Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Lerych,А какая из шипучек больше понравилась? 

Continental Winter Viking2 (пр-во Германия, уже не выпускается), сейчас у жены Gislaved Nord Frost 100 (пр-во Германия, не РФ, первого года выпуска) очень приятная резина, тихая (для шипов), хороший держак в любых условиях, за 2 зимы потеряно 2 шипа, у меня на Джетте Goodyear UltraGrip Extreme (Польша) за 4 зимы -50% шипов, а так в целом неплоха, протектор вообще незначительный износ, хотя я бывает шлифую, но подумываю попробовать Ice Arctic, отзывы хорошие как я понял по ней.

Ссылка на сообщение

@Sour,  вот и ответ на все вопросы. Выброшу эту мысль из головы - липучку покупать :) . Просто зимой хотелось в Европу съездить. В Польшу, Чехию, Словакию на шипах нельзя. 

Ссылка на сообщение

Можно подумать на шипах такого не бывает, водитель перебрал со скоростью, ударил по тормозам, а там заботливая АБС, да под горочку, глупо в общем в такой ситуации валить всё на липучку.

Ссылка на сообщение

Можно подумать на шипах такого не бывает, водитель перебрал со скоростью, ударил по тормозам, а там заботливая АБС, да под горочку, глупо в общем в такой ситуации валить всё на липучку.

На липучке это быстрее. И больше вероятность. Кроме шума, шипа бьют липучку по всем фронтам.

Ссылка на сообщение

Ну на видио,явно человеческий фактор.

Высокая скорость.

Да еще блокировка тормозов.

Вся ситуация на совести водителя, а не резины.

Ссылка на сообщение

Каждый год проводят соревнования на катке. Ни когда липы не выигрывали. Что полный, что моно приводы ведут себя как коровы на льду. Шипы давно финишируют а липы ещё елозят между вешками.

Ссылка на сообщение

Вы темой ошиблись. Здесь про гражданскую эксплуатацию.

Оффтоп
В данном случае "никогда" пишется слитно.
Ссылка на сообщение

Принимают участие в заезде от дома до работы по дорогам общего пользования? Или в спортивном соревновании на катке? 

Ссылка на сообщение

Всегда отмечал: если зимняя резина выручила один раз, то она уже себя окупила.
Про липы отмечу другое. Разные люди имеют разный стиль вождения. Кто на липах, мне говорили,- я ни куда не тороплюсь, я спокойно езжу, мне хватает.
Меня не устраивает буксовать на зимней (тихой ) резине или ждать когда же меня развернёт или  снесёт с дороги.

Ссылка на сообщение

В Москве идёт метель. Те кто на липучке, ели-ели разгоняются со светофоров. Тормозя поток, который и так медленно едет. И без разницы какая машина. Дорогая со всеми наворотами или самая простая. Шипы в такую погоду на голову выше.

У меня не дорогая шипованая резина, с не очень хорошими показателями, но я себя гораздо увереннее чувствую на ней.

В прошлую зиму, была хорошая липучка от мишлен, на асфальте все ок. В снегопад и гололёд полная ж.....

Ссылка на сообщение

Вчера первый раз за много лет одел шипы - достались с машиной 205/60х16" Йошка 700Z.

Говнище жуткое, шумит, гудит, бокового держака нет никакого, на льду как корова, буксует даже на третьей передаче.

Из плюсов - хорошо на мокром асфальте и в каше.

 

Тут конечно размерность хреновая - на 170 л.с. с передним приводом нужно хотя бы 215/55х16", а видеале - 225, что бы не буксовать.

 

Катаю эту неделю и буду одевать вот это :

 

http://shinaland.com.ua/img/goods/tyres/photos/932/1_big.jpg

 

Размерность 215/55х16".

Ссылка на сообщение

Липучка или Шипы - что лучше?

 

Собственно о чем речь то? :) Шипованная резина это такая же липучка оснащенная шипами. На асфальте лучше липа затормозит, на льду укатанном снегу лучше шипы. В повороте лучше шипы удержат в траектории - вспомните кольцевых гонщиков на шипах... Комфортнее ушам и меньше расход - на липучке.

 

Шипованная резина ниразу не липучка, пощупайте в магазине, липучка сильно мягче, а про кол-во ламелей даже говорить не надо.

 

Липучка в укатанном снегу лучше держит, как на шуге, так и на асфальте. Финны утверждают, что при минус 20 твердость льда сравнима с асфальном и там шиповка пасует перед липой. У шипов большое приемущество только на гололеде до минус 20 и все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...