Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, prv21 сказал:

Единственно когда липучка не ехала и не тормозила у меня - это когда прошел ледяной дождь с утра, но на машине жены на шипах было ровно тоже самое то и на моей машине на липучке. Но я не утверждаю конечно что всегда и везде так.

вот накануне дождь и был...это то что на видосе...

шипы тоже сносило, но они значительно лучше себя вели, хоть какой то зацеп был.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

По осени смотрел видос о тестах нашими зимних шин в Финке. И для сравнения, одну пару обкатывали в Питере на яндекс такси, и на них же прикатили(накатали порядка 15 т.км.). Так вот, на тесте они показали результат лучше чем абсолютно новые. Увы, шипы это были или липучка сейчас не помню, как то для меня в скользь прошло. Но я думаю это можно найти.

Во-первых, там были шипы.

Во-вторых, результат по льду они показали заметно хуже, чем новые такие же шины. По остальным покрытиям - также.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, dydezzz сказал:

дождь в минус приколен)

 

Ледяной дождь особо приколен в холмистой местности.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SadWolf сказал:

В небольших городах на Русском Севере и за Уралом (да и в центральной полосе частенько тоже) в принципе до асфальта не чистят- там всю зиму ездят по укатанному до состояния льда снегу- я хз как фрикиционка себя в таких условиях ведёт.

 

Не правда. На Урале, З.Сибири федералки всегда чистят, и региональные дороги тоже с реагентами поэтому там либо каша снежная с колеями чистого асфальта, либо вся ширина асфальт. Утрамбованный и полированный до льда снег редкость.

Межмуниципальные  (сельско-деревенские) да бывает что реагентами не обрабатывают, может оно и к лучшему.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, jungler сказал:

Во-первых, там были шипы.

Во-вторых, результат по льду они показали заметно хуже, чем новые такие же шины. По остальным покрытиям - также.

Это что значит ?

"прикатанныё" после 15т.км. показали лучшие результаты, чем новые, конкретно !

Про какой видос и о чём ты, я не знаю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Это что значит ?

"прикатанныё" после 15т.км. показали лучшие результаты, чем новые, конкретно !

Про какой видос и о чём ты, я не знаю.

В том тесте шины ставили в Питере на Мередес в такси, а потом переставили на Рено Аркана и поехали в Финляндию, все верно?

Ссылка на сообщение
Только что, jungler сказал:

В том тесте шины ставили в Питере на Мередес в такси, а потом переставили на Рено Аркана и поехали в Финляндию, все верно?

Это Х/З, но вроде мужик был из Авторевю, точно не помню...

Давай в места попытаемся найти...

Мне уже подробности стали интересны(тестовые замеры именно этих колёс). 

Хотя кто то из мужиков знает как называется/где искать видос ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
14 hours ago, largus said:

зачем вы тратите время на бессмысленные вопросы споры?, человек считает что опыт это не километры пробега.., и наверно даже не догадывается сколько шумахер наматывает км на каждой тренировке..

 

по теме: я всегда ездил на шипах, в этом сезоне взял "континенталь викинг контакт 7" произведены маде ин германия, естественно новые. отличная резина!, очень тихая, комфортная, на снегу и мёрзлом асфальте отлично, не хуже топовых шиповок, возможно лучше, (не факт, нет возможности сравнивать здесь и сейчас..), но на льду и обледенелой дороге уступает шипам и это факт! лично меня колёсики радуют,  при этом там где на викинге уже начинается проскальзывание, на топовых шиповках ещё вполне уверенный зацеп :mail1:

 

мое ИМХО: если есть опыт зимнего вождения (не менее 3-4 сезонов), и водитель не гонщик, то вполне можно брать фрикционные колёсики, но если опыта мало или нет, или стиль вождения агрессивный, то только шипы! 

согласен про стиль вождения+ масса авто. у меня например легкая фиеста и фрикционки на ней были бы супер опасны при агрессивном вождении. на шипах то несет прилично, а без оных-туши свет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Это Х/З, но вроде мужик был из Авторевю, точно не помню...

Давай в места попытаемся найти...

Мне уже подробности стали интересны(тестовые замеры именно этих колёс). 

Хотя кто то из мужиков знает как называется/где искать видос ?

Там смысл был следующий. За 15 000 км по асфальтам в режиме такси шипы округлились затупились.

Ссылка на сообщение
Только что, jungler сказал:

Там смысл был следующий. За 15 000 км по асфальтам в режиме такси шипы округлились затупились.

Не претендую на истинность, но в голове остался смысл - обкатанная резя работает лучше (в комплексе), чем только что с полки. :mail1:. Т.е. на новой, не обкатанной будь осторожней.

Ссылка на сообщение

Ну так этож нордман, он на второй сезон всегда хуже был. Говорю как бывший пользователь 4 и 5 ки. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, yoshiida сказал:

jungler Aleksszlat вот это?

Screenshot_20201008_132251.jpg

Screenshot_20201008_132310.jpg

Screenshot_20201008_132335.jpg

Screenshot_20201008_132529.jpg

кароч надо 9 брать и не париться

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

jungler Aleksszlat вот это?

 

Ага, вон там Nordman 7 new и used

3 минуты назад, dydezzz сказал:

кароч надо 9 брать и не париться

И слушать вой и гул :)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, jungler сказал:

 

И слушать вой и гул :)

 на королле заметный гул был в диапазоне около 70 кмч(насколько помню), в остальном довольно тихо.

а на хае думаю вообще пофик будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...