Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Какое соотношение трасса/город?

трасса 80 / город 20


Трасса очень быстро, город очень медленно

Ссылка на сообщение

Спасибо, что такую ценную инфу про ламели написали. И кучу вопросительных знаков поставили. От этого Ваше сообщение стало ценнее на 50% и на 75% полезнее.

Еще раз специально для Вас: когда на Вашей шипованной резине выпадет 50% шипов, моя евролипа сотрется на пускай 10%.

Ваша полулысая шиповка будет очень неудобна в эксплуатации. Моя липа будет иметь абсолютно такие же св-ва, как и новая.

Какой корд? Вы о чем?

Если о том, что Вы знаете строение шины и видели, как ее делают - Вы просто молодец.

Но, представьте, я тоже обладаю такой инфой.

Ну не надо лукавить. Чтобы на нормальной шине выпало 50% шипов хрен его знает что надо сделать. У меня на приоре хакка 7 купленная еще в 2012 году, на ней уже 6 сезонов. Смотрел буквально вчера, протектора осталось 4 мм из изначальных 10 мм. Шипов выпало ну 10% максимум. И все острые ещё. Другое дело что резина сама уже стала не очень, и держака меньше. Но мне было бы интересно посмотреть на липу в данных условиях после 6 сезонов.

На киа рио стоит "аналог" от кордианта, сноу кросс. Куплена осенью 2015, 3 сезон идёт. Там вообще выпало 1-2 шипа на комплект.

Общий пробег на первой машине 80 ткм, на второй 40 ткм.

Ссылка на сообщение

 

 


Чтобы на нормальной шине выпало 50% шипов хрен его знает что надо сделать. У меня на приоре хакка 7 купленная еще в 2012 году, на ней уже 6 сезонов. Смотрел буквально вчера, протектора осталось 4 мм из изначальных 10 мм. Шипов выпало ну 10% максимум. И все острые ещё. Другое дело что резина сама уже стала не очень, и держака меньше. Но мне было бы интересно посмотреть на липу в данных условиях после 6 сезонов.

Примерно 30 тыс.км за 6 зим? В чем гордость по износу? Обычный износ. И у липучки будет также, смотрите фото выше.


На фото 70 тыс.км и четвертая зима

Ссылка на сообщение

Примерно 30 тыс.км за 6 зим? В чем гордость по износу? Обычный износ. И у липучки будет также, смотрите фото выше.

"Сезон" ... Так гордо звучит.

Год продержался короткими перебежками за рулем - "сезон" !

У меня пробег этой зимой на Тойо будет 17 000 - 19 000 как минимум, я даже не мечтаюто том, что бы больше двух "сезонов" на комплекте ездить.

Максимум - два колеса свежее оставить и купить два новых после двух зим, а в идеале - сменить весь комплект.

Ссылка на сообщение

Примерно 30 тыс.км за 6 зим? В чем гордость по износу? Обычный износ. И у липучки будет также, смотрите фото выше.

 

На фото 70 тыс.км и четвертая зима

Ну пусть будет 30 ткм за 6 зим, пусть будет по вашему. Дело не в этом. Вот только шипы никак не выпадают, хотя протектора осталось 50% а то и меньше. Интересно как будет работать липа с аналогичным, а то и большИм износом? Как никак резина сама по себе мягче. 4 мм помнится предел для зимней.
Ссылка на сообщение

И суть была в том, что человек заявил про 50% потери шипов, а на липе якобы будет 10% износа за такой же пробег. Хотелось бы какой нибудь пруф.

Ссылка на сообщение

"Сезон" ... Так гордо звучит.

Год продержался короткими перебежками за рулем - "сезон" !

У меня пробег этой зимой на Тойо будет 17 000 - 19 000 как минимум, я даже не мечтаюто том, что бы больше двух "сезонов" на комплекте ездить.

Максимум - два колеса свежее оставить и купить два новых после двух зим, а в идеале - сменить весь комплект.

