Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как шип помогает в снегу и каше? :) По льду - бесспорно.

Если под снегом/кашей лёд, то бесспорно  :cool: (а так обычно и есть в наших краях)

Ссылка на сообщение

Самые зачетны по проходимости были Мишлен ксин2. Не смог выехать на недоприводе только 2 раза, оба раза засаживал на брюхо авто.

Ссылка на сообщение

Была возможность брать УГ9 но вспомнив какие муки я испытывал в прошлую зиму на липучке и сколько раз нужно было толкать авто я рискнул и взял шип,и сразу стало комфортно и бнзопасно и да езда как летом на них.Правда две недели будет плюсовая температруа и придеться потерпеть на шипах,но за то дальшу всю зиму можно спасть спокойно.  И да,еще много чего зависит не от прокладки а от привода и авта,у знакомого на мегане 2 почти на полу лысой резине липучке и на АКПП  выбирался очень достойно порой зимой а вот на заднем нет,даже на бмв7ке на липучках где лед и колея стремно ехать было.   

Ссылка на сообщение

@Parazitolog, За рублём тоже не верю. Называю "Весёлые картинки"

У @madis, Волгоград, Сам клипам отрицательно, климат другой. Сотрудник хвалит из липов какой то Бриджик.(он сам на ней и доволен)

 

 

у меня на пассате стоят Бридж Рево ДжиЗет, нормальная липа!

Ссылка на сообщение

Шипованная резина ниразу не липучка, пощупайте в магазине, липучка сильно мягче, а про кол-во ламелей даже говорить не надо.

 

Липучка в укатанном снегу лучше держит, как на шуге, так и на асфальте. Финны утверждают, что при минус 20 твердость льда сравнима с асфальном и там шиповка пасует перед липой. У шипов большое приемущество только на гололеде до минус 20 и все.

Заявлять, что на льду шипованная резина имеет преимущество перед скандинавской липучкой безграмотно. С таким же пафосом можно утверждать и обратное. На сильном морозе лед твердеет и шип плохо в него вгрызается.

Тормозной путь на шипах на льду в мороз ( от - 20 ) длиннее чем на липучке!

Этой информации лет 10. Современные технологии все могли поменять. Форма и твердость, утапливаемость шипов в резину, новые составы резины?

Ссылка на сообщение

От -20 и ниже можно уже на летней ездить, коэф. скольжения льда как асфальта. Ну ладно, гладкого мокрого асфальта.

Ссылка на сообщение

Заявлять, что на льду шипованная резина имеет преимущество перед скандинавской липучкой безграмотно. С таким же пафосом можно утверждать и обратное. На сильном морозе лед твердеет и шип плохо в него вгрызается.

Тормозной путь на шипах на льду в мороз ( от - 20 ) длиннее чем на липучке!

Этой информации лет 10. Современные технологии все могли поменять. Форма и твердость, утапливаемость шипов в резину, новые составы резины?

т.е. Вы хотите сказать, что у Вас в Саратове за последние 5 зим преобладала такая температура? Если Смотрели, ту информацию на которую ссылаетесь, то видели зависимость на графике насколько выигрывают липучки у шипов при температуре ниже -20, а насколько шипы у липучек при около нулевой температуре. 

Ссылка на сообщение

Как же любители липучек любят писать зачем ездить на "гвоздях" когда лед с их слов всего пару дней в году. Как любят писать, что липучки сравниваются при температурах ниже -20 в торможении на льду.

Живу в подмосковье, средняя температура за зиму 0... -5, в таких условиях липучки проигрывают более чем в  раза в тормозном пути. По поводу льда пару дней в году протрите глаза.

Всегда ездил на шипах, но предыдущие 2 сезона решил попробовать липучку (Bridgestone WS60), вывод для себя сделал что в моем регионе она не справляется. В ледяные горки не заежает, там где накатано у светофоров не тормозит. В этот сезон снова купил шипы (Pirelli Ice Zero) и доволен, там где на липучке бы я катился со стрекотом абс, шипы просто безопасно тормозят. На асфальте разницы нет. Липучку оставлю на межсезонье

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение

т.е. Вы хотите сказать, что у Вас в Саратове за последние 5 зим преобладала такая температура? Если Смотрели, ту информацию на которую ссылаетесь, то видели зависимость на графике насколько выигрывают липучки у шипов при температуре ниже -20, а насколько шипы у липучек при около нулевой температуре. 

Я сказал, что информация о преимуществе нешипованной резины на льду в мороз довольно старая и с развитием технологий производства шипованной резины могла устареть. Хотелось бы понять, каким образом отсюда следует вывод о преобладании низких температур (-20) в Саратове?

Ссылка на сообщение

Как же любители липучек любят писать зачем ездить на "гвоздях" когда лед с их слов всего пару дней в году. Как любят писать, что липучки сравниваются при температурах ниже -20 в торможении на льду.

Живу в подмосковье, средняя температура за зиму 0... -5, в таких условиях липучки проигрывают более чем в  раза в тормозном пути. По поводу льда пару дней в году протрите глаза.

Всегда ездил на шипах, но предыдущие 2 сезона решил попробовать липучку (Bridgestone WS60), вывод для себя сделал что в моем регионе она не справляется. В ледяные горки не заежает, там где накатано у светофоров не тормозит. В этот сезон снова купил шипы (Pirelli Ice Zero) и доволен, там где на липучке бы я катился со стрекотом абс, шипы просто безопасно тормозят. На асфальте разницы нет. Липучку оставлю на межсезонье

 Зима в Якутске сурова, средняя температура января составляет около −40 °C

Ссылка на сообщение

 Зима в Якутске сурова, средняя температура января составляет около −40 °C

Вы ведь не в Якутске живете, давайте писать за себя. В Саратове всегда чищенные дороги? Нет льда?

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение

Я сказал, что информация о преимуществе нешипованной резины на льду в мороз довольно старая и с развитием технологий производства шипованной резины могла устареть. Хотелось бы понять, каким образом отсюда следует вывод о преобладании низких температур (-20) в Саратове?

Т,е. развитие шипованной резины стоит на месте? Гвоздь воткнули и все ))) 

Вот Вам прогресс вышей липучки 

http://colesa.ru/news/52082 Обратите внимание на торможение и управляемость липучек, не только на снегу и льду, но и на асфальте!!!

А вот заруБлевское сравнение шипучек и липучек )))

http://colesa.ru/news/3074

А про температуру написал, чтоб было понятно из-за чего продиктована покупка фрикционных шин )))  (хотя мне не ясно, но скорее всего просто уговорили, чтоб не слушать шум)

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...