Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Губернатор Башкирии Рустэм Хамитов, за качество дорог взялся с самого начала правления.
Въезжаешь на территорию Солнечной Башкирии и восторгаешься.
Краснодарские дороги тоже отличные.

Ссылка на сообщение
  08.04.2017 в 03:42, tipchic сказал:

Однозначно шипы виноваты в "износе дорожного покрытия"... .

u_710ca49ba00156b575634401cf05c0d8_800.j

смех смехом, но по наблюдениям в своем городе (Новосибирске) заметил, что магистрали с интенсивным движением имеют колейность именно в левом ряду, причем колейность существенную... При этом правый ряд, по которому передвигается весь общественный  и грузовой(тяжеловесный) транспорт такой колейности не имеет.

Так вот, эта колейность особенно проявляется в зимний-весенний период..

однозначно это связано с использованием шипованонй  резины именно на легковых авто... 

лично я езжу на липе в сибирских условиях, липа  made in japan, нареканий нет 

Ссылка на сообщение
  13.04.2017 в 03:36, LuckyForce сказал:

смех смехом, но по наблюдениям в своем городе (Новосибирске) заметил, что магистрали с интенсивным движением имеют колейность именно в левом ряду, причем колейность существенную... При этом правый ряд, по которому передвигается весь общественный  и грузовой(тяжеловесный) транспорт такой колейности не имеет.

Так вот, эта колейность особенно проявляется в зимний-весенний период..

однозначно это связано с использованием шипованонй  резины именно на легковых авто... 

лично я езжу на липе в сибирских условиях, липа  made in japan, нареканий нет 

в питере колея обычно появляется в июле-августе, после летней жары, там где ее весной не было,тоже шипы виноваты...

Ссылка на сообщение

зачем все в кучу и теплое и мягкое?

1. от фур колейность появляется? - факт

2. шипы изнашивают полотно - факт . Это может быть причиной колейности ? - может .

чего тут спорить

да и спор шипы vs липа = блондинки vs брюнетки  для большинства  в конечном итоге .

Я ездил на шипах и последние несколько лет на липе .

Так как я :

- живу в средней полосе европейской части России (снег и лед примерно 1 месяц в период с ноября - апрель)

- живу в городе (худо бедно чистят и льют реагенты

-машина на полном приводе + водительский опыт

- направленный рисунок  протектора липы = хороший разгон(гребет мама дорогая) + хорошее торможение+ курсовая устойчивость. Боковые сносы компенсируются полным приводом и мощностью двигателя

мне например нет нужды 5 месяцев клацать шипами по асфальту . Хорошей правильной липучки за глаза хватает . Но это мой случай . Был бы я тазике - может было бы по другому (скорее всего).

так что это вопрос не только предпочтений и убеждений , но совокупность факторов определяет. Если бы я жил в Норильске (например) то при всех перечисленных факторах возможно выбрал бы шипы (хотя не факт- в мороз липа на моей машине фору шипам еще даст ;)  ).

Ссылка на сообщение
  lucky devil писал:

шипы изнашивают полотно - факт . Это может быть причиной колейности ? - может . чего тут спорить

Я сказал, значит факт? Отличны факт. 

Шипы видать износили канализационный люк и бетонные кольца. 

114.jpg

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
  13.04.2017 в 07:33, slider88 сказал:

в питере колея обычно появляется в июле-августе, после летней жары, там где ее весной не было,тоже шипы виноваты...

а по моему примеру есть что сказать? 

не думаю что в питере на шиах ездят столько же сколько в сибири и такое же количество времени. 

  14.04.2017 в 03:08, tipchic сказал:

Я сказал, значит факт? Отличны факт. 

Шипы видать износили канализационный люк и бетонные кольца. 

114.jpg

заметь что левая полоса имеет колейность 

Изменено пользователем LuckyForce
Ссылка на сообщение

 

 

  LuckyForce писал:

а по моему примеру есть что сказать? не думаю что в питере на шипах ездят столько же сколько в сибири и такое же количество времени.

я не эксперт, могу сказать что у меня рядом с домом есть 2 улицы, одна 5 лет без колеи и ям (пять лет), вторая с ямами и провалами которые начали появляться уже через полгода, просто ремонт делали разные организации

Ссылка на сообщение

А у нас целые улицы как я описал выше, это десятки километров если не сотни, и делали их разные организации, в разные года.

Причем левый ряд весь а колейности, правый ряд ровный,

Речь про ямы не веду.

Ссылка на сообщение

Перед Универсиадой улицы делали по супер немецким технологиям , но нашими руками , вся центральная улица была одна большая волна на следующий год . Потом пытались исправлять , где то поправили , где то в жтом году делать , так как ЧМ по футболу уже не за горами.

Ссылка на сообщение

@Sour, спасибо, тест в наших реалиях все показал! и еще раз доказал преимущества шиповки!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Я раньше только по трассе ездил и точно скажу что на скорости только шипы могу как то помочь. Липучка тормозит раза в 2-3 хуже и на трессе улететь намного проще. Особенно липучка сливает на мокром льду, скользит как по смазе держак ноль. Но если езда по городу где все посыпано солью то хватит и липучки и даже летней, но на летней из сугробов сложнее выбираться, поэтому хотя бы липучку нужно ставить все же получше летней. Но на асфальте даже при нуле выигрывает летняя.

Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 07:58, Арториус сказал:

Я раньше только по трассе ездил и точно скажу что на скорости только шипы могу как то помочь. 

Когда машину на скорости понесет, то тут уже ничего не поможет и шипы в том числе...

Ссылка на сообщение

на сколько верно утверждение, что "липучка" подходит больше для тяжелых автомобилей?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...