Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.12.2020 в 21:38, dydezzz сказал:

ну окай, лошара я, что взять то ...? )

но к липе на льду моё отношение пока такое какое есть.

и что значит новая? это сколько? 100/1000/10000 км? когда её в помойку то бросать нужно а не судьбу испытывать?

Раскрыть  

Крайности. Лошара не лошара. 4-5 мм . Просто по мере износа скорость будет падать. А если лошара то не скорость падает, а видос с брызгами и соплями от первого лица получается.

про шипы в среднем по палате да. Если лошара , лучше и летом на шипах. Но это как на внедорожнике по городу или как одеть гондон и ходить месяц не снимая в ожидании опасного секса.

в городах нормальных ( где поливают/посыпают) в шипах нет смысла. 1 тормоз на лысых колесах тормозит целый ряд. Можно хоть спортивные  шипы одеть- будешь стоять как все.

Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 21:44, dydezzz сказал:

смарт наверно есть в пользовании?

видос со схожими условиями под колёсами запишите?

Раскрыть  

1998-2000  примерно год . ВАЗ 2106 

Воссоздавать такое нет желания. Город стоял вообще. Общественный транспорт не ходил. Был сплошной каток. к машине еле дошел . лед  на льду вода.  

Шины БИ 391  175 70 R13   - мои  первые шины купленные новыми.  

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 04:49, dx643 сказал:

1998-2000  примерно год . ВАЗ 2106 

Воссоздавать такое нет желания. Город стоял вообще. Общественный транспорт не ходил. Был сплошной каток. к машине еле дошел . лед  на льду вода.  

Шины БИ 391  175 70 R13   - мои  первые шины купленные новыми.  

Раскрыть  

да зачем мне девяностые и шины из детства ? )

 

я про фрикционку.

Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 21:44, dydezzz сказал:

смарт наверно есть в пользовании?

видос со схожими условиями под колёсами запишите?

Раскрыть  

зачем вы тратите время на бессмысленные вопросы споры?, человек считает что опыт это не километры пробега.., и наверно даже не догадывается сколько шумахер наматывает км на каждой тренировке..

 

по теме: я всегда ездил на шипах, в этом сезоне взял "континенталь викинг контакт 7" произведены маде ин германия, естественно новые. отличная резина!, очень тихая, комфортная, на снегу и мёрзлом асфальте отлично, не хуже топовых шиповок, возможно лучше, (не факт, нет возможности сравнивать здесь и сейчас..), но на льду и обледенелой дороге уступает шипам и это факт! лично меня колёсики радуют,  при этом там где на викинге уже начинается проскальзывание, на топовых шиповках ещё вполне уверенный зацеп :mail1:

 

мое ИМХО: если есть опыт зимнего вождения (не менее 3-4 сезонов), и водитель не гонщик, то вполне можно брать фрикционные колёсики, но если опыта мало или нет, или стиль вождения агрессивный, то только шипы! 

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 21:40, dydezzz сказал:

а что за чудо липучка то была?

Раскрыть  

205 55 16 dunlop graspic ds-2, их уже не выпускают. Но к слову сказать, на эту же резину, но в формате 195 65 15, -  у нас на форуме один чувак яростно плевался, так что возможно есть некоторый стэк характеристик при котором все работает "не очень". 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 04:09, dx643 сказал:

 

в городах нормальных ( где поливают/посыпают) в шипах нет смысла. 

Раскрыть  

по спб я и на лете периодически езжу без проблем.максимум час скользко,потом всё залито химией.

 

разговор про гладкий лёд и фрикционку.

