Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.02.2017 в 07:32, Aksej сказал:

"А я экономить буду" Матроскин.

Экономия семейного бюджета это хорошо... Главное в нашем вопросе, чтобы на дороге было как меньше Матроскиных.....

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

за вашей....шаландой.

 

Продолжайте наблюдение. Мы с вами свяжемся. (с)

 

Вот тут не надо. Нормально шаланда едет. По крайней мере спереди не пусто. :)

Жил бы где в Сибири думаю и купил бы сразу комплект зимней.

А западнее Урала каких-то особых проблем не испытывал на этой резине за все года.

Да тем более у нас чуть чих, так все трассы заливают грязью какой-то.

В Европе кстати было весьма веселее в этом январе, когда морозы грянули. Особенно в Польше в -20, ибо дороги маленькие и девственные, в том плане что не чистил их никто.

Да не суть. В толк не возьму одного. Как вы тут обсуждаете резину без привязки к климату, машине и конкретному размеру резины? Это ж получается 34 страницы каждый кулик свое болото хвалит.

Ну к примеру я могу так сказать, что моя резина на столько хороша зимой, что может ехать, когда снегу уже выше пояса. А ваша нет. Значит моя резина более зимняя, чем ваша. :)

1fdf046s-960.jpg

 

Ссылка на сообщение

По работе имею возможность ездить иногда на автомобиле с такими вот колёсами. Признаюсь, тормозит с прямыми колёсами оно лучше липы. Но вот по прогнозируемости...свят свят свят.

Ссылка на сообщение

По липе могу сказать одно, гоняю на бриджстоун близзак врх, больше всего мне нравится то, что в поворотах под сброс газа машину начинает сносить рано, но очень предсказуемо, стоит качнуть рулём - и ты вернулся на траекторию. И если ты знаешь, как машину поставить в занос, то липа доставляет невероятное спокойствие и размеренность. В то же время шипы держатся до последнего, но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь... Поведение бриджа - это одновременно и предупреждение (умерь пыл, красавчик), и новые возможности по поведению в поворотах. Поэтому, имхо, мой выбор - липа.

 

Ну и ещё наблюдение - ниже -15 пофиг, шипованная или фрикционная резина, ибо шипы в снегу не помогают. Возможно, липа даже лучше, ибо мягче и больше ламелей.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 09:01, WeellyTR сказал:

По липе могу сказать одно, гоняю на бриджстоун близзак врх, больше всего мне нравится то, что в поворотах под сброс газа машину начинает сносить рано, но очень предсказуемо, стоит качнуть рулём - и ты вернулся на траекторию. И если ты знаешь, как машину поставить в занос, то липа доставляет невероятное спокойствие и размеренность. В то же время шипы держатся до последнего, но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь... Поведение бриджа - это одновременно и предупреждение (умерь пыл, красавчик), и новые возможности по поведению в поворотах. Поэтому, имхо, мой выбор - липа.

 

Ну и ещё наблюдение - ниже -15 пофиг, шипованная или фрикционная резина, ибо шипы в снегу не помогают. Возможно, липа даже лучше, ибо мягче и больше ламелей.

шипы тоже разные... хакка 8 очень мягкая. 

Еслши несет  -ручник и есп в помощь

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 09:01, WeellyTR сказал:

...В то же время шипы держатся до последнего, но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь...

Враки. Практически всю зиму езжу на шипах со сносом всех 4-х колес в поворотах, всё надежно и прогнозируемо.

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 09:01, WeellyTR сказал:

По липе могу сказать одно, гоняю на бриджстоун близзак врх, больше всего мне нравится то, что в поворотах под сброс газа машину начинает сносить рано, но очень предсказуемо, стоит качнуть рулём - и ты вернулся на траекторию. И если ты знаешь, как машину поставить в занос, то липа доставляет невероятное спокойствие и размеренность. В то же время шипы держатся до последнего, но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь... Поведение бриджа - это одновременно и предупреждение (умерь пыл, красавчик), и новые возможности по поведению в поворотах. Поэтому, имхо, мой выбор - липа.

 

Ну и ещё наблюдение - ниже -15 пофиг, шипованная или фрикционная резина, ибо шипы в снегу не помогают. Возможно, липа даже лучше, ибо мягче и больше ламелей.

тоже на бридже липе катаюсь - все именно так

Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь...

 

ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! (с)

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 09:01, WeellyTR сказал:

... но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь...

 

Ну, шипы-то тоже разные бывают....Вы Continental c какими-нибудь КШЗ не равняйте...У меня друг на липучке японской ездит, бриджики какие-то...., вообще не понимаю как так можно ездить, там буксанет, там юзом, там жопу занесло...Я к нему после своего континенталя вообще боюсь в машину садиться...Машины одинаковые, только рули с разных сторон :D .Ну, а по теме, так я считаю, что спор этот бесконечный...сколько людей, столько и мнений...

Ссылка на сообщение

Насчет что там куда на шипах несет при скольжении- действительно, ерунда- Conti IceContact (5.5 сезонов, 80% шипов на месте) совершенно предсказуемо себя ведет как при сносе передней оси, так и при соскальзывании всеми 4 колесами (не берем экстремальные скорости, обычная эксплуатация), момент стабилизации ловится очень  четко- естественно, если занос корректировать правильно, а не как попало начинать руль крутить и судорожно тормоз жать.

Самая жесть на любой зимней резине- это не гололед и сугробы, самый трэш- это обледеневшая колея, в которой лучший выход- руль прямо и ждать пока она просто не закончится, попытки выбраться чреваты разворотом на 90гр с последующим полетом в сугроб\столб\встречку, причем все это прекрасно случается на обычных городских 40-70 кмч- и никакое ЕСП не помогает. Вот уж воистину говорят- "главный шип должен быть в голове водителя".

Ссылка на сообщение

Почему то отреагировали в основном те, у кого есть ESP, а у некоторых вообще полный привод. Я сравнения проводил на машине без ESP, с мешалкой и на переднем приводе.

Ссылка на сообщение
  SadWolf писал:

Самая жесть на любой зимней резине- это не гололед и сугробы, самый трэш- это обледеневшая колея,

Колея и летом это жесть. Просто ее пропускать меж колес стараться надо, а не въезжать в нее и потом думать, что делать. Уж пузотерошникам то это надо знать :)

Ссылка на сообщение
  12.02.2017 в 09:25, WeellyTR сказал:

Почему то отреагировали в основном те, у кого есть ESP, а у некоторых вообще полный привод. Я сравнения проводил на машине без ESP, с мешалкой и на переднем приводе.

Почему ESP-полный привод? Я в 505 посте писал про 2е 120 короллы, обе переднеприводные на автоматах, без ESP. Одна с левым рулем, у второй руль из бардачка торчит :D (шутка), из удобств только руль и педали :D  ну ABS еще.

Ссылка на сообщение

Тоже нет есп и прочих приблуд, просто на лачетти сзади многорычажка. Пирелли айс зиро и едет прекрасно и выправляется из сноса легко и прогнозируеммо, но чтоб пустить в занос нужно очень постараться, быстрее всю машину наружу поворота потащит, чем зад закинет.

И вообще после пусть и самой простой многорычажки, балку вспоминаю как страшный сон.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
  12.02.2017 в 09:27, WeellyTR сказал:

 Уж пузотерошникам то это надо знать :)

 в первую очередь это нужно знать владельцам полноприводных короткобазных костотрясов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...