Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, AleksFreeman сказал:

Что будет с шипастой за 100к км?! У меня постоянный полный привод торсен, липа ёкагама скандинавского типа износилась до маркеров зимы, характеристики и эластичность норм за 12 лет. Шип поди 2раза надо было менять.

У меня липа, в среднем, служит 2-3 зимы (не более 45 ткм), а шипы 5-7. Тоже полный, но Халдекс.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
8 часов назад, veselchak сказал:

Прикольно:)Я наоборот 15 лет проездил на липе и решил вот на шипы перейти. И не пожалел. Увереннее как то на них. Да и абс почти не срабатывает перед лежачими.

У каждого свои взгляды :good2:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты это серьёзно, .... прям нарушение законов физики ....

Физики здесь не вижу, а вот то что шипы хороши на кладком льду, это факт для меня. Шершавая поверхность липучки предпочтительней. Это первая липучка в моей практике, пока более чем доволен. За 30 лет стажа перепробовал многое

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей 72 сказал:

Шершавая поверхность липучки предпочтительней.

Так, шершавая и для шипучка тоже нормально.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ValeRus сказал:

Так, шершавая и для шипучка тоже нормально.

Нормально. Для меня минус липучки чистый лёд, минус шипов шум, более  жёсткий состав резины ( комфорт) не редкая потеря шипов. Поэтому лично в моём случае, предпочтение отдал липучке. А что для кого лучше хуже, тут уж выбор каждого. Дискутировать можно бесконечно :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сергей 72 сказал:

Нормально. Для меня минус липучки чистый лёд, минус шипов шум, более  жёсткий состав резины ( комфорт) не редкая потеря шипов. Поэтому лично в моём случае, предпочтение отдал липучке. А что для кого лучше хуже, тут уж выбор каждого. Дискутировать можно бесконечно :pardon:

Таки расходимся…

Ссылка на сообщение

Сначала были шины без шипов.  Затем появились шипы . Затем появились экологи , и начала втирать мозг в сми. . В втерли многим . У втертых начались поиски объяснения причин , худшести шипов . Типа " гвозь  не  цепляется об лед  и ламели лучше"  Только посемуто гонки на льду , альпинисты и даже рвбаки  предпочитают шипы а не липучку . Но получаем с шипом  более повышенный шум чем с липучкоц при движении по асфальту и то не всегда . Ехал я однажды после дождя в - 15 С по чистоиу асфальту в январе 600 ки. Светит  солнце, деревья в хрустале , асфальт черный под " стеклом" . Максимум скорось была 70, хорошо что шипы были .

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ValeRus сказал:

можно раньше осенью переобуться

Не можно) 

Я выше как раз этот эффкт описывал от переобувки на липучку в плюсовую температуру.

Не понимаю как некоторые умудряются на липе круглый год ездить, она же плывёт, как сопля...

Шипы даже в +10 на сухом асфальте ничуть не хуже по курсовой устойчивости, а может даже и получше. Шипы не выпадают.

Липучка посуху лучше шипов от -10 и ниже. Ну и при резком старте всегда позже в пробуксовку уходят. Шипы прямо резко срывает, хз почему, может такие шипы (бюджетные).

Так что остаётся только 1 плюс - чуть меньше шума. Шипы уже с 5км/ч ощутимо гудят, липа где-то с 60км/ч

Но мне как-то вообще по барабану на шум

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Да вы батенька камикадзе ..... :hi:

Скорее камикадзе на шипах, безумная езда в надежде обойти законы физики..... шипы в голове должны быть, а только бравады да понты про шипы.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
Только что, AleksFreeman сказал:

Скорее камикадзе на шипах, безумная езда в надежде обойти законы физики..... шипы в голове должны быть, а только бравады про шипы.

Ну какое детство .... с дуру можно и х@@@й сломать....

В первую очередь всё зависит от прокладки, а ездить зимой можно и на летней, если чо(некоторые единицы так и делают) ....

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Olejik сказал:

Не можно) 

Я выше как раз этот эффкт описывал от переобувки на липучку в плюсовую температуру.

Не понимаю как некоторые умудряются на липе круглый год ездить, она же плывёт, как сопля...

Шипы даже в +10 на сухом асфальте ничуть не хуже по курсовой устойчивости, а может даже и получше. Шипы не выпадают.

Липучка посуху лучше шипов от -10 и ниже. Ну и при резком старте всегда позже в пробуксовку уходят. Шипы прямо резко срывает, хз почему, может такие шипы (бюджетные).

Так что остаётся только 1 плюс - чуть меньше шума. Шипы уже с 5км/ч ощутимо гудят, липа где-то с 60км/ч

Но мне как-то вообще по барабану на шум

Лично я на липу переобуваюсь, когда температура 0 и ниже, при этом еще учитываю прогноз погоды на следующие недели.

Насчет плывет - может у кого и плывет, в том числе и в голове, я нормально езжу.

У меня загородная трасса всю зиму чистая, так как всегда убирают и сыпят песок с солью, поэтому я уже 11 год на липе. Там, где есть укатанный снег, еду аккуратно. В Сургуте плохо убирают снег зимой, поменяли на Прадо 150 липу Бридж ДМВ-2 на шипы Мишку 4 и разница стала очевидной, что шипы намного интересней.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ValeRus сказал:

Лично я на липу переобуваюсь, когда температура 0 и ниже, при этом еще учитываю прогноз погоды на следующие недели.

Насчет плывет - может у кого и плывет, в том числе и в голове, я нормально езжу.

У меня загородная трасса всю зиму чистая, так как всегда убирают и сыпят песок с солью, поэтому я уже 11 год на липе. Там, где есть укатанный снег, еду аккуратно. В Сургуте плохо убирают снег зимой, поменяли на Прадо 150 липу Бридж ДМВ-2 на шипы Мишку 4 и разница стала очевидной, что шипы намного интересней.

Шипы шипам рознь. Мишки 4 это топ из топов, а если взять буджет шипы, коих большинство катают по дорогам, тут уже разница не такая очевидная будет, и будет ли вообще. Мишлен лидеры в шиной промышленности. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сергей 72 сказал:

Шипы шипам рознь. Мишки 4 это топ из топов, а если взять буджет шипы, коих большинство катают по дорогам, тут уже разница не такая очевидная будет, и будет ли вообще. Мишлен лидеры в шиной промышленности. 

Так не покупайте ту резину, которая не сможет обеспечить тебе безопасность управления твоего авто, ведь на том свете тебе деньги уже не нужны будут, а кроило всегда приводит на попадалово (народная поговорка). Нет возможности содержать свой автомобиль в нормальном состоянии, продай и езди на такси…:bye:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Только что, Сергей 72 сказал:

Шипы шипам рознь. Мишки 4 это топ из топов, а если взять буджет шипы, коих большинство катают по дорогам, тут уже разница не такая очевидная будет, и будет ли вообще. Мишлен лидеры в шиной промышленности. 

Зачем лукавить, сравнивай "однокласников", а не низ с верхом ....

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Скорее камикадзе на шипах, безумная езда в надежде обойти законы физики..... шипы в голове должны быть, а только бравады да понты про шипы.

 

На льду при сносе, заносе в повороте, трогании с места или при экстренном торможении твои шипы в голове помогают? :dry: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...