Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Вообще-то, на переднеприводной машине НА ЛЮБОЙ резине прибавить газ в повороте- значит, увеличить радиус поворота. Недостаточная поворачиваемость, знаете ли. Хочешь повернуть на ПП- сбрось газ! Колесу не хватает сцепления быть одновременно и ведущим, и управляемым.

При пробуксовке колес - да ,  но я не пробуксовывал ,  а просто тащил себя в поворот.

Вы как-то попилите пополам свои представления о сносе ,  заносе ,  о срыве задней оси в скольжение и как со всем эти бороться.

Ссылка на сообщение

Вы ведь не в Якутске живете, давайте писать за себя. В Саратове всегда чищенные дороги? Нет льда?

"Мне наплевать, что вы о бо мне думаете, т.к. я о Вас вообще не думаю." - Божена Рыска.

 Причем здесь Москва и Саратов? Актуально там где часто холодно.  

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

"Мне наплевать, что вы о бо мне думаете, т.к. я о Вас вообще не думаю." - Божена Рыска.

 Причем здесь Москва и Саратов? Актуально там где часто холодно.  

Когда нечего сказать оппонент переходит на цитаты) прям как вконтактике

Ссылка на сообщение

Т,е. развитие шипованной резины стоит на месте? Гвоздь воткнули и все ))) 

 

Я писал - что информация о преимуществе нешипованной резины на льду в мороз довольно старая и с развитием технологий производства шипованной резины могла устареть. То есть с развитием технологий шипованная резина могла улучшится и в части поведения на льду в сильный мороз. Как вы сумели сделать вывод об обратном?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Когда нечего сказать оппонент переходит на цитаты) прям как вконтактике

Возникает беседа на тему Поведения на льду разной зимней резины в сильный мороз. Тут появляется некто и начинает объяснять неактуальность данной темы так как он живет в Подмосковье.

   Цитирую igor-008 - " Как любят писать, что липучки сравниваются при температурах ниже -20 в торможении на льду.

Живу в подмосковье, средняя температура за зиму 0... -5, в таких условиях липучки проигрывают более чем в  раза в тормозном пути. По поводу льда пару дней в году протрите глаза."

Посему я упомянул про Якутск. Есть и другие города с холодными зимами, и если бы igor-008  жил там, то ....(сильно фантазию напрягать не надо).

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

 

 


Живу в подмосковье, средняя температура за зиму 0... -5, в таких условиях липучки проигрывают более чем в  раза в тормозном пути.

Не сочиняйте :) По начищенному льду если тодлько

Ссылка на сообщение

И еще момент, все тесты измеряются с нажатием исключительно в пол. Если педаль не топтать яростно, а притормаживать на грани срыва - картина будет иная

Ссылка на сообщение

Я писал - что информация о преимуществе нешипованной резины на льду в мороз довольно старая и с развитием технологий производства шипованной резины могла устареть. То есть с развитием технологий шипованная резина могла улучшится и части поведения на льду в сильный мороз. Как вы сумели сделать вывод об обратном?

Вы сами понимаете, что пишите? Я уже с трудом могу Вас понять.

Ссылка на сообщение

Не сочиняйте :) По начищенному льду если тодлько

Легко, по мылу (лед покрытый снежной кашей или водой) липучка никакая. 

Ссылка на сообщение

И еще момент, все тесты измеряются с нажатием исключительно в пол. Если педаль не топтать яростно, а притормаживать на грани срыва - картина будет иная

И насколько поменяется картина? 

Ссылка на сообщение

 

 


Легко, по мылу (лед покрытый снежной кашей или водой) липучка никакая. 

По льду в целом липучка хуже, и в зависимости от чистоты и "качества" льда, разница от небольшой до ощутимой, но точно не в два раза и точно вы эту разницу не почувствуете если будете ездить в обычном режиме. 

Ссылка на сообщение

Я уже почувствовал, поэтому, после 2 липучек (европейка и скандинавка), приобрел 3 варианта шипов (и до липучек ездил на шипах). И самое главное по снегу рыхлому на автомобиле с АБС она тормозит хуже, причем в основном из-за протектора, а по мылу ей прилипнуть не к чему. Поэтому на авто с АБС, вряд ли куплю липучку (возможно исключение будет тяжелый полный привод).

Ссылка на сообщение

Возникает беседа на тему Поведения на льду разной зимней резины в сильный мороз. Тут появляется некто и начинает объяснять неактуальность данной темы так как он живет в Подмосковье.

 

Забыл разрешения спросить написать тут, тут люди высказываются вообще то.

В моем сообщение, если прочитать внимательно, был личный опыт использования того и другого, а также выводы относительно наиболее частых аргументов любителей липучек. Вы про Якутию написали, видимо большой личный опыт? Что то мне подсказывает, что его нет

Ссылка на сообщение

Не сочиняйте :) По начищенному льду если тодлько

Посмотрите тесты, шипы лидируют почти во всех дисциплинах при этой температуре.

Кстати, пару-троку раз за зиму еду по трассе Тамбов Орел, это ведь Ваши края судя по подписи, так вот наледь там бывает. Почему то все владельцы лип ездят в каких то идеальных условиях, где нет льда, а только чистый асфальт всю зиму.

Ссылка на сообщение

 

 


Посмотрите тесты, шипы лидируют почти во всех дисциплинах при этой температуре.

Я видел разные тесты, в том числе интересный тест по пересекающимся результатам у шипов и липучек, и вывод такой что и среди шипов есть неудачные модели и среди липучек. В целом шипы выигрышнее по держаку, но это не мешает купить достойную липучку и ездить-кайфовать в комфорте, а не слушать звон гвоздей шуршащих по асфальту

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...