Кто работает - у того нет времени проводить всё время за рулем. Кто то может на работу ездит, еще и жену возит, и детей в школу и в сад. А у кого то нет детей, а жена ездит на личном авто. Никогда не понимал "хвастовства" намотанным пробегом.
Ссылка на сообщение

Ну пусть будет 30 ткм за 6 зим, пусть будет по вашему. Дело не в этом. Вот только шипы никак не выпадают, хотя протектора осталось 50% а то и меньше. Интересно как будет работать липа с аналогичным, а то и большИм износом? Как никак резина сама по себе мягче. 4 мм помнится предел для зимней.

Как липа работать будет? Да так же как и работала. 7 лет на авенсисе близак отходил и один год не перекидывал его и летом на ней ездил. Да сдохла раньше туранзы на туранзе и продал машину. Общий пробег на авто к моменту продажи под 100 тыс км резина летняя Туранза с авто шла в подарок липа близак.

Ссылка на сообщение

Вчера в Москве был плюс,а сегодня подморозило и навалило на ледок снега.Эх насмотрелся я сегодня на любителей липучек-чтоб их понос прошиб,малейший подъем-стоят шлифуют,в пробках настоялся по самое не хочу.

Ссылка на сообщение

Как липа работать будет? Да так же как и работала. 7 лет на авенсисе близак отходил и один год не перекидывал его и летом на ней ездил. Да сдохла раньше туранзы на туранзе и продал машину. Общий пробег на авто к моменту продажи под 100 тыс км резина летняя Туранза с авто шла в подарок липа близак.

Так значит это правда, что к моменту когда липучка износится на 10% то шипов уже 50% будет отсутствовать?
Ссылка на сообщение
@James May,Не в курсе. Новые брал всегда липучки.
Ссылка на сообщение

Так значит это правда, что к моменту когда липучка износится на 10% то шипов уже 50% будет отсутствовать?

Была в свое время шиповка на машине ФФ2, 5 лет 40к пробег на зимней резине, шипы на месте, НО все шипы уже расшатались и при нагрузке подламываются и функцию свою не выполняли. На внедорожниках с постоянным полным приводом шипы не нужны. На LC 100 уже 10 лет близак, сделана в японии, пробег 70к зимней резины, держак как у новой зимней, износ 15-20 % до общего маркера и до маркера зима 35%-40% примерно. Шипы пришлось бы менять два раза! Ни разу не возникало мысли о не хватке сцепных свойств. На Туареге 6 лет липа yokohama (50к пробег), все также как и на LC 100, только износ до зимнего маркера 50 %...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

.Эх насмотрелся я сегодня на любителей липучек-чтоб их понос прошиб,малейший подъем-стоят шлифуют,в пробках настоялся по самое не хочу.

Ты к каждому такому оленю подошел и посмотрел на колёса ?

 

PS По поводу износа липучки - вчера переставил колёса по осям, пока пробег 12 123 км на этом комплекте.

Глубину замерял штангелем .

Перед получился 9.94 - 9.90, зад - 10.25 - 10.20

 

Это при том, что минимум 10 000 км прошелестел по голому асфальту при околонулевых температурах.

Была бы не скандинавка, а европейка - износ был ещё меньше.

 

Шипы ( Гиславед 100) у меня при таких раскладах уже потеряли 9 шипов на переднем левом и 7 - на переднем правом, при том, что я их берег и так активно, как на Тойо не ездил.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Нет друзья, я с вами не согласен. Я сейчас не веду разговор про то, что же лучше, шипы или липа, т.к. на липе не ездил, не знаю и берусь утверждать. Но я ставлю под сомнение тот факт, что износ на липе меньше в 5 раз. Говорю же, накатал 80 ткм на машине на данный момент, половина зима. Шины стерлись основательно, 4 мм осталось. Зато шипы держаться мощно. 10% максимум потеря, и то в основном обломаны, остальные почти такие же острые как в первый день. Учитывая, что это 175 ширина и машина без антибукса, постоянные пробуксовки по асфальту, снегу, льду.

 

Поэтому надо сравнивать хорошие шины (шипованные) с хорошими липучками.

Дешевые шины может и теряют шипы очень быстро, не знаю не ездил. Но и дешевая липа, уверен, теряет свои свойства быстро и становится обычной "всесезонкой". Все сказанное ИМХО

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...