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 05:19, largus сказал:

 

 

по теме: я всегда ездил на шипах, в этом сезоне взял "континенталь викинг контакт 7" произведены маде ин германия, естественно новые. отличная резина!, очень тихая, комфортная, на снегу и мёрзлом асфальте отлично, не хуже топовых шиповок, возможно лучше, (не факт, нет возможности сравнивать здесь и сейчас..), но на льду и обледенелой дороге уступает шипам и это факт! лично меня колёсики радуют,  при этом там где на викинге уже начинается проскальзывание, на топовых шиповках ещё вполне уверенный зацеп :mail1:

 

мое ИМХО: если есть опыт зимнего вождения (не менее 3-4 сезонов), и водитель не гонщик, то вполне можно брать фрикционные колёсики, но если опыта мало или нет, или стиль вождения агрессивный, то только шипы! 

Раскрыть  

у меня примерно такое же впечатление-пока что всё отлично(снега особо не было), но гладкий лёд это жопэ...

Ссылка на сообщение

я же пишу. Первые километры фрикционка на льду огонь. Потом хуже. Если пенсордроч езда - может и тысячи км будет ок. При активной езде, ламели острве кромки тупят и всё. Спецэффекты заканчиваются. 

 

Шумахер каждый сантиметр с чувством и понимаем проезжает в отличие "от Я по 100тыс в год.."   

Да и реакции у фрикционки полезнее шиповки. Она уплывает плавно и даже неподготовленный "лох" (как тут принято выражаться) вполне спокойно и без паники ловит траекторию. На шипах убраться мгновенно очень вероятнее, чем на фрикционке. 

Ссылка на сообщение

Какие кромки там за лед цепляются, да еще и лучше шипов:lol:, вы на лед как стекло вообще выезжали? На нем ни толком тронуться ни остановиться, шипы там на 500% лучше поедут, тупо шлифанул ими асфальт, появились царапины и зацеп за них и поехал, тоже будешь как корова на льду, но хоть как-то, на липучке есть шанс вообще не тронуться, если горка или машина тяжелая, по видео и видно, что вбок сносит. Очевидные вещи вроде, что стальной шип с острыми кромками лучше царапает лед, чем мифические суперзацепистые резиновые кромки

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 07:18, SF сказал:

вы на лед как стекло вообще выезжали?

Раскрыть  

Где его взять то? Я не разу лед чистый не видел зимой.

Ссылка на сообщение

prv21 В Москве и других больших городах- возможно, негде.

Но вот у меня сейчас в частном секторе покрытие- снежный накат- выпало сантиметров 10 снега при околонулевой температуре, ушло на минус- всё это колом встало- и это постепенно укатали до состояния льда- песок и химию ТСЖ принципиально не использует по согласованию с жителями- потом вся эта гадость в сухом апреле активно разносится ветром, а с началом летних дождей забивает ливневку- тротуаров нет, стараемся ездить, естественно, аккуратно- дети играют прямо в проездах- ну ее эту липучку в таких условиях, гул шипов раздражает конечно по асфальту- но куда деваться- даже соседи- обладатели больших чОрных жЫпов- в массе своей на шипах, смотрю.

На городских магистралях- естественно, сухой асфальт промороженый.

В небольших городах на Русском Севере и за Уралом (да и в центральной полосе частенько тоже) в принципе до асфальта не чистят- там всю зиму ездят по укатанному до состояния льда снегу- я хз как фрикиционка себя в таких условиях ведёт.

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 09:19, SadWolf сказал:

укатали до состояния льда

Раскрыть  

Это и в Москве бывает - на таком покрытии липучка едет и тормозит норм. Единственно когда липучка не ехала и не тормозила у меня - это когда прошел ледяной дождь с утра, но на машине жены на шипах было ровно тоже самое то и на моей машине на липучке. Но я не утверждаю конечно что всегда и везде так.

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 08:45, prv21 сказал:

Где его взять то? Я не разу лед чистый не видел зимой.

Раскрыть  

дождь в минус приколен)

IMG-20201212-WA0029.jpg

Ссылка на сообщение

Ну у нас было такое, была околонулевая температура после мороза и дождь прошел небольшой и машина на липучке едет по такому покрытию. Плохо, но едет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...