Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.11.2016 в 15:49, HTR сказал:

А где ты это старье то взял? Купил Б/У?

СтарьеWS-60? Новые! А где ты барахло такое как сид купил?

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 16:42, =MOpgBA= сказал:

Так же как и любители липучки утверждают, что на льду разницы нет (или она минимальна) между липучкой и шипучкой )))

А в горку спокойно въезжает и на летней. Есть опыт приобретения новой антары с салона в феврале. Купили авто, спокойно доехал до гаража и въехали в него с достаточно крутым подъемом. На след, день в гаи и обратно.

Честно говоря, не заметил, чтоб здесь кто то утверждал, что разницы нет на льду. На голом льду безусловно разница есть, а вот на рыхлом снегу и снежном накате никаких приимуществ шипов не вижу. В нашем регионе вообще можно по пальцам посчитать, кто на шипах зимой катается.
Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 16:56, SUDYA DRED сказал:

Честно говоря, не заметил, чтоб здесь кто то утверждал, что разницы нет на льду. На голом льду безусловно разница есть, а вот на рыхлом снегу и снежном накате никаких приимуществ шипов не вижу. В нашем регионе вообще можно по пальцам посчитать, кто на шипах зимой катается.

Дело не шипах на снегу, а впротекторе, в основном у всех липучек протектор мелкий с частым расположением ламелей. У шипов наоборот, более крупный протектор в основном елкой с большим количеством канавок для отведения снега.

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 16:56, SUDYA DRED сказал:

Честно говоря, не заметил, чтоб здесь кто то утверждал, что разницы нет на льду. На голом льду безусловно разница есть, а вот на рыхлом снегу и снежном накате никаких приимуществ шипов не вижу. В нашем регионе вообще можно по пальцам посчитать, кто на шипах зимой катается.

 

Я вижу. На резине с шипами, другой протектор. Более злобный.

Ссылка на сообщение

Уже более 10 лет езжу только на липучках, и только на Бриджах. Никогда дискомфорта не испытывал. В первую очередь надо голову включать.

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 17:14, SUDYA DRED сказал:

Уже более 10 лет езжу только на липучках, и только на Бриджах. Никогда дискомфорта не испытывал. В первую очередь надо голову включать.

Если с голову включать получается можно на летней.

Как писал выше ездил на тех, других и третьих. Лучше на шипах, дискомфорта так же не чувствую.

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 16:50, igor-008 сказал:

СтарьеWS-60? Новые! А где ты барахло такое как сид купил?

Модель(WS-60) 5 лет!!! официально не продается. Агр зачетный :) 

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 17:21, =MOpgBA= сказал:

Если с голову включать получается можно на летней.

Как писал выше ездил на тех, других и третьих. Лучше на шипах, дискомфорта так же не чувствую.

Ну насчёт летней резины зимой, вы впадаете в крайность) Зачем, например, мне шипы, если у нас снег максимум 2-3 недели в году, и то, не лежит, а идёт. Если ночью идёт, до обеда на дороге вода.
Ссылка на сообщение

Смотрите тесты. Если Вы выбрали европейского типа липучк, то да, а если скандинавку то ....

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 18:21, =MOpgBA= сказал:

Смотрите тесты. Если Вы выбрали европейского типа липучк, то да, а если скандинавку то ....

Честно, я не силён в познаниях зимних шин. У меня Брмдж близак revo 2. Я доволен.
Ссылка на сообщение

Я в итоге пролетел мимо всех заказанных шин ( ну какая-то шняга отворилась в Питере с резиной).

На Йошке просто опасно было ездить, носило по всей дороге, машина пыталась меня убить :)

 

В итоге выбрал Гиславед 100 - минимальное количество шипов.

Прикатал очень аккуратно, резина шикарная, шум не особо напрягает, даже я бы сказал - нормально с шумом.

Но каждый раз, когда я разгоняюсь, торможу по асфальту, валю в поворот - я думаю о выпадающих шипах красивого трехгранного типа.

И не понимаю, как тот верблюд в московском зоопарке, нахрена мне все эти навороты в Питере.

 

Т.е., если бы я был олень-блондинка со стажем вождения в полтора дня - я бы кончил радугой от этой резины.

Но в реалии мне все эти железки нахрен не нужны.

 

И да - я не в Питере езжу, только за городом, сплошной лед и колея.

 

 

И еще - свои зимние колеса с Кордиантом Винтер Драйв продал коллеге - его жене на Круз.

Так вот тот вместе с женой в полном восторге, проехали 1800 км в самые снегопады, по целине в 15 см, льду и прочим завалам - ни у него, ни у неё не было никаких замечаний к липучке, хотя ехали они на незнакомой резине из Питера в Подмосковье в самую непогоду.

Жаль, что этой резины нет в нужной мне размерности - купил бы снова.

Ссылка на сообщение

 

 

  Normet писал:

При пробуксовке колес - да ,  но я не пробуксовывал ,  а просто тащил себя в поворот.
Не имеет значения.
  Normet писал:

Вы как-то попилите пополам свои представления о сносе ,  заносе ,  о срыве задней оси в скольжение и как со всем эти бороться.

Они у вас в корне неверные. Поездите по озеру и ли ледяной площадке, и все поймете.
Ссылка на сообщение
  skorp777 писал:

Они у вас в корне неверные.

 

Как я не убился-то до сих пор по гололеду ...
Ссылка на сообщение

@Normet, везет. Пока... Ниче, разбитая армия хорошо учится.Прибавлять газ в повороте на переднем приводе- верный путь к потере контроля над машиной, независимо от резины и покрытия.У тебя даже чувства машины нет- если пошел снос передних колес, значит, пробуксовка уже была.Ручник дернуть не догадался и подсбросить газ, чтоб траекторию восстановить?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Шипы или липучки, что лучше?(кликабельно)

о липучках и шипах.gif

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...