Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.03.2018 в 06:14, JIeXa сказал:

Надо было тестить при -25-30гр., хотя на асфальте тенденция уже наметилась!

но с другой стороны, где сейчас всю зиму -30? Вопрос не в том, что лучше, на самом деле,а в том что безопаснее, а это не в последнюю очередь зависит от водителя
Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 20:18, Edge79 сказал:

Вчера в Москве был плюс,а сегодня подморозило и навалило на ледок снега.Эх насмотрелся я сегодня на любителей липучек-чтоб их понос прошиб,малейший подъем-стоят шлифуют,в пробках настоялся по самое не хочу.

:)))

Верю всякому зверю, верю и ежу а тебе погожу(подожду)!

 

У меня во дворе есть три авто, которые зимой ездят на летней резине.

Может такие стояли и шлифовали?

Ссылка на сообщение

Так для вентилятора:

https://autoreview.ru/articles/shiny/holodnoe-trenie

 

Сам катался всю жизнь на шипах, но 2 года назад новая машина на фрикционе (шла комплектом), решил посмотреть как себя ведет.... так и остался.

Мой выбор для города (в котором есть комунальщики и пр.службы отв.за уборку снега в городе), то однозначно "липучка"!!!

Ссылка на сообщение

Ездил 3 сезона на липучке ёкагама, сейчас третья зима шипы хака. Нихрена не вижу разницы. Только на липучке тише было. Тормозит, гребет, трогается нормально. Да и зимы то стали..... 90% по асфальту зимой ездием. Посмотрел видео несколькими постами выше. Наверно там все правильно, но эта разница совсем не значительная, на мой взгляд.

У шипов на данный момент для меня 2 недостатка, это шум и то что шипы начали в этом сезоне(3 год) пропускать по шипам, уже две камеры стоят.

А липучка по мне имеет малый ресурс

Это мнение простого обывателя, можно так считать.

На следующую зиму возьму липучку, намучался с утра подкачивать.

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение

 

 

  Hobbit писал:

Ездил 3 сезона на липучке ёкагама, сейчас третья зима шипы хака. Нихрена не вижу разницы. Только на липучке тише было. Тормозит, гребет, трогается нормально.

Все правильно, кроме пограничных случаев, которые можно увидеть только в тестах, и какими так любят оперировать ярые приверженцы шипов.

Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 06:46, Добрый Доктор сказал:

Нда.

Давай-ка без оскорблений, уважаемый :)

Ещё раз у тебя спрошу - ты на липе ездил или нет, на вопрос ответь, а уже потом выясним, кто из нас чебурек, ты или я.

Мне человек написал, что якобы когда липучка износится на 10% у меня уже якобы половины шипов не будет. Ничего подобного, протектор уже до 4 мм стояился, а шипы почти все на месте, 90-95% точно. Интересно бы увидеть липу с таким износом, когда ламели все исчезнут. Тут хотя бы шипы остались какие никакие.

А про то, что же лучше шипы и липучка я не утверждаюсь говорить. Я вроде бы там так и написал. Дело вел только про ресурс.

Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 08:27, James May сказал:

Мне человек написал, что якобы когда липучка износится на 10% у меня уже якобы половины шипов не будет. Ничего подобного, протектор уже до 4 мм стояился, а шипы почти все на месте, 90-95% точно. Интересно бы увидеть липу с таким износом, когда ламели все исчезнут. Тут хотя бы шипы остались какие никакие.

А про то, что же лучше шипы и липучка я не утверждаюсь говорить. Я вроде бы там так и написал. Дело вел только про ресурс.

Чтобы понять какой где износ, нужно поездить на шипах и на липучке на одной и той же машине в одинаковых условиях.

Поэтому тебя и спросил - конкретно ты на своей машине пользовал липу?

При чем здесь, что лучше?

[CENSORED]

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 09:00, Добрый Доктор сказал:

Чтобы понять какой где износ, нужно поездить на шипах и на липучке на одной и той же машине в одинаковых условиях.

Поэтому тебя и спросил - конкретно ты на своей машине пользовал липу?

При чем здесь, что лучше?

Так что чебурек, извини, ты.

То есть липучка проедет 40 ткм с износом 10%? Сам то в это веришь? Я - нет.
Ссылка на сообщение

 

 

  James May писал:

То есть липучка проедет 40 ткм с износом 10%? Сам то в это веришь? Я - нет.

Я, как владелец и любитель липучек, считаю она быстрее изнашивается. Именно скандинавская, европейского типа - вопрос.

Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 11:25, James May сказал:

То есть липучка проедет 40 ткм с износом 10%? Сам то в это веришь? Я - нет.

Нормально так ты переобуваешься на ходу.

Свои посты почитай.

Там вообще-то про вылет шипов, а не про износ резины.

Ссылка на сообщение

"Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда"... за зиму как минимум раз 10 шипы выручали. Пробовал "липучки" на служебной машине целый год - не понравились на обледенелых участках и крутых подъемах закатанных в лед . К сведению 70%город и 30% трасса.

У большинства липучки или шипы на уровне религии...)))

Ссылка на сообщение

Здесь обсуждают преимущества и недостатки фрикционной резины, а не проводят агитацию в пользу шипов.

Ссылка на сообщение

Я лично у липучки не вижу ни одного преимущества за исключением акустического в отношении шиповки.

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 19:58, Edge79 сказал:

Я лично у липучки не вижу ни одного преимущества за исключением акустического в отношении шиповки.

Преимущества фрикционной резины повышаются относительно шипованной так же при понижении температуры. Чем ниже температура (от минус 15 и ниже) воздуха тем менее заметнее разница на дороге.

Ссылка на сообщение
  20.03.2018 в 03:22, Foreman_A сказал:

Преимущества фрикционной резины повышаются относительно шипованной так же при понижении температуры. Чем ниже температура (от минус 15 и ниже) воздуха тем менее заметнее разница на дороге.

И в чем проявляются данные преимущества?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...