Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.01.2016 в 15:34, torcon сказал:

Липучка или Шипы - что лучше?

 

Собственно о чем речь то? :) Шипованная резина это такая же липучка оснащенная шипами. На асфальте лучше липа затормозит, на льду укатанном снегу лучше шипы. В повороте лучше шипы удержат в траектории - вспомните кольцевых гонщиков на шипах... Комфортнее ушам и меньше расход - на липучке.

 

 

Многие предположения здесь ошибочны. Соглашусь лишь с тем,что шина без шипов шумит обычно меньше. ))

 

Поверьте,сделать хорошие шины - очень непростая задача.  Шина - сложное изделие, а ещё - первейший элемент безопасности, - ведь если сцепления в зоне контакта с поверхностью недостаточно,то ни мощный мотор,ни самые умные системы не смогут реализовать свои возможности.

 

И не бывает тут такого,чтобы продукт,стоящий вдвое дешевле элитного, был по качеству не хуже. Тут всё посерьёзнее будет. ))

 

П.С. Ну и,конечно,термин "липучка" - некорректный,бытовой.

Ссылка на сообщение

Что за тесты зимней резины? На треке ещё зелёная трава! Лужи воды!
Вот у нас сравнивают бикини с мутоном летом.

Ссылка на сообщение

3-я зима уже на липучке пошла.Походу на ней и останусь.

Ссылка на сообщение
  08.01.2016 в 15:34, torcon сказал:

Липучка или Шипы - что лучше?

 

Собственно о чем речь то? :) Шипованная резина это такая же липучка оснащенная шипами. На асфальте лучше липа затормозит, на льду укатанном снегу лучше шипы. В повороте лучше шипы удержат в траектории - вспомните кольцевых гонщиков на шипах... Комфортнее ушам и меньше расход - на липучке.

 

Спросите у Nordman он недавно поменял место жительства с Норильск на СПб - пусть скажет в чем разница между городами, где лучше на шипах, а где на липучке.

О Боже, какой ................... ))))))))))))) 

Липучка это прозвище. Настоящее название - фрикционная резина, т.е. шина с повышенным коэффициентом трения. шипованная резина это не одно и тоже. не говорите ерунды. Мнение о том что шипы хуже тормозят на асфальте, давно уже признано как неверное. Шипы работают лучше на льду, причем мокром льду. Когда есть водяная пленка. Единственное преимущество фрикционной шины над шипами - это комфорт и все!

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

 

 

  Дьяк писал:

Единственное преимущество фрикционной шины над шипами - это комфорт и все!

Но шиповники даже с этим пытаются спорить :)

Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 12:04, jungler сказал:

Но шиповники даже с этим пытаются спорить :)

Как раз нет) мало того я  писал, что при использовании неправильных реагентов в Москве образуется влажный каток, на котором шипы оч плохо себя ведут.

Ссылка на сообщение

если у тебя авто с полным приводом , приличный опыт вождения и не живешь в Норильске (или что то типо этого) то в ноябре ставишь себе фрикцион и тихо и спокойно и комфортно ездишь себе до апреля (и резина сохраняет свои свойства минимум 4 сезона) - это однозначно

все остальное это производные от :

- типа авто

-стиля вождения

- дорог по которым ездишь

- климат

- опыта вождения

-личные предпочтения

на разных покрытиях каждая резина ведет себя по разному и с разными показателями. Опять же хорошая фрикционка в среднем ведет себя лучше чем шипованное дешевое говно

Ссылка на сообщение

@lucky devil, много слов очень. Все проще: кто на чем хочет ездить - то и берет ))

Ссылка на сообщение
  01.02.2017 в 13:33, lucky devil сказал:

если у тебя авто с полным приводом , приличный опыт вождения и не живешь в Норильске (или что то типо этого) то в ноябре ставишь себе фрикцион и тихо и спокойно и комфортно ездишь себе до апреля

Меня всегда удивляет связь наличия полного привода как аргумент не ставить шипы. Да лучше разгоняется, но в боковом сносе и торможении на скользких покрытиях чем он выиграет на фрикционке у шипов?

Некоторые индивидуумы ездят на джипах на летних шинах объясняя это наличием полного привода.

Ещё всегда диву даюсь, когда джиперы говорят, что мол машина тяжёлая, шипы быстро вылетят.

Соглашусь с @jungler - кто на чём хочет, тот на том и ездит.

Есть 2 объективных фактора, с которыми сложно спорить - шипы лучше цепляются за лёд и укатанный снег (без разницы какой привод и какая машина), липучка тише шипов. Что лучше, каждый решает для себя сам

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Катаю нешиповку вторую зиму (до этого шесть зим шипы). Тишина и комфорт. И по снегу и в гололед и по каше - все нормально. Шипы цепляются лучше - это факт, возможно, на шипах какой-нибудь поворот я прошел бы быстрее на 0,01 секунды, но для этого надо два раза подряд его пройти на шипах и на нешипах. С торможением проблем тоже не испытываю - все предсказуемо. Разгон на шипах чуток быстрее был, но опять же этого не замечаю. Постоянный полный привод + нешиповка = комфортно, тихо и мягко.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...