу и каше? :) По льду - бесспорно.

Если под снегом/кашей лёд, то бесспорно  :cool: (а так обычно и есть в наших краях)

Ссылка на сообщение

Самые зачетны по проходимости были Мишлен ксин2. Не смог выехать на недоприводе только 2 раза, оба раза засаживал на брюхо авто.

Ссылка на сообщение

Была возможность брать УГ9 но вспомнив какие муки я испытывал в прошлую зиму на липучке и сколько раз нужно было толкать авто я рискнул и взял шип,и сразу стало комфортно и бнзопасно и да езда как летом на них.Правда две недели будет плюсовая температруа и придеться потерпеть на шипах,но за то дальшу всю зиму можно спасть спокойно.  И да,еще много чего зависит не от прокладки а от привода и авта,у знакомого на мегане 2 почти на полу лысой резине липучке и на АКПП  выбирался очень достойно порой зимой а вот на заднем нет,даже на бмв7ке на липучках где лед и колея стремно ехать было.   

Ссылка на сообщение
  17.11.2016 в 13:58, RZ800 сказал:

@Parazitolog, За рублём тоже не верю. Называю "Весёлые картинки"

У @madis, Волгоград, Сам клипам отрицательно, климат другой. Сотрудник хвалит из липов какой то Бриджик.(он сам на ней и доволен)

 

 

у меня на пассате стоят Бридж Рево ДжиЗет, нормальная липа!

Ссылка на сообщение
  06.11.2016 в 18:10, sanchezz сказал:

Шипованная резина ниразу не липучка, пощупайте в магазине, липучка сильно мягче, а про кол-во ламелей даже говорить не надо.

 

Липучка в укатанном снегу лучше держит, как на шуге, так и на асфальте. Финны утверждают, что при минус 20 твердость льда сравнима с асфальном и там шиповка пасует перед липой. У шипов большое приемущество только на гололеде до минус 20 и все.

Заявлять, что на льду шипованная резина имеет преимущество перед скандинавской липучкой безграмотно. С таким же пафосом можно утверждать и обратное. На сильном морозе лед твердеет и шип плохо в него вгрызается.

Тормозной путь на шипах на льду в мороз ( от - 20 ) длиннее чем на липучке!

Этой информации лет 10. Современные технологии все могли поменять. Форма и твердость, утапливаемость шипов в резину, новые составы резины?

Ссылка на сообщение

От -20 и ниже можно уже на летней ездить, коэф. скольжения льда как асфальта. Ну ладно, гладкого мокрого асфальта.

Ссылка на сообщение
  17.11.2016 в 22:56, avals сказал:

Заявлять, что на льду шипованная резина имеет преимущество перед скандинавской липучкой безграмотно. С таким же пафосом можно утверждать и обратное. На сильном морозе лед твердеет и шип плохо в него вгрызается.

Тормозной путь на шипах на льду в мороз ( от - 20 ) длиннее чем на липучке!

Этой информации лет 10. Современные технологии все могли поменять. Форма и твердость, утапливаемость шипов в резину, новые составы резины?

т.е. Вы хотите сказать, что у Вас в Саратове за последние 5 зим преобладала такая температура? Если Смотрели, ту информацию на которую ссылаетесь, то видели зависимость на графике насколько выигрывают липучки у шипов при температуре ниже -20, а насколько шипы у липучек при около нулевой температуре. 

Ссылка на сообщение

Как же любители липучек любят писать зачем ездить на "гвоздях" когда лед с их слов всего пару дней в году. Как любят писать, что липучки сравниваются при температурах ниже -20 в торможении на льду.

Живу в подмосковье, средняя температура за зиму 0... -5, в таких условиях липучки проигрывают более чем в  раза в тормозном пути. По поводу льда пару дней в году протрите глаза.

Всегда ездил на шипах, но предыдущие 2 сезона решил попробовать липучку (Bridgestone WS60), вывод для себя сделал что в моем регионе она не справляется. В ледяные горки не заежает, там где накатано у светофоров не тормозит. В этот сезон снова купил шипы (Pirelli Ice Zero) и доволен, там где на липучке бы я катился со стрекотом абс, шипы просто безопасно тормозят. На асфальте разницы нет. Липучку оставлю на межсезонье

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 05:48, =MOpgBA= сказал:

т.е. Вы хотите сказать, что у Вас в Саратове за последние 5 зим преобладала такая температура? Если Смотрели, ту информацию на которую ссылаетесь, то видели зависимость на графике насколько выигрывают липучки у шипов при температуре ниже -20, а насколько шипы у липучек при около нулевой температуре. 

Я сказал, что информация о преимуществе нешипованной резины на льду в мороз довольно старая и с развитием технологий производства шипованной резины могла устареть. Хотелось бы понять, каким образом отсюда следует вывод о преобладании низких температур (-20) в Саратове?

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 07:24, igor-008 сказал:

Как же любители липучек любят писать зачем ездить на "гвоздях" когда лед с их слов всего пару дней в году. Как любят писать, что липучки сравниваются при температурах ниже -20 в торможении на льду.

Живу в подмосковье, средняя температура за зиму 0... -5, в таких условиях липучки проигрывают более чем в  раза в тормозном пути. По поводу льда пару дней в году протрите глаза.

Всегда ездил на шипах, но предыдущие 2 сезона решил попробовать липучку (Bridgestone WS60), вывод для себя сделал что в моем регионе она не справляется. В ледяные горки не заежает, там где накатано у светофоров не тормозит. В этот сезон снова купил шипы (Pirelli Ice Zero) и доволен, там где на липучке бы я катился со стрекотом абс, шипы просто безопасно тормозят. На асфальте разницы нет. Липучку оставлю на межсезонье

 Зима в Якутске сурова, средняя температура января составляет около −40 °C

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 07:45, avals сказал:

 Зима в Якутске сурова, средняя температура января составляет около −40 °C

Вы ведь не в Якутске живете, давайте писать за себя. В Саратове всегда чищенные дороги? Нет льда?

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 07:35, avals сказал:

Я сказал, что информация о преимуществе нешипованной резины на льду в мороз довольно старая и с развитием технологий производства шипованной резины могла устареть. Хотелось бы понять, каким образом отсюда следует вывод о преобладании низких температур (-20) в Саратове?

Т,е. развитие шипованной резины стоит на месте? Гвоздь воткнули и все ))) 

Вот Вам прогресс вышей липучки 

http://colesa.ru/news/52082 Обратите внимание на торможение и управляемость липучек, не только на снегу и льду, но и на асфальте!!!

А вот заруБлевское сравнение шипучек и липучек )))

http://colesa.ru/news/3074

А про температуру написал, чтоб было понятно из-за чего продиктована покупка фрикционных шин )))  (хотя мне не ясно, но скорее всего просто уговорили, чтоб не слушать шум)

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...