Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, iger сказал:

йоко стало говнорезиной

А она была нормальной?

13 минут назад, iger сказал:

то почему как грибы растут услуги дошиповки

Кризис затяжной и остатки бизнеса реагируют на спрос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, iger сказал:

а смысл? итог понятен, кому не ясно - тесты в журналах в помощь..уже лет 20,  как появилась липучка ,так любимая  тема тестеров. я пишу на основе своего опыта, мне шипы бесплатно не надо. А что йокагама айсгуард и кама равнозначны: или йоко стало говнорезиной? странное мнение, может хоть ссыль какая то будет, или так..фантазии?з.ы. не по теме, но.. если с шипами все прекрасно, то почему как грибы растут услуги дошиповки колес?  

По тестам на асфальте - здесь

Зимняя шипованная йокогама (не считая последние пару моделей, по ним пока мало статистики) - херня (здесь можно посмотреть тесты на интересующие модели, то что у них летят шипы, в тестах не скажут, т.к. пробеги малы)

Почему вылетают шипы - народ переобувается когда на улице +10 и сухой асфальт в октябре, ездят так 1-2 месяца, когда кончается зима, ездят по сухому асфальту при высоких весенних температура и снимают шиповки во второй половине апреля - мае. В среднем зимняя шиповка нормально держит шипы тысяч 15-20, далее начинают болтаться по мере износа резины и самих шипов.

При прочих равных липучка не выиграет у шипов на твердых скользких поверхностях.

Что касается износа фрикционок - если их "тереть" о сухой асфальт при плюсовых температурах, "липкий пористый" слой растает так же быстро как и шипы

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vas12 сказал:

Aleksszlat да летняя наверняка.ну бывает забылся товарищ)) 

Я один раз осенью поздно вернулся, и оказался на лыжах. Что такое "лето" на дороге с наледью, прочувствовал. Здесь не летняя - однозначно. Кросс свеженький, ну если что то из "дешёвок" (у меня знакомый прошлую зиму на Прадо Нитто катал, Перекрестился и летом вместе с машиной продал ...).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

с машиной продал ..

о это правильно,если не подошла резина ,продаем авто 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sour сказал:

нашел какую шиповку за "эталон" брать, чё не Каму?

 

Уважаемый, обижаешь Каму 519. Древние шиповки Еки прикурят в сторонке, а актуальные ныне ig55/65 недалеко ушли, сгодятся сектантам JDMa и анимешникам. В качестве "эталона с конца" надо бэбыло предложить  Бриджи АйсКрузеры, Нексен VH62, Корморан СтЫд2 и дешман китайцев. Каме 519 они разве что в подметки сгодятся. :popcorm:

Китайские компании пытаются сделать хорошие шиповки, и мне их рвение и результат нравится больше чем потуги японских брендов в сегменте шипучек, для Бриджа как по мне это вообще позор. 

Отдельные китайские шипучки модели уже достойны пусть не мест в хитпарадах, но определённого интереса и внимания. Новые шиповки Максиса, Триангла, а также же новый Нексен весьма не дурны, то ли ещё будет...Пирелли уже китайцы выкупили. Если кто-то по "божественным" Еками судит о шиповках, то мне лишь остаётся сочуствовать таким экспертам. Есть ещё сектаупортоых с читающих что древние как говно мамонта, бетонобойные как бревна Бриджи это топчик, потому что бывает надпись на боковине Жапан. :ph34r:

Японцы делают вещи, но только не шиповки. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sour сказал:

 "липкий пористый"

это что за новый слой такой? где то видели такой? у липучки работают вертикальные узкие  ламели...ничего другого я по крайней мере не видел..высота их - это и есть глубина протектора. .я с октября переобулся, снега еще не было. и так каждый год, ничего не стерлось на асфальте.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, iger сказал:

это что за новый слой такой? где то видели такой? у липучки работают вертикальные узкие  ламели...ничего другого я по крайней мере не видел..высота их - это и есть глубина протектора.

"Дополнительные микронеровности в протекторном слое" (картинка 3). По мере износа шины (снижения высоты ламелей) неужели она не будет терять эффективность

image.thumb.png.057b5dd582e56f0948a1b9b14cdc7578.png

Ссылка на сообщение

Уверен, такие "микронеровности" протектора присутствуют в любых шинах, даже на "сликах", т.к. абсолютно ровную поверхность шин никто делать не станет) Допускаю, что у именитых брендов этих "неровностей" всё же чуть больше, но не принципиально - очередной маркетинговый ход гиганта. 

Ссылка на сообщение

Маркетинг везде, даже в головах. Вы еще про пупырышки на новых шинах напишите, те что от отливки шины на заводе остаются. Начинайте уже верит глазам, в не мифическому липкому слою.  Вообще дискуссию пора заканчивает, каждый ездит на тех шинах, какие ему удобнее в эксплуатации и на которые его водительского мастерства хватает. Ну а тем, кто выбирает по чужому мнению, доказать невозможно.. Спор между шипами и липучками будет всегда и одновременно ни о чем.

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение

iger Состав и структура смеси у производителей отличается (здесь и без маркетинга всё ясно): у кого-то "поры", у других мелкий абразив.

Выбирать тип шин стоит исходя из своих условий и предпочтений, но если шипы объективно более цепкие на зимней дороге практически на всех поверхностях, зачем об этом спорить, ещё и что-то выдумывая? Типо на шипах как на коньках, эта байка из разряда, что летние шины ниже +7 уже не работают. На липе можно ездить, так же как и можно ездить на летних шинах зимой, но комфорт управления и надежность сцепления, между всеми 3-мя типами шин отличается. Это примерно как сесть на волгу, камри и какой-нибудь мерседес e-класса, вроде все едет, но весьма по-разному

Ссылка на сообщение
21.11.2020 в 17:11, Пехота67 сказал:

А она была нормальной?

лучшая, или одна из лучших M+S

 

21.11.2020 в 20:41, Buran сказал:

Японцы делают вещи, но только не шиповки. 

именно... на внутренний рынок япы шипы никогда не делали, а всё самое-пресамое в япии всегда было в первую очередь на внутренний рынок

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Абенt сказал:

........

именно... на внутренний рынок япы шипы никогда не делали, а всё самое-пресамое в япии всегда было в первую очередь на внутренний рынок

Поэтому праворулька всегда была лучше/качественней леворукого аналога ